АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3377
Фото: 15
Отдыхал Парой в
августе 2014
03.08.14 - 13.08.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех,кому нужен расслабленный отдых!

Летали с мужем на 10 дней в начале августа!Это первое путешествие в Египет.

Общее впечатление об отеле достаточно положительное,но есть свои ньюансы и отрицательные стороны.Итак, обо всем по порядку.

Отель очень большой и красивый, особенно ресепшн (огромный холл, днем открывается с него вид на море). При въезде в отель автобус проверяют собаки, потом просвечивают и весь багаж, а самих туристов пропускают через металлоискатель(это даже радует-лишняя осторожность никогда не помешает). Привезли нас в отель около 8 вечера уже, заселили быстро и персонал сначала показался даже очень приветливым. Номер дали 8317(если мне память не изменяет). Он находится прям сразу вниз по ступенькам возле главного корпуса с рестораном и ресепшн. Сам номер чистый, не сильно потрепанный(имеются,конечно,недочеты,но это если уж совсем начинать придираться),ванная оприятная и большая(есть и душевая кабинка и маленькая ванна), но в этом номере,как оказалось,раздельные кровати. Не знаю почему нам дали такой номер.Мы сначала хотели поменять номер,но решили,что ночь уж тут переночуем,а утром разберемся,потому что очень устали и хотели кушать(в итоге мы так и остались в этом номере,так как поговорив с туристами,которые уже там отдыхали,решили не рисковать, потому что не факт,что дадут номер лучше). Кстати,номер,как оказалось утром, даже с видом на море(хоть и с небольшим,но видом).

Кухня в отеле средняя. С непривычки кажется,что всего прям очень много и разнообразно,но дней через 5-6 это все надоедает есть. На завтрак всегда яичница в разных вариантах, всякие булочки, джемы, йогурты, овощи(в основном помидоры, огурцы, капуста, листья салата). Кофе растворимый бесплатно,а если хочешь,чтобы тебе его сварили-это уже платно. На обед: курица(не очень),рыба(самое вкусное,что было за все 10 дней), супы какие то, опять таки овощи, очень много бобовых, картошка, рис, мясо(не плохое на вкус), всякие пироженки(приличные).А вот с фруктами у них не очень выбор....Арбуз, два раза давали инжир в сиропе каком то, финики(и то под конец поездки), апельсины, грейпфрут, и жутко не вкусные дыни(не,ну может,для тех кто не избалован этим фруктом-ягодой,покажется,что это вкусно).На ужин примерно все тоже самое. Соки у них не вкусные, все пакетированное. В общем голодными не останетесь, кушать все можно, все съедобное. В других барах возле бассейна между завтраком и обедом, и обедом и ужином подают всякие закуски(выбор там не велик,но перекусить самое то!).

Персонал на троечку...как бы не на двоечку даже.Убирали номер каждый день чисто,но качество уборки от чаевых совсем не зависит, так что можно и не оставлять ничего. Очень не понравилось то,что за все 10 дней прибывания там нам не поставили ни одной новой шампуньки, ни геля для душа. Уборщик просто каждый раз переставлял пустые пузырки и все. Не знаю почему так...жадные что ли....Хотя ребятам,с которыми мы там познакомились, ставили все каждый день. Собственно ребятам и большое спасибо,что снабжали нас мыльно-рыльными, потому что кто-то догадался взять с собой из дома гели и шампуни. Можно было бы пойти и поругаться с персоналом из-за этого,но мы как то сильно не заморачивались по этому поводу. Сервис ,конечно, в отеле никакой...Когда мы выезжали уже из отеля в аэропорт у нас никто не забрал наш багаж, так что тащили мы его по ступенькам сами. Еще один косяк-это то,что нам наш гид сказала,что так как мы выезжаем рано утром(в 5 утра), то нам позвонят с ресепш утречком,чтобы мы не проспали и не опоздали на автобус из отеля. Хорошо,что мы будильники завели))не звонил никто! Египтяне ленивые, хамовитые, все какие то не приветливые, русских не особо жалуют...В почете у них англичане,немцы и арабы(это кстати,еще один минус отеля). В отеле на пляже в дайвинг клуб работает парень Карим.Он хорошо знает русский язык,очень хороший и отзывчивый паренек)))

Количество арабов в отеле особенно в первые дни просто зашкаливало.Это просто УЖАС! Я ничего не имею против них,но таких бескультурных людей мы видели впервые. Они все слишком громкие, арабские дети это просто верх безумия!!За ними никто не следит,особенно в ресторанах. Дети бегают с полными тарелками по ресторану,орут,плачут, еда везде валяется на полу,дети ее с пола прям едят, потом забираются прям в обуви на столы, спят там...кошмар,короче!!!!Может,мы так попали,что у арабов,так скажем, "сезон отпусков" был в это время...или так всегда в Египетских отелях. Так что с уверенностью могу сказать,что русские туристы тихони в сравнении с арабами! По мимо местных, в отеле много англичан,немцев,французов...русских мало,но нам и этого малого количества хватило,чтобы отлично провести время и интересно общаться. Наша мини компания сама себе создавала настроение)))

Территория отеля очень красивая и большая. Отель сделан ярусами, много ступенек,но нас это не напрягало. И с верхнего бара открывается красивый вид на море. На территории отеля в самом конце ближе к пляжу Fanar есть финиковые пальмы...финики можно тырить оттуда под покровом ночи)))

Анимации в отеле нет никакой,но мы сразу выбирали отель,чтобы там было потише и поспокойнее.Отель для тихого отдыха,так что если вы хотите тусоваться,дискотек,развлекухи,то вам не сюда!Да и для семей с очень маленькими детьми не подойдет,так как нет нормального захода в море.

Море красивое,чистое,рыбок много, понтон не длинный.Но почти все время был желтый флаг и всякие там течения. Зеленый флаг за 10 дней мы видели всего два раза.

На всякие там экскурсии мы не ездили, были только на Старом рынке. Очень колоритное место))Торговаться не всегда легко с местными,так как бывают уж слишком агрессивные.

Если вы хотите отдохнуть спокойно и в тишине,то вам в этом отеле должно понравиться(если только вы не слишком придирчивые и лучше ехать либо задолго до Рамадана или позже него).Нужно просто понимать,что в Египет не стоит ехать за шикарным обслуживанием. В Египет нужно ехать за морем))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 25.08.14 16:23 (5 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 28.08.14

Всем привет.Пишу из отеля, сижу в баре у бассейна, внесу корректировки. Ассортимент еды увеличился. Вчера на ужин были суши, и весь ужин был в азиатском стиле, арабы не напрягают, море-зеленый флаг, иногда желтый, красный был 2 раза, при сильном течении. Персонал любит шоколад "Аленка". Соки из пакетов манго, гуава, яблоко очень вкусные, в России таких нет. Иногда бывает фрэши из апельсинов на завтрак.
п.с. ночью из бассейнов не гоняют, если сильно не кричать, а только плавать

22:26 28.08.14

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, фен, чайник, халат и тапочки у Вас в номере были? А то на некоторых сайтах пишут, что халат и тапочки только для VIP...

10:03 29.08.14

Здравствуйте! ... и еще вопрос об утюге в номере...
И для Романа... Здравствуйте! Очень жду Ваших адекватных комментариев об отеле!

20:39 29.08.14

Живу в номере 1805, категория делюкс сивью, в номере халаты, тапочки, фен, чайник, чай,кофе, чашки, стаканы, утюга нет. Все это должно быть в любом номере, если нет, звонок на рецепшн и всё принесут.
Для Olfi
Анимации нет вообще, с едой проблем нет, если вы конечно не едите в ресторанах каждый день. Отель спокойный, в 23-00 уже тишина и сон, много детей, 60% туристы из Саудовской Аравии и Египта, чуть англоязычных, немного славян. Заход в море по понтону, кораллы красивые, особой жары нет, духовые нет, вечерами уже комфортно. Спрашивайте, отвечу. Завтра улетаем вечером.

21:04 29.08.14

Добрый вечер, Роман! Спасибо за оперативный ответ! Моя семья выбирала этот отель как раз по тем показателям, о которых Вы пишите. Тишина… нет анимации... минимум соотечественников. К сожалению, несколько последних отзывов настраивали на негативный лад. И здесь, наверное, будет уместно процитировать Вас «кто за чем едет, про то и пишет». Если не затруднит, еще немного информации о лобби баре – в нем действительно все только платно? И про мини бар в номере… некоторые туристы писали, что при нежелании им пользоваться необходимо попросить освободить холодильник (дабы охлаждать свои напитки). И самое важное…. Вы нашли тот уголок в отеле, где Вам было комфортно по вечерам, до отхода ко сну?

22:35 29.08.14

У нас вообще мини бар изначально при заезде был пуст!

13:21 30.08.14

При заезде в холодильнике 2 минералами по 0,5 литра, далее воду берете сами в любом баре. Лобби бар платный, работает по вечерам, я туда не ходил. Вечерами мы ездили в город, а в отеле после 23 везде тихо и спокойно.

13:34 30.08.14

В город ...это куда.. в нааму...

05:01 31.08.14

Олд маркет- Старый город. Там есть чудесный рыбный ресторан Фарес. Более подробно про него на Трипадвайзере написано.

16:51 31.08.14

"Соки не вкусные, пакетированные"...... А дома, извините, вы только фреши пьете? По поводу звонка, чтобы разбудить, я заказывала раза 4 на ресепшн( просто набирала 0 из номера и заказывала, ВСЕ!), мне ВСЕГДА звонили. Насчет отъезда, когда мы уезжали, пришел беллмен (носильщик) и забрал чемодан за 20 мин до нашего выхода, и еще спросил не поедем ли мы с ним на машинке отельной до Ресепшн. Нам чемодан погрузили даже в автобус , когда мы покидали отель. Насчет неприветливости персонала, Мне все улыбались и были очень вежливы. Может быть проблема не в персонале?

13:05 02.09.14

Во-первых,по поводу соков...я не писала,что они обязаны были фреши подавать!Я просто высказала свое мнение в отзыве и просто уточнила,что они пакетированные,так как в Египте есть отели,где подают свежие фреши в ресторане. Во-вторых,нам сама гид сказала,что утром позвонят с ресепш,чтобы мы не проспали и что чемодан так же заберут перед выездом.Нам было ясно сказано, что "Не переживайте,и сидите ждите готового!",когда мы сами звонили перед днем вылета нашему отельному гиду узнать,что и как там с выездом из отеля.
Что касается персонала,то проблема как раз таки в нем!Мы сначала по приезду ходили улыбались и здоровались,но такой энтузиазм быстро закончился,когда улыбайся им не улыбайся, а за 10 дней в номер так и не поставили ни новый шампунь,ни гель для душа,когда в какой то момент в номер просто перестали докладываться чистые полотенца по не понятной причине(бывало такое,что вместо двух полотенец оставляют всего одно,хотя чаевые мы оставляли),когда в ресторане многие официанты просто ходят и игнорируют тебя.... и таких мелочей достаточно,чтобы общее впечатление о персонале осталось неудовлетворительное.
Мы ехали отдыхать,а не для того,чтобы ходить с кислыми лицами по отелю и нудеть,хамить персоналу отеля,поэтому могу с уверенность сказать,что настрой у нас был положительный и мы сторонники того,что как ты к человеку,так и человек к тебе,но в данном отеле этот принцип мало работает!Отзыв на то и отзыв,чтобы высказать свое субъективное мнение!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (2)