АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 10.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И ещё поеду в Тунис в ДеСолле с Пегасом

Мы с 1 по 10 июня были в Тунис, г.Набёль (Nabeul), отель Dessole Royal Lido Resort & Spa, 4*. Туроператор - Пегас туристик. Турагенство - Розовый слон (отделение в Новочеркасске).

Это был наш с женой первый чисто пляжный отдых за границей, до этого с 2001г бы бывали только в экскурсионных турах.

Понравилось очень! Средиземное море чистое, цветы повсюду, а фрукты и вся еда - вах-ва-вах!

Тунисские арабы очень приветливые (как непальцы), даже в городе незнакомые говорят Бонжюр или Салям (мужчины; а женщины почти все не поднимают глаз, в хиджабах).

Плюсы.

Отель - как с иголочки - отремонтирован зимой-весной 2014. Территория большая, на ней основное полукруглое здание отеля и много белых бунгало, всюду цветы, кустарники, деревья.

Пляж и бассейн превосходные - с чистой водой; лежаки, зонты и пляжные полотенца бесплатные.

В номерах есть всё ожидаемое от 4*, уборка ежедневно, горничные старательные и приветливые (а уж когда разок вручил 2 динара, так и того пуще - цветы по всему номеру, и прочее).

Еда весьма разнообразная и качественная (нигде не видели такого ассортимента, даже в отелях 5*). Неплохое местное красное сухое вино Salammbo (не только в ресторане, но и в баре в холле с 10 до 22ч).

Wi-Fi в холле бесплатный, с приемлемым трафиком (разве что после ужина в холле была сразу сотня людей с гаджетами, связь тогда была слабенькая).

Гиды в отеле были очень хорошие - знающие, внимательные к вопросам и просьбам, приветливые. Кристина - более эмоциональная и общительная. Мамука - более сдержанный, весьма корректный, с хорошим чувством юмора в английском стиле. Оба из г. Батуми, Грузия, по-русски говорят безупречно. Важно, что весь день они оба или один из них были в холле и были готовы помочь или подсказать (где купить наилучшее оливковое масло недорого, как пройти пешком с фотокамерой к знаменитому рынку Набёля, куда и как съездить, и мн. др.). (Наши гиды разительно отличались от гидов поляков или немцев - те появлялись в холле только ненадолго).

Недорогой отдых - цена точно как в Абхазии (например, Пицунда, новый отель Ирэн, All include - но выбор еды в разы слабее, пляж не отдельный, бассейна нет).

Минусы.

Оглушительно громкая музыка возле бассейна.

Особенно мешала после обеда, когда в жару хотелось вздремнуть. Обратились к гиду Кристине, она к администрации отеля, музыка стала тише (ещё лучше было бы, если бы акустику вообще повернули на пляж, а не на отель).

Аниматоры (массовики-затейники) - непонятно зачем.

Мы видели, что другим они нужны, особенно тем, кто с детьми. Фитнес у бассейна - да, полезно. Но всё же они несколько назойливы и бестактны (чего стоил только вопль «Хочу русскую женщину», которым наш автобус встретили в холле по прибытии в отель). В Европе, Непале, Китае мы ничего подобного не видели. (Впрочем, в экскурсионных турах и контингент туристов другой - никого развлекать не надо, все самодостаточные).

В городе (не на территории отеля!) довольно грязно.

Всюду куски бумаги и пластиковые пакеты. Даже вокруг мусорных баков.

Смущала жадность отдыхающих (и русских, и немцев) к еде.

Многие набирают по 3 большие тарелки еды все три раза в день, едят до отвала, многое оставляют на тарелках. Нас это так впечатлило, что мы ели заметно меньше обычного и очень тщательно выбирали еду (в итоге жена похудела на 3кг, я на 2кг - что тоже неплохо, хотя мы и так не толстяки).

О перелётах.

Время отдыха в путевке указано лукаво, в реальности на 2 ночи меньше (одна - в самолете и автобусе туда, другая - в автобусе и самолете домой). В отзывах о Пегасе пишут много о том же: «с нами Пегас проделал свой фирменный фокус: при оплате 10 дней тура мы получили 8, т.к. рейс туда был перенесен на 15 часов позже, а обратно - соответственно раньше. в итоге мы потеряли 2 дня отдыха» (например, Екатерина, 09/12/2011 - http://www.top-co.ru/travel/pegas).

Pegas Touristik имеет собственную авиакомпанию «Nord Wind Airlines», 54 самолета. (2014).

Чартер туда вылетел вовремя. Чартер домой задержался на 3 часа (выгружались из самолета), но не по вине Пегаса, а из-за грозы в аэропорту прилета - Ростов-на-Дону не принимал). Так что мы не присоединяемся к жалобщикам на огромные задержки чартеров Пегаса.

Питание в самолете приемлемое - еда неплохая, напитки - э-э-э, удовлетворительные.

Стюардессы были приветливы и старательны (хотя на рейсе домой выглядели неимоверно усталыми - у них было несколько рейсов подряд без сна).

Резюме.

Тунис нам очень понравился! Выберем другой город (побережье Туниса 1200км! а отель, наверное, из той же сети Dessole) и поедем еще в Тунис снова с Пегасом!

Геннадий 1950 (Новочеркасск, Ростовская обл.) e409460@gmail.com

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 27.08.2014 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Геннадий, отзыв замечательный, но только вот совсем про другой отель!
15:02 31.08.14
Уважаемый Геннадий!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Геннадий-Дон
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 529
  • Фото: 1
0 Благодарностей