за последние 30 дней
И ещё поеду в Тунис в ДеСолле с Пегасом
Мы с 1 по 10 июня были в Тунис, г.Набёль (Nabeul), отель Dessole Royal Lido Resort & Spa, 4*. Туроператор - Пегас туристик. Турагенство - Розовый слон (отделение в Новочеркасске).
Это был наш с женой первый чисто пляжный отдых за границей, до этого с 2001г бы бывали только в экскурсионных турах.
Понравилось очень! Средиземное море чистое, цветы повсюду, а фрукты и вся еда - вах-ва-вах!
Тунисские арабы очень приветливые (как непальцы), даже в городе незнакомые говорят Бонжюр или Салям (мужчины; а женщины почти все не поднимают глаз, в хиджабах).
Плюсы.
Отель - как с иголочки - отремонтирован зимой-весной 2014. Территория большая, на ней основное полукруглое здание отеля и много белых бунгало, всюду цветы, кустарники, деревья.
Пляж и бассейн превосходные - с чистой водой; лежаки, зонты и пляжные полотенца бесплатные.
В номерах есть всё ожидаемое от 4*, уборка ежедневно, горничные старательные и приветливые (а уж когда разок вручил 2 динара, так и того пуще - цветы по всему номеру, и прочее).
Еда весьма разнообразная и качественная (нигде не видели такого ассортимента, даже в отелях 5*). Неплохое местное красное сухое вино Salammbo (не только в ресторане, но и в баре в холле с 10 до 22ч).
Wi-Fi в холле бесплатный, с приемлемым трафиком (разве что после ужина в холле была сразу сотня людей с гаджетами, связь тогда была слабенькая).
Гиды в отеле были очень хорошие - знающие, внимательные к вопросам и просьбам, приветливые. Кристина - более эмоциональная и общительная. Мамука - более сдержанный, весьма корректный, с хорошим чувством юмора в английском стиле. Оба из г. Батуми, Грузия, по-русски говорят безупречно. Важно, что весь день они оба или один из них были в холле и были готовы помочь или подсказать (где купить наилучшее оливковое масло недорого, как пройти пешком с фотокамерой к знаменитому рынку Набёля, куда и как съездить, и мн. др.). (Наши гиды разительно отличались от гидов поляков или немцев - те появлялись в холле только ненадолго).
Недорогой отдых - цена точно как в Абхазии (например, Пицунда, новый отель Ирэн, All include - но выбор еды в разы слабее, пляж не отдельный, бассейна нет).
Минусы.
Оглушительно громкая музыка возле бассейна.
Особенно мешала после обеда, когда в жару хотелось вздремнуть. Обратились к гиду Кристине, она к администрации отеля, музыка стала тише (ещё лучше было бы, если бы акустику вообще повернули на пляж, а не на отель).
Аниматоры (массовики-затейники) - непонятно зачем.
Мы видели, что другим они нужны, особенно тем, кто с детьми. Фитнес у бассейна - да, полезно. Но всё же они несколько назойливы и бестактны (чего стоил только вопль «Хочу русскую женщину», которым наш автобус встретили в холле по прибытии в отель). В Европе, Непале, Китае мы ничего подобного не видели. (Впрочем, в экскурсионных турах и контингент туристов другой - никого развлекать не надо, все самодостаточные).
В городе (не на территории отеля!) довольно грязно.
Всюду куски бумаги и пластиковые пакеты. Даже вокруг мусорных баков.
Смущала жадность отдыхающих (и русских, и немцев) к еде.
Многие набирают по 3 большие тарелки еды все три раза в день, едят до отвала, многое оставляют на тарелках. Нас это так впечатлило, что мы ели заметно меньше обычного и очень тщательно выбирали еду (в итоге жена похудела на 3кг, я на 2кг - что тоже неплохо, хотя мы и так не толстяки).
О перелётах.
Время отдыха в путевке указано лукаво, в реальности на 2 ночи меньше (одна - в самолете и автобусе туда, другая - в автобусе и самолете домой). В отзывах о Пегасе пишут много о том же: «с нами Пегас проделал свой фирменный фокус: при оплате 10 дней тура мы получили 8, т.к. рейс туда был перенесен на 15 часов позже, а обратно - соответственно раньше. в итоге мы потеряли 2 дня отдыха» (например, Екатерина, 09/12/2011 - http://www.top-co.ru/travel/pegas).
Pegas Touristik имеет собственную авиакомпанию «Nord Wind Airlines», 54 самолета. (2014).
Чартер туда вылетел вовремя. Чартер домой задержался на 3 часа (выгружались из самолета), но не по вине Пегаса, а из-за грозы в аэропорту прилета - Ростов-на-Дону не принимал). Так что мы не присоединяемся к жалобщикам на огромные задержки чартеров Пегаса.
Питание в самолете приемлемое - еда неплохая, напитки - э-э-э, удовлетворительные.
Стюардессы были приветливы и старательны (хотя на рейсе домой выглядели неимоверно усталыми - у них было несколько рейсов подряд без сна).
Резюме.
Тунис нам очень понравился! Выберем другой город (побережье Туниса 1200км! а отель, наверное, из той же сети Dessole) и поедем еще в Тунис снова с Пегасом!
Геннадий 1950 (Новочеркасск, Ростовская обл.) e409460@gmail.com
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Вы действительно хотите удалить комментарий?