Всем привет. Мы отдыхали с дочерью с 20 июля по 3 августа...
Всем привет. Мы отдыхали с дочерью с 20 июля по 3 августа. Сразу по приезду нас встретили вкусными коктейлями, раздали анкеты для заполнения и выдали ключи от номера.
Висем - добрейшей души человек, который старается сделать всё от него зависящее, и даже невозможное, для того, чтобы все отдыхающие остались довольны. Господа, просто улыбнитесь и попросите то, что вам нужно. Поверьте, Висем всё сделает после первого же обращения. А если не получится, просто напомните еще раз, опять же, с улыбкой, и всё будет в порядке.
Эльвирочка - русская девушка, которая поможет вам определиться с посещением ресторанов аля-карт и выбрать блюда из меню. И вообще, по любому вопросу вы можете обращаться и к ней тоже. Они работают вместе с Висемом и всегда помогают туристам во всех вопросах.
Питание. Разнообразное, вкусное, сытное. По вторникам проходит Тунисская ночь. Все аниматоры в национальных тунисских костюмах встречают вас у входа в ресторан, желают приятного аппетита, а потом помогают готовить блюда поварам. В этот вечер столы просто ломятся от угощений.
По поводу субботних ужинов... Господа, не приходите на ужин к 19 часам. Приходите в 19.30. Поверьте, будет всё тоже самое, только очередей нет. И еду выносят постоянно до окончания ужина и после часа от начала галла-ужина всё стоит на столах в несметных количествах, а желающих не так много всё это съесть.
Рауф... Это просто чудесный человек! Ребята, вы когда-нибудь видели, чтобы управляющий рестораном и персоналом сам помогал убирать посуду, выносить тарелки, накрывать столы? А Рауф, видя, что много народу и персонал просто физически не успевает, всё это делает! Потому что человеку не понты важны, а чтобы мы с вами остались довольны.
И еще. Так получилось, что мы вместе с дочерью в Тунисе отмечали свои дни рождения. Так вот, нам от ресторана подарили такие шикарные торты! Вы бы их только видели! А какие они вкусные! Ммммм! И для каждой из нас испекли свой именной торт. Они были абсолютно разные по вкусу и оформлению. И это не только мы такие счастливчики. Рауф дарит торт сам и приглашает кого-нибудь из персонала. Они поют песню про день рождения и дарят торт. Это трогает до слёз!
Анимация выше всяких похвал. С 10 утра и до позднего вечера аниматоры работают как пчёлы. Катюшка - наша русская звёздочка - талантливая, красивая, весёлая. Молодец, Катюша, пусть все знают, какие русские девушки умницы и красавицы.
Абсолютно не соглашусь на счёт предыдущего отзыва про детский мини клуб. Уж кто там на самом деле пашет, так это Катя наша и Ирэм. Вот тоже умничка-девочка! И дети их просто обожают! А вот что там делает девушка по имени Биба - это большой вопрос! Катя и Ирэм и в пиратов с детьми играют, и рисуют, и поют, и замки на берегу моря строят, и на вечерней анимации каждый вечер с детьми целый час прыгают, поют, играют. А Катя наша ещё и во взрослой анимации потом всегда выступает. И йогу ведет в 16 часов.
Смайли, мой любимый друг! Как же не хватает тебя! Мы с дочкой вспоминаем тебя каждый день, солнце ты наше золотое! Багира - талантливый красивый молодой парень, который танцует так, что дух захватывает! Да все ребята танцуют очень прилично. И если вам, господа-туристы, посчастливится увидеть танцевальный баттл между ними как-нибудь у бассейна - это нечто! Не пропустите это шоу!
Мы жили на 3 этаже в номере 319. Убирала у нас прекрасная женщина по имени Лейла. Ей огромное спасибо за чистоту в нашем номере, всегда свежее бельё и полотенца, и доброе отношение к нам.
Мухаммед, управляющий спа салоном, человек, который убедит любого, что вам просто необходимы спа процедуры. Я не любитель тратить время на отдыхе на спа. Лучше проведу его на море, позагораю, подышу морским воздухом. Но тут решила сделать себе подарок на день рождения и ничуть не пожалела. Мухаммед, огромное Вам спасибо, что Вы убедили меня в том, что надо любить не только людей вокруг, но хоть немного и себя. Я прошла 9-ти дневный курс спа процедур, и в целом, осталась довольна. Ходила на спа в самое пекло - с 11.30 до 14.00, потом на обед и немного отдыха до 16 часов.
Еще хочу передать привет моему большому другу и просто очень хорошему человеку, работающему на рецепции - Кадуру! Кадур, привет вам от Чучуки!
Мустафа, Мондур, Хабиб, Ферри - всем вам огромнейшее спасибо за ваше отношение к нам. Всех, к сожалению, мы не смогли запомнить по именам.
От чистого сердца и от всей души большое спасибо ВСЕМ работникам отеля! За ваше тёплое отношение, за ваше внимание, за ваше терпение, за ваше правильное реагирование на все причуды отдыхающих.
Отель рекомендую для тех, кто адекватно оценивает жизнь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По цене - всё индивидуально, надо разговаривать с Мухаммедом. Это зависит от количества дней и процедур. Кто-то идет только в хамам и на пилинг, кто-то берет курс. Он с каждым беседует, определяет процедуры, подходящие именно этому человеку, потому что у многих есть заболевания и не все процедуры показаны в этих случаях.
У кого-то выходит 40 долларов, у кого-то 100, а у кого-то 400 и т.д. Всё зависит от вашего желания.
Если вас что-то не устраивает, то СРАЗУ говорите об этом на ресепшене спа Шарифе, Лайле или самому Мухаммеду. Просто объясните, что вам хотелось бы. Мне вот, не понравилось, как мне сделали стоун массаж. Я сказала об этом Шарифе, что я не в восторге от такого массажа. Она извинилась и назначила мне повторный стоун массаж уже с другим массажистом. Благо, что время позволяло. Поэтому и вышло 9 дней, а не 8.
И еще. Я приходила на 5 минут раньше времени и четко просила мне проговорить все процедуры, которые были мне назначены на этот день. И сама следила за временем их исполнения. У меня был телефон с собой в кармане халата, я смотрела на время до начала процедуры и после ее окончания. Это дисциплинирует персонал.
А то душ шарко прописан 20 минут, а мне черненький парень делал его ровно 3 минуты. Я сказала, что меня это совсем не устраивает и сразу заменила эту процедуру на другие, которые выбрала сама.
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*