за последние 30 дней
Автобус на пляж...
Отдыхали с дочкой с 14 по 22 августа. Приехали в отель рано утром. Номера нет и даже за деньги, хотя все европейцы были заселены сразу по приезду. Но я это предвидела, в сумке было все необходимое для отдыха на пляже, мы переоделись и ушли на море до часу дня. Придя в час наш номер был не готов - его "убирали". Мы ушли на обед и пришли в 14.00 - официальное время заселение. Но опять номер был не готов. В итоге мы попали в номер 1018 в 15.00. В номере чисто, тапочек нет, щеток нет, но были халаты. Никаких приветствий и угощений не было (В том году в Холидее нам на входе предложили шампанское и сок, восточные сладости, а в номере нас ждала бутылка вина и тарелка фруктов, не говоря уже о тапочках и зубных щетках). Войдя в номер я услышала треск из щитовой, звонок на сервисный номер ничего не дал. Сама открыла щитовую и увидела искры из электро автоматов (это они и трещали). Я ребенка в охапку и на утек, около рецепшен есть отдельный стол администратора, рассказав о проблеме в номере и своих первых "фи" мы ушли на море. Пришли к 7 вечера, уже ничего не шумело и не искрилось - починили. Самое плохое в этом отеле - это поездка до второй половины отеля на микроавтобусе, всегда много народу, приходилось стоять в очередь по 7-10 минут, но самое ужасное - это мокрые сиденья в этих автобусах (люди в мокрых плавках садились на сиденья), в автобусе пахло грязью и сыростью, часто на сиденьях были разложены полотенца, которые не спасали от мокрого пятна на попе. А вечером в чистой одежде на этих же сиденьях нас везли на вечернее шоу... Мы ходили пешком (7-10 минут). Ходили мы и утром, и после шоу, только днем было очень жарко (+42) и мы предпочитали автобус (садились на край сиденья, т.к были всегда сухие). В отеле было очень много арабов, женщины в своих занавесках отмокали в детском бассейне ( после этого у детей, кто там купался была ро то-вирусная инфекция). Перед вечерним шоу ведущий рассказывал о шоу, но только на трех языках (русского среди них не было, хотя он прекрасно говорит на русском). В отеле много немцев, бельгийцев, сербов, а больше всего турок. Кухня разнообразная, но... мясо было жесткое (гриль, шаверма, запеченый окорок), рыба в кляре недожарена, мало рыбных закусок (анчоусы были только раз, и соленую форель увидела только в салате). За соками , вилкам и салфетками ходила сама, официанты бегали около турок. Этот отель не для русских туристов, нас там не любят. Два года подряд я отдыхала в Роял Холидее, до этого в Либерти, а так же в Фам Резиднес и Бай Лара, но пренебрежение к русским увидела только здесь! Никому не советую, за эти же деньги можно съездить в отличный отель, где русских будут уважать!
Были и плюсы, и вообще я оптимист, мы ездили отдыхать на море, а море там прекрасное!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




