АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2014
07.08.14 - 14.08.14
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 07.08.2014 по 14.08.2014г. (2 пары...

Отдыхали в этом отеле с 07.08.2014 по 14.08.2014г. (2 пары) Летели с туроператором Pegas Touristik, с ним все нормально, но конечно график полетов....07.08 в отель попали в 19 часов, 14.08. - нас забрали из отеля в 6 утра, и того - 2 дня потеряно(((

Итак, отель...состоит из одного главного корпуса. Сама территория отеля разделена на две части: непосредственно возле отеля у них считается лаунж-зона (там даже музыка не играет), есть небольшой бассейн, а вторая часть уже возле моря - там несколько бассейнов, горки для детей и для взрослых, вечером концерты, дискотеки т.д. и т.п.

Хоть в описании отеля написано, что у него первая линия, это не так. На самом деле его пляж находится где-то в 7 мин. ходьбы, но между пляжем и отелем все время курсирует собственный микроавтобус, который и возит людей туда-сюда. Автобус этот ходит непрерывно, больше минуты никогда не ждешь, водитель даже не ждет, чтоб заполнился весь салон, т.е. в принципе неудобств с попаданием на пляж проблем нет.

МИНУСЫ:

Дали номера 1723 и 1725. Сам номер хороший - точно, как на фото официального сайта. За счет того, что отель новый - мебель вся новенькая, чистая. НО!! в день приезда номер был убран, как положено, халаты тапочки все, как надо (это в ном. 1723), а в ном. 1725 халаты так и не появились.... Следующие 7 дней пришлось ощутить все прелести НУЛЕВОГО room-сервиса. Ежедневная уборка горничной заключалась в следующем: как-нибудь застелить постель, заменить полотенца и ВСЕ!!! Пылесос они реально по коридору для вида таскают. Песок на полу или какой то другой мусоро, брошенная одежда, упавший на пол в душе остаток мыла и пустой тюбик геля из под шампуня (я принципиально их не убирала) до самого отъезда остались не тронутыми!!! Косметика не пополнялась вообще (приходилось каждый раз звонить на ресепнш и об этом сообщать, после чего косметику приносили). Но это еще не все!!! В нашем номере 1723 была софа с множеством подушек, все красиво, все хорошо. На третий день, вернувшись с пляжа, мы увидели картину : софы нет, все подушки тупо как попало свалены на пол по двум углам комнаты. Звоним на ресепшн: все отмораживаются, типа никто ничего не знает. Мы попросили, чтоб управляющий пришел и своими глазами увидел это ужасное зрелище. В течении 30 мин. никто не пришел, после чего муж спустился на ресепшн, для выяснения этой ситуации (при этом весь его персонал резко забыли русский язык, на котором свободно говорили еще с утра))) ) В итоге, после длительных разборок они придумали нам историю, что якобы горничная увидела, что у софы сломана ножка (реально, на софу даже никто не садился и с ней все было в полном порядке!!!) и ее забрали в ремонт. В общем, после скандала, софу нам вернули, но осадок, как говорится остался.....

Так же немаловажный минус: между нашими номерами 1723 и 1725 была дверь и из-за этого слышимость очень высокая, слышно было абсолютно все (это же хорошо, что мы были как бы "свои"... )

ПЛЮСЫ:

Самый большой плюс в этом отеле это питание!! Сразу говорю, что в отеле где принцип ALL/UALL не первый раз, но такого еще не встречала. Полное изобилие еды. Что только можно придумать в кулинарии, там есть все, и реально все вкусное. Вот бывает же такое, что вроде и еды много, а выбрать нечего. Но тут это на 5+!!! Все было - рыба, мясо, курица, индейка в разных видах...про гарниры я вообще не пишу. Десерты супер! Торты невероятные!! есть отдельно стол с диетической едой, где все отварное. Короче, поварам низкий поклон!!!! Обслуживание в ресторанах и барах нормальное, может что-то официанты не успевали, но видно, что стараются, бегают, как угорелые))) , (при том что заселение в отеле было 100%.) для детей даже есть зал специальный, с маленькими столиками и стульчиками. Есть специальный уголок, где установлен блендер для измельчения еды для меленьких деток. Мороженое в отеле целый день и сколько хочешь.

Так же к плюсам отнесу организация отдыха для детей. Там для этого есть все. Mini-club отличный, тематические декорации разные , видно что с детками действительно занимаются, водные горки....В общем отель для отдыха с детьми идеальный.

Добавлено: 24.08.2014 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:49 22.06.15
Уважаемая Галина,

Благодарим вас за написание отзыва. Мы рады слышать, что вы по достоинтсву оценили разнообразие кухни в наших ресторанах и нашли отель идеальным для детского отдыха. Спасибо, что отметили хорошую работу шаттла до пляжа и детскую анимацию. Что касается недоразумения с диваном, какова бы причина отсутсвия его в номере к вашему приходу ни была, это, безусловно, не есть правильно, и мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы взяли это на заметку. Мы благодарны вам за критику, ведь это основной фактор для нас при выборе направления улучшения нашего сервиса. Мы надеемся, что однажды сможем приветствовать вас в Aska Lara Resort & SPA вновь и продемонстрировать истинные стандарты сервиса сети Aska.

Искренне,

Яна Ревина
Отдел по работе с гостями
Aska Lara Resort & SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 999