за последние 30 дней
Здраствуйте хочу поделится своим опытом.Итак оператор...
Здраствуйте хочу поделится своим опытом.
Итак оператор самер тур, обслуживание 0 баллов:
Обещание заселение в течение 15 минут, по факту 6 часов.
Вид на море, по факту вид на стройку.
Обратно вообще не приехал гид для сопровождения до аэропорта, может это и не входит в их обязанности, но тез тур и коррал это делают.
Заселение 0 баллов.
С 8.30 до 2.30 сидели в лобби, чемоданы на улице русскоговорящего работника не было, никто не предложил: ни камеру хранения ,ни переодется ,не показав даже где ресторан.При этом заселяя немцев и мило им все обьясняя(
Оплачен номер стандарт, по факту половина семейного с дверью в соседнию комнату, с шумными соседями две ночи, после осознания того ,что это не стандарт (хотя на ресепшен уверяли ,что это сдвоенный стандарт) и трехкратной просьбе переселили разница в стоимости существенная не в нашу пользу ,хотяб извинились что-ли ,ну и от матереальной компенсации я не отказался бы )))Считаю что залезли мне в карман((
Спасибо девочке Нелле с ресепшен, а то так бы и сидели по ночам слушали б храп соседа.Чего не скажешь о Валерии на мои жалобы она (сквозь зубы)ответила что это не в ее компетенции .(спасибо за помошь ,оценил((
Отель :
все работает, все чистое ,убирают хорошо, ресторан супер спасибо шикарно.
Вторая територия:
Транспорт без проблем, правда кресла в маршрутке мокрые,это не считаю недостатком администрации ,а следствием низкой культуры туристов (переодевалки есть везде)
Шикарные горки.
Шикарная детская анимация, с тематическим парком, луна- парком, уроками плаванья и т д
Бассейны супер, но не хватает шезлонгов(кто утром встал того и тапки)
На море зонтики отстой как в трех звездах из камыша и их тоже не хватает.
Отдельное спасибо аниматорам : Мустафе,Ерхану(Мэни) и Анне (РЕБЯТА ВЫ ЛУЧШИЕ) ПРИВЕТ ОТ ХАНТЕРА Мустафа в курсе.
Жирный минус этой команды Валентин аниматор никакой и еще хам.
Старался быть объективным всем удачи)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


от имени администрации отеля и от себя лично, хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв и конструктивную критику в адрес сотрудникив отеля. Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладится отдыхом в нашем отеле. Что касается Вашего расселения, на тот момент заполненность отеля составляла 100 %, в связи с чем номера предоставляются в день заезда по мере их освобождения и соответственно забронированной категории номера.
В случае, когда гости не удовлетворены номером по разным причинам, сотрудники отдела по заселению гостей (ресепшн) помогают гостям по вопросам обмена номеров, что в свою очередь сделала Нелля.
Администрация отеля следит за каждым отзывом, что помогает нам совершенствовать наши услуги и работу отеля в целом.
Еще раз благодарим Вас и будем рады увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Валерия

