АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
08.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в отеле Цезарь с 8 по 21 августа 2014 года со своей...

Отдыхал в отеле Цезарь с 8 по 21 августа 2014 года со своей семьей: женой и тремя детьми: 3, 10 и 17 лет. С нами также ездили друзья с детьми, всего 10 человек.

В Москве выбрали номер VILLA FAMILY c двухэтажной кроватью для старших детей и дополнительной кушеткой для младшего. Когда мы приехали, нас заселили в номер VILLA STANDART на трех человек, причем выдавая ключи, ничего об этом не сказали. Когда мы добрались до номера с чемоданами, стало понятно что там только три спальных места. Вернулись на ресепшен, но там сказали, что номера, который мы заказывали, нет в наличии, поэтому придется нам заселиться в этот, а завтра в 8 утра нам его поменяют. На вопрос, где мы будем спать, нам пообещали принести доп кровати. Доп. кровати оказались двумя матрасами, которые бросили прямо на пол и дожидаться их пришлось до часа ночи, несколько раз напомнив о себе.

В 8 утра мы были на ресепшен чтобы поменять номер, но нам отказали, сказав что все номера заняты. Попросили прийти в 12 часов. Когда мы подошли снова, нам стали предлагать более дорогой номер с доплатой 300 долларов. Мы попросили показать номер, и нам показали его и для сравнения тот вариант, который мы оплатили в Москве. Более дорогой нам не понравился, там для детей полагалась двуспальная кровать вместо двухэтажной и мы попросили все же заселить нас наконец в выбранный ранее номер. И тут нам начинают рассказывать, что таких номеров нет. Я говорю, как же нет, если мы только что видели? На это нам отвечают, что этот номер уже отдали. В течение ближайшего часа мы требовали решить нашу проблему, подходя к разным ресепшионистам, но никто не хотел с нами разговаривать, говорили приходите после двух. Когда мы уже начали кричать, нам буквально в лицо бросили ключ от того номера, который мы смотрели, и который, по словам ресепшиониста, был занят! Выходит, он нас все это время обманывал! Отношение на ресепшен откровенно хамское, ощущение что ты своим присутствием всех достаешь, и никто не проявляет готовности помочь.

Проблемы с номером были не только у нас. Пока мы разбирались, подходило много людей с требованием заменить номер, кого не туда поселили, у кого не работал кондиционер, а у кого-то даже был в номере ужасный запах!

Сам номер VILLA FAMILY вполне приличный: одна большая комната, в которой большая двухспальная кровать, кушетка и в коридорчике двухэтажная кровать. Мебель в хорошем состоянии. Удачно расположен кондиционер, он дует, не попадая потоком воздуха на спальные места, что в случае с детьми крайне важно. Нам повезло, что кондиционер работал всю ночь, и не отключался, когда мы выходили из комнаты. Как мы поняли, это было только в отдельных домиках. Наши друзья жили в самом отеле и у них кондиционеры отключали посреди ночи!

Уборка крайне низкого качества, хотя мы оставляли чаевые, на усердие уборщицы это повлияло только тем, что она стала протирать пол вместо простого подметания. К друзьям нашим уборщица вообще приходила не каждый день. Была проблема с тем, что уборщица оставляла меньшее количество полотенец и почти всегда забывала коврик для ног.

Территория отеля симпатичная, но растительности не так много, соответственно нехватка тенистых мест. Плюсом было то, что к нашему домику вела галерея в виде беседки с крышей, по крайней мере эту часть пути можно было проходить не под палящим солнцем.

Для детей есть отдельных городок, там же расположен мини-клуб. По поводу последнего ничего не могу сказать, так как мы своих детей туда не отдавали, занимались ими сами. Что касается аттракционов, то на мой взгляд, их совсем не много и они очень однообразные. По стоимости один аттракцион два доллара, если покупаешь двадцать жетонов сразу. выходит по полтора. На электромобили цены с сравнении с Европой грабительские. За 5 минут катания 10 долларов. Такая же цена нарисовать с ребенком картину песком.

Пляж нам понравился, лежаков было достаточно, все под навесом. Вход в море - песок и галька в разных местах, но все гладко, тапочки не нужны. Единственный нюанс - достаточно быстро становится глубоко, это не очень удобно для маленьких детей. Для остальных скорее плюс.

Но имейте в виду, здесь достаточно часто воруют пляжные полотенца! У нас украли дважды. Потом мы просто перестали оставлять их на обед.

Питание в столовой однообразное. Очень маленький выбор мяса. Из гарниров приличный только рис. Много перченой пищи, непригодной для детей. Есть отдельная детская столовая, там практически все тоже самое что и во взрослой, с небольшими добавлениями. Там показывают мультики.

Ужаснуло, что в столовой некоторые сотрудники работают без перчаток, над фруктами летают мухи.

Постоянные проблемы со столовыми приборами, в свободном доступе их нет, официанта не дождешься, все таскают с соседних столов.

На мой взгляд, в отеле проблема с обеспечением безопасности, практически не контролируются аквагорки. Наша подруга получила травму, ударившись об ребенка, сидящего в конце горки, хотя сотрудник отеля показал, что путь свободен.

Самое неприятное из всего пребывания в отеле, что там свирепствует вирус Коксаки (по крайней мере описания совпадают один в один). Мы все серьезно относимся к личной гигиене, при этом вся наша семья и отдыхающие с нами друзья заболели. У детей температура поднималась до 39 и 5, была многократная рвота. Диагноз врача: герпетическая ангина. Взрослые поголовно страдали диареей, которая не проходит до сих пор.

Если вы все же решитесь на отдых в Белеке, лучше запастись энтеролом, энтерофурилом и противовирусными средствами, а также взять антибиотики широкого спектра действия.

Общий вердикт по отелю: несоответствие заявленным 5 звездам. Области для ближайшего развития: контролировать гигиену при приготовлении пищи, уборку номеров, чтобы не травить своих отдыхающих. И брать на работу на ресепшен людей, которые умеют вежливо разговаривать и решать возникающие проблемы.

Мы в этот отель больше никогда не поедем, и не будем его рекомендовать. Хотя до этого с семьей ездили в Турцию два раза, опыт был положительный.

Добавлено: 25.08.2014 20:54
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 982 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Прямо наша сага из этого отеля и сроки те же. Мы с 6 по 20 августа. Но мы с ротовирусом находимся в инфекционной больнице. 2-я инфекционная на Соколиной горе сейчас принимает всех из-за границы. Всего 2 случая из Болгарии, остальное Турция. По расспросам Белек и Сиде в основном. Видимо, песчаный пляж привлекает на детский отдых.В Белек больше ни ногой. Цезарь Темпл никогда! Пишу это сидя рядом с дочерью, которая 6-е сутки болеет и ей уже 4-е сутки капают капельницы!!!! Жесточайший вирус!
Полезный отзыв
Отдыхал в отеле в мае. Воспоминания об отеле приводят в ужас!
Полезный отзыв
Сегодня вернулись из этого отеля. Отдыхом это назвать невозможно. Если бы раньше были такие отзывы, я в этот отель даже и не подумала ехать. В итоге, из 14 дней на наш семейный отдых превратился в 5-6 дней. Все остальное время- это больной ребенок и мы с мужем . Я не помню, что бы так болела вообще когда- то в своей жизни. Рвота была даже от глотка воды. т Отель даже на 4 звезды не тянет, не говоря о заявленных 5.очень большой поток туристов в отеле , а персонала обслуживающего не хватает. В море регулярно сбрасывают какие- то канализационные стоки. То ли это из речки, которая протекает рядом, то ли из мини- зоопарка.За все время нашего пребывания, я ни разу не видела, что нормально мыли бассейны, чтобы кто- то брал пробы воды и еды в ресторане. Турки уже расслабились и с каждым годом уровень сервиса и отношения к туристам падает .я больше в этот отель даже за бесплатно не поеду. В этом отеле очень много семей с маленькими детками и дошкольниками. Родителя, когда выбирают этот отель, западают на мини лень, а в итоге инфекция во всем отеле и испорченный отдых.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
абсолютно согласна с вами, советую руководству отеля ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отнестись ко всем претензиям, в ином случае, вы просто лишитесь всех клиентов навсегда
Полезный отзыв
19:30 05.09.14
Автору данного отзыва было отправлено письмо с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента. На время ожидания ответа отзыв перенесен в категорию "Непроверенные".
Все отзывы по отелю (3 870) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 237