АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
08.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле вирус и отвратительный сервис! Сюда не надо ехать!

Я с 1998 года посетила 15 или 20 разных турецких отелей 4-5 звезд, но такого кошмара не было нигде! Сюда ехать не надо! Была в отеле (отдыхала - не могу сказать, язык не поворачивается) с дочкой 8 лет и моими друзьями - 2 семьи с детьми от 3.5 лет до 17 лет, всего 10 человек, с 8 августа по 21 августа 2014. В бассейне мы не купались, руки перед едой мыли, пол не облизывали, но абсолютно все пострадали от непонятного вируса, живущего в отеле. Проявляется не у всех одинаково, но среди нас были следующие симптомы и диагнозы: понос, рвота (до 8 раз за 6 часов), высокая температура, больное горло, малышу 3,5 лет врач поставил герпесную ангину! Лечились кто местными антибиотиками, кто энтерофурилом, который взяли с собой из Москвы. Врач, приходивший к дочке в 5 вечера, сказал, что он с утра ходит по нашему отелю и посещает исключительно больных детей с такими же симптомами: рвота, понос и высокая температура. После детей часто заражаются и взрослые, но у них все проходит полегче, чем у детей.

На второй день у меня случилась травма. Дети хотели на водные горки, я пошла посмотреть, как там чего и прокатиться по каждой горке на всякий случай. Договорились, что я проеду первая по всем горкам, если там нет бугров и попу не ранит ничего, то тогда снизу махну, что все ок и можно детям тоже ехать. Первые две горки я проехала нормально, а с третьей, извилистой желтой, где стоял служитель, который регулировал, когда можно ехать, который меня подтолкнул и я развила высокую скорость, и когда я выехала из-за угла на финишную прямую, то увидела мальчика лет шести-семи, сидящего прямо на моем пути в горке. Пока я ехала вниз, путь длинный, он залез в нее из бассейна и сидел в ней, а сверху этого не видно. И я на большой скорости столкнулась с ним! Ударилась подбородком об его железную голову, со стороны затылка. Ему ничего, а у меня огромная шишка на подбородке и сотрясение мозга с соответствующими последствиями - тошнота, головные боли и слабость. Мальчик оказался совершенно один на горке, его родители ушли!!!! А внизу в бассейне никто не смотрит за порядком, под горками, а то и на низ горки, постоянно залезают дети, за которыми никто не смотрит! Я пожаловалась главному менеджеру отеля и потребовала выставить в бассейн с горками человека-смотрителя, но ничего не изменилось. Там реально можно убиться! Хорошо, что я с ним столкнулась, а не кто-то из детей! Все могло бы быть хуже. На горки больше не ходили, всем тоже не советую.

Еда по ассортименту вся одинаковая каждый день на 90% и на вкус оставляет желать лучшего. Баранину давали пару раз всего, в основном курица и иногда индейка, иногда телятина. Мясо часто излишне перченое, ребенок отказывался есть. Спагетти переваренные и абсолютно несоленые, то есть несъедобные. Постоянно отсутствовали чайные ложки возле чашек, супные миски возле супа, вилки вообще не найдешь, таскали с других столов. Чашки для чая микроскопические, примерно 50 мл, туда еле помещался пакетик чая, пришлось использовать супные миски для чая - туда помещается три стандартные чашки, это уже больше подходит под чай по объему. В отделе с фруктами всегда летали мухи.

В стандартном 2-местном номере 6117 на 2-ом этаже, в котором я жила с дочкой, был нормальный кондиционер, в отличие от моих друзей на том же этаже, у которых вообще он не выдавал холод. Но у нас был вздутый ламинат, видимо, от каких-то протечек воды когда-то раньше, когда по нему ходишь - издается страшный треск, пробуждающий ребенка. Вид с балкона был на черепичную крышу ресторана, но за ней верхушки пальм и кусочек моря.

Уборка никуда негодная и не каждый день! Провезут сухой шваброй раз в три дня и весь песок остается в номере. А ведь в отеле вирус! Нужна влажная нормальная уборка с дезинфицирующими средствами и каждый день! На пол упала ягода винограда, прилипла шкурка, засохла и так 2 недели оставалась присохшей к полу, думаю, она там до сих пор. Мои друзья оставляли чаевые уборщицам, но это никак не влияло на качество уборки - так что не тратьте деньги зря.

На ночь отключают кондиционер в главном корпусе! Это видишь ли концепция отеля такая! Экономят на нас электроэнергию! А ничего, что мы 130 тыс заплатили за двоих за 13 дней прибывания в этом аду и должны еще просыпаться от духоты в 4 утра и открывать хотя бы балкон, чтоб хоть горячий, но воздух пошел в комнату?

На ресепшн работают русскоговорящие мужчины, но по виду похожи на азербайджанцев, или, может, даже турки, которые совершенно не умеют разрешать конфликтные ситуации. Ведут себя грубо, нагло, даже игнорируют тебя и откровенно врут! Мою подругу с мужем и тремя детьми заселили в 3-местный номер по прибытию, заявив, что нет 5-местных номеров, который они оплатили! Это в какие ворота вообще? Им 4 (!!!) часа несли 2 допкровати и постельное белье, чтоб лечь спать хоть как таджики на стройке, и они только в час ночи улеглись, а прибыли в 9 вечера. Ругались на следующее утро с ресепшионистами, так как они упорно утверждали, что номеров подходящих нет и только после 10 конкретных наездов на них выдали ключ от 5-местного номера.

Можно продолжать этот список, но, думаю, этого вполне достаточно, чтобы принять верное решение и избавить себя от неизбежных болезней и травм!

Добавлено: 25.08.2014 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:33 24.09.14
Добрый день, уважаемая Юлия!
Искренни благодарим Вас за выбор нашего отеля.

Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.

Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.

Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
Руководством отеля были предприняты все необходимые меры. В отеле каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.

Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия-Зайцева
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 352
  • Фото: 0
0 Благодарностей