АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 13
Читательский охват: 1231
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не нужен нам берег турецкий...

• Ela- не нужен нам берег турецкий.

Чем меня привлек данный отель, когда мы всей семьей приняли решение поехать отдыхать в Турцию? Даже и не знаю, наверное, своей концепцией все для детей и «суперской» детской анимацией… Скажу сразу, наш турагент, где мы являемся постоянными клиентами, пыталась меня отговорить, постоянно предлагая другие отели и ненавязчиво намекая, что подумайте еще… но… я себя повела, как настоящий осел, хочу сюда и все тут.

Наш отпуск рисовался мне следующим образом. Утром, мы всей семьей, мама, папа и дочка, идем купаться в море, затем дочка пойдет в детский клуб на полсачика-час, где с ней займутся «профессиональные преподаватели»,как вещал текст на сайте отеля, сделает поделки, пиццу, печенье, порисует, найдет друзей, ей так все это нравится. А папа с мамой в это время сходят на аэробику в Спа-салон, тренажерный зал, т.е. тоже найдут себя занятие по душе.

Приехали мы в отель, заселили сразу, номер был готов, дочку ждал мишка, халат и тапочки, нас бутылка вина. Мне больше нравились Лейк Хаусы, но в последний момент взяли мы в основное здание вид на сад. Самим номером мы более чем довольны, было 2 кровати и одна дополнительная для ребенка, кровати шикарные, удобные, кондиционер работал хорошо.Уборка номера-тоже как-то нареканий нет, попросили удобное для нас время на ресепшене, проблем не было. Окна выходили, как раз на лейк хаусы, было тихо, ну вид на море для нас не принципиален. Единственно, номер был на 5 этаже, как же я устала от этих лифтов, несколько раз ходили пешком, потому, как дождаться было выше сил, народу набивалось туда как в московском метро в час пик. Сами лифты какие-то заляпанные, грязные, в одном стекло разбито, в общем бееее. Пожалела, что не взяли лейк хаусы, хотя, там последние расположены очень далеко от моря и выходят прям на стояну около отеля.

В день приезда, 03.08, никто не присутсвовал на детском ресепшене, еле застали предствителя и записали ребенка в детский клуб. Пришли, оставили ребенка, с ее полного согласия и желания, сами пришли проверить через 10 минут-все ок, довольна, играет, идем проверять еще через 15 минут, ребенок стоит в углу, где магазины за территорией детского клуба и жутко рыдает. Я была просто в ужасе и у меня все внутри сжималось, от мысли, что могло бы случится, хорошо, что мы постоянно проверяли. Эти «профессиональные» педагоги даже и не заметили отсутствия ребенка… Я доложила о случившемся, и мне в качестве извинений предложили… на 1 день ребенку бейбиситтера, мне даже смешно стало. Это из серии: «мы отравились пирожками с мясом в вашей столовой, да, ну ладно, мы вам в качестве компенсации дадим еще 20 этих же пирожков». Детей в данном детском клубе оставлять нельзя-это опасно!!!Организации нет вообще никакой, если ребенок захочет уйти или его кто-то поманит, он уйдет в 99% незамеченным никем!!!!

Мы очень расстроились, отдых был сильно подпорчен, но ладно, все бы ничего, но тут ребенок заболел… Это был кошмар за собственные деньги, рвота, постоянная рвота, мы с мужем дежурили ночами и постоянно отпаивали. Никогда за свои 5 лет жизни мой садовский ребенок так не болел, лежала просто не вставая, исхудала она жутко юбки-шорты просто потом терялись… Врач из страховой приехал через час, мне понравился, помог, в номер мы попросили чайник, чай, лимон, рис, все принесли, постельное белье несколько раз меняли, все оперативно. Сотрудник отеля проявили к нам интерес после того, как я написала несколько комментариев на сайте про болезни детей в отеле, вызвали меня на гест рилейшен, начали меня спрашивать, зачем я комментарии пишу, втирать про пробы воды из бассейнов и что они их чистят, ни разу не видела, сливают воду ночами и т.д. , документы у них все в норме и т.д., т.е. вычислили из какого номера пишут, больше отзывов я не писала и никто нашим здоровьем не интересовался. Болеют в отеле много, когда мой муж вышел на пункт такси, чтобы доехать до аптеки, таксист сразу спросил: «вы из Элы. Вам в аптеку?» Так же внепланово закрыли детский клуб на сан.обработку, расписание мероприятий на этот день были.

Сам отель может быть и не плох, все есть, еда детская хорошая, взрослая ну так себе, мне нормально, муж страдал от того, что мало мяса. Основной ресторан-это столовая общепита, официант к тебе подойдет крайне редко, чаще вообще не подходили, не успевали. Пляж грязноват и маловат, лежаки ну очень близко, ну это все мелочи, по сравнению с той заразой, что «ходит» в отеле.

Детские мероприятия организованы плохо, детская дискотека не понравилась совсем, странный набор песен, девушка ведущая совсем никакая, все одно и то же по 100 раз.Дочка спросила, диджей глухой что ли, если ему надо столько раз кричать «диджей мьюзик»… ребенка держали только подарки после. В детской зоне натянут тент от него еще жарче и все просто обливаются потом.

Запомнилось. Детям объявляют, что к ним придет Мишка Тедди (ростовая кукла), потом 250 раз спросили, знают ли кто к ним придет, дети уж замучились отвечать, далее под музыку со словами «о боже какой мужчина, я хочу от тебя сына…» входит ростовая кукла, костюм что ли дурацкий, голова несколько раз падала, ведут двое под руку, залез на сцену, дети обрадовались, но и 3 минут не прошло, как медведя так же под руки и увели…Нафига приходил?

Ходили с дочкой печь пиццу, просто устали, ну никакой организации, детей много ну и аниматоров много, ну что нельзя додуматься разделить на группы, нет пока все помыли руки, пока все сели-посидели, 2 минуты делали пиццу… В это время одному ребенку стало плохо, высокая температура поднялась у еще одной девочки открылась рвота… Больше мы в этот детский клуб ни ногой, в бассейнах тоже не купались, с горок не катались, руки мыли постоянно. Но в день отъезда заболел муж, прилетел с температурой 39.1, далее пошла болезненная сыпь по ладоням и ступням. Вот сидим сейчас дома на карантине, такой замечательный отдых в Ela, просто кошмар за собственные, немаленькие деньги. Мой совет-не надо сюда ехать, лучше дома сидеть!!!!

Добавлено 25.08.14 00:42 (5 956 символов в тексте)

10:42 25.08.14

а подскажите пожалуйста... почему за размещение ставите 4? елси все понравилось? и номер, и что не ждали размещения? что не понравилось?

10:58 25.08.14

Мне не понравился 5 этаж, лифты очень напрягали, ждать долго, потом много народу набивается и кондиционирование в них плохое.

15:31 25.08.14

Юля, а вы так и не выяснили, что случилось с ваше дочкой? Почему была рвота? Как она сейчас себя чувствует?

23:41 25.08.14

Нет, окончательно не выяснили, никакие анализы не сдавали, по симптоматике чистый ротовирус. И муж, конечно, к врачу не ходил, разве заставишь. Подобную сыпь я видела в отеле, так же проходит уже.

22:18 28.08.14

Уважаемая Юлия,
Прежде всего мы хотим выразить наши сопереживания в связи с болезенью Вашего ребенка.
Цель нашего интереса к Вам не была обоснована комментариями, оставленными на сайте. Человеческое сочувствие и возможность помочь, если Вы в такой нуждаетесь, было единственной целью нашего звонка Вам. Очень жаль, что Вы расценили ее иначе. Также хотелось довести до Вашего сведения, что наш отель имеет высокую международную репутацию и услуги, предоставляемые в области гигиены и здоровья, соответствуют всем международным стандартам. В нашем отеле предоставляются услуги врача и медсестры 24 часа в сутки на основании договора с частной клиникой.
Все необходимые по закону санитарно-гигиенические обязательства выполняются должным образом с нашей стороны, помимо этого, независимые медицинские учреждения ведут проверку всех предоставляемых нами услуг на соответствие стандартов гигиены и безопастности здоровья, так как любой гость важен для нас. Результаты анализов вносятся в регистр. Также контроль соответствия всех услуг и санитарно-гигиенических норм стандартам осуществляется со стороны партнеров туроператоров, министерства здравоохранения и подобных госурственных учреждений на постоянной и незапланированной основе.
Кроме того, все эти вопросы на регулярной основе находятся в рамках контроля и координации нашего отдела развития качества и продовольственной безопасности.
При официальном обращении в компетентные органы мы готовы предоставить все необходимые документы.
Еще раз выражаем наши сопереживания в связи с болезенью Вашего ребенка и желаем скорейшего выздоровления.
Что же касается детского клуба, то действительно там работают педагоги и профессионалы, люди которые по-настоящему любят детей и стараются делать свою работу качественно на радость деткам и их родителям. Нам очень жаль, что с Вашим ребенком возникла такая ситуация. Еще раз приносим свои извинения и доносим до Вашего сведения, что это единичный случай и можем с уверенностью заявить, что уход ребенка из детского клуба без разрешения на то родителей невозможен. Работа детского клуба контролируется руководством нашего отеля на самом высоком уровне. Программа детского клуба очень разнообразна и организованна. Согласно опросов, которые производятся ежедневно в нашем отеле, гости отеля позитивно отзываются о программе развлечений и в целом о работе нашего детского клуба.
Еще раз выражаем наши сопереживания в связи с болезенью Вашего ребенка и желаем скорейшего выздоровления.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

11:28 11.09.14

Подскажите а у ребенка была высокая температура ? Сколько вы дней болели?
Мы тоже сейчас в отеле, и заболела дочка.

10:52 12.09.14

Очень сочувствую!
У нас была температура около 38.5, без других симптомов, один день, температуру мы не сбивали, только постоянно отпаивали ребенка.
На след. день температура спала и мы подумали, что кризис миновал, но началась рвота, мы поставили противорвотную свечку, которую дал врач из страховой и отпаивали ребенка очень серьезно, просто каждые 10 минут из ложечки, даже ночью ( соленая вода, сладкая вода, просто вода, минералка без газа, чай ромашковый с сахаром, изюмная вода) всем подряд через не могу и не хочу. Мне кажется, именно это нас и спасло от более серьезного течения болезни. Еще у дочки была очень незначительная сыпь на ладошках., я даже не поняла, что это сыпь, догадалась потом, когда муж заболел) В принципе после 4-5 дней дней болезни мы быстро начали восстанавливаться, последствий у нас не было, но вес до сих пор не набрали.
У мужа была один день температура 39.1 затем все прошло и пошла сыпь на ладошках и ступнях, очень болезненная, потом все слезало, где-то продолжалось побольше недели. Я думаю, что мы перенесли вирус коксаки, у всех, с кем я общалась, были подобные симптомы.
Постоянно поите ребенка и выздоравливайте скорее!!!!

18:54 13.09.14

Да уж, мы тоже испытали сей "кайф" вируса коксаки. Это я узнал название когда наш малыш заболел. Побывали в дет.клубе 2 раза... и вот.

13:29 17.09.14

Отдыхали в 2013 г. Была та же самая ситуация и детским клубом, и с инфекциями. Нас сразу предупредил гид, что купаться в бассейне ребенку нельзя. Мы послушали, и Бог миловал -не заболели. Оставили на 1 час ребенка в детском клубе. Пришли через час - она бродила сама без присмотра. Спросили ребенка, кто и чем с ней занимался, оказалось -никто не занимался...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв