за последние 30 дней
Приехали в "Топаз" 2 раз .В первый раз советовали...
Приехали в "Топаз" 2 раз .В первый раз советовали всем знакомым ,были в восторге от этого отеля.Приехав во 2 раз мы были удивлены не столь благоприятными бытовыми условиями.Нам всё понравилось ,но хотелось бы ещё лучше.
Номер был не на высоте.
Во первых,замок в ванной не закрывался на защёлку ,двери в гардеробном шкафу плохо раздвигались ,телефонная линия не работала,хотя мы считаем,что телефон - это жизненная необходимость.
Но есть и плюсы.Мы довольны тем,что работали кондиционеры,достаточно было воды,даже осталась по уезду.Доброжелательный персонал.Питание отичное ,разнообразные блюда .Море- супер.
Наши пожелания отелю,перед приездом отдыхающих проверяйте номера,чтобы всё функционировало.
Ещё хотелось бы поощирения , что мы не в первый раз выбираем этот отель ,так как на сайте указано,что приём должен быть другой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что не изменяете своему выбору и снова приезжаете к нам, за довольно высокие оценки сервисов отеля, а также за красивые добрые фотографии. Что касается Вашего повторного посещения и бонусов от отеля, то гости всегда могут сделать заявку на бонус на данном сайте, зайдя в раздел Бонус и выбрав интересующий комплимент. Кроме того, гости могут напомнить сотрудникам гостевого сервиса Guest Relation или же ресепшена о повторном посещении нашего отеля для организации бонусов. Приносим Вам извинения за некоторые недочёты в номере. Многие из указанных Вами проблем могли бы быстро решиться, если бы Вы оставили заявку на рерсепшене или администратору по работе с гостями Guest Relation. К сожалению, проблема в Вашей комнате с телефоном не может быть решена силами отеля, и мы ждём приезда обслуживающей компании для устранения неполадок. Мы рады, что Вы также отметили и положительные стороны отдыха: бесплатный мини-бар в номере, вкусное разнообразное питание, доброжелательный персонал. Надеемся, что мы ещё не раз встретимся с Вами в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?