АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 810
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
12.08.14 - 22.08.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в "Топаз" 2 раз .В первый раз советовали...

Приехали в "Топаз" 2 раз .В первый раз советовали всем знакомым ,были в восторге от этого отеля.Приехав во 2 раз мы были удивлены не столь благоприятными бытовыми условиями.Нам всё понравилось ,но хотелось бы ещё лучше.

Номер был не на высоте.

Во первых,замок в ванной не закрывался на защёлку ,двери в гардеробном шкафу плохо раздвигались ,телефонная линия не работала,хотя мы считаем,что телефон - это жизненная необходимость.

Но есть и плюсы.Мы довольны тем,что работали кондиционеры,достаточно было воды,даже осталась по уезду.Доброжелательный персонал.Питание отичное ,разнообразные блюда .Море- супер.

Наши пожелания отелю,перед приездом отдыхающих проверяйте номера,чтобы всё функционировало.

Ещё хотелось бы поощирения , что мы не в первый раз выбираем этот отель ,так как на сайте указано,что приём должен быть другой.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.08.14 19:41 (841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 28.08.14

Добрый день, Екатерина!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что не изменяете своему выбору и снова приезжаете к нам, за довольно высокие оценки сервисов отеля, а также за красивые добрые фотографии. Что касается Вашего повторного посещения и бонусов от отеля, то гости всегда могут сделать заявку на бонус на данном сайте, зайдя в раздел Бонус и выбрав интересующий комплимент. Кроме того, гости могут напомнить сотрудникам гостевого сервиса Guest Relation или же ресепшена о повторном посещении нашего отеля для организации бонусов. Приносим Вам извинения за некоторые недочёты в номере. Многие из указанных Вами проблем могли бы быстро решиться, если бы Вы оставили заявку на рерсепшене или администратору по работе с гостями Guest Relation. К сожалению, проблема в Вашей комнате с телефоном не может быть решена силами отеля, и мы ждём приезда обслуживающей компании для устранения неполадок. Мы рады, что Вы также отметили и положительные стороны отдыха: бесплатный мини-бар в номере, вкусное разнообразное питание, доброжелательный персонал. Надеемся, что мы ещё не раз встретимся с Вами в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация