за последние 30 дней
Геленджик
Сразу скажу, что в Египте первый раз и м.б. для этой страны это нормальный сервис.
Сначала о плохом:
Приехали в половине второго ночи, примерно в три были в номере. Регистратор сказал: вам самый лучший номер в отеле! Может денег хотел? Не знаю.
Номер давно не обновлялся. Бог с ней с мебелью, но! Шторы грязные и рваные, полотенца- тихий ужас! Серые, застиранные, с желтыми пятнами, не полотенце, а половые тряпки!
Номер был на первом этаже, дверь на бассейн не запирается вообще. Как я заметила, это общая проблема. Приходи и делай что хочешь. Не даром: "администрация не несет ответственности за вещи,оставленные вне сейфа". Сказали об этом регистраторам, гиду, ответственному за гостей, но результата не последовало.
Постельное белье - отдельная тема! Серо-черное, рваное. Если еще полотенца были свои, но постельное белье мы с собой не возим. И как на таком спать?!
Сантехника! Сифоны ужасно грязные! Полная антисанитария! Лейка душа засорена, держатель не работает.
Столовка. Т.к. рестораном это не назовешь, не по вкусу еды, не по запаху! Еда однообразная, столовская. Рис, макароны, картошка, тушеная говядина, курица, скумбрия, непонятные котлеты-полуфабрикаты. Овощи? Ничего не брала, выглядело пугающе. Фрукты: зеленые дыни, разбухшие финики (как будто из компота), маленькие черные бананы, переспелые апельсины. Все это еще лежит в воде! Ужас! Ужас! У меня еще медицинское образование, т. образом, я жила там просто стиснув зубы.
Внимание! Нет чашек, т.е. их катастрофически не хватает. Если не придешь к открытию, то эти чумазые битые чашки будешь ловить минут 15. К чашкам одноразовые ложки меня позабавили. Грязнючие термопоты бэээ! Нет также ложек для супа и главное столов!))) Ходи кругами, если не пришел к открытию. Молоко: берется вода+порошок=молоко. Может порошком пользуются, т.к. жарко и молоко нормальное портится быстро? Не знаю. На какой-то день меня тошнить уже стало от этого столовского запаха. Обязательно берите противодиарейные средства и антибиотики в этот отель! В каждом номере есть жертвы. По разговорам.
Еда на улице, это очередь. Есть терпение? Пожалуйста! Может, получите свои 5 крошечных пончиков? А может и нет!))
Территория. Море оооочень далеко! ооочень! Сначала переходите дорогу. Нерегулируемую, без пешеходных переходов, оживленную в две полосы. Просто ждите момента и бегите!)))) Потом по территориям нескольких отелей идите, пока не почувствуете, что умираете на жаре. Как только чувство настигнет вас, значит скоро море!) Если пойдете по дороге, где ездит автобус, то насладитесь ароматом канализационных вод, т.к. ими поливают всю зелень. На автобусе проехались один раз. В него все могут и не влезть, а следующий через 30 минут. Лежаков на море нет свободных, как впрочем и у отеля. Многие так и провели свой отпуск возле бассейна. Увидеть настоящее море, надо ехать на Райский остров. Вода прозрачная голубая! Рыбки!
У отеля лежаки люди занимали часов в 7 утра.)) Сидят на стульях.
Не забудьте еще про зверских комаров, двери вечером не открывайте лишний раз!
Был когда то навес над первым этажом, поизносился, сняли, а новый так и не повесили.))
Все это и напомнило мне отдых в Геленджике во времена студенчества.))
О хорошем:
Номер большой. Две комнаты. Соки, вода, страшный чайник в номере).
Бассейн чистый. У соседних отелей и слизь и муть. Тут, ведро хлорки и слив воды делают свое дело. Чистый и прозрачный.
Мясо в столовке есть всегда, вкусный хлеб. Главное не брать котлеты и десерты "я его слепила из того что было", у меня подозрение на этот счет. Один раз были мидии, крабы. Просто, по-рыбацки, но интересно.
Масла, моя слабость, предлагают на экскурсии 30мл 25 долларов, в ближайших аптеках 100мл 5 долларов, еще и скидка. Все с одного производства.)
Фонтаны смотрели дважды. Вначале и перед отъездом. Лучше с лестницы. И вид лучше и от стоячей воды не попахивает.)) Музыка, фонтаны с подсветкой, пальмы, арабская ночь - полное эстетическое удовлетворение.
"Итальянский ресторан")))) Та же столовская еда, но подают официанты и нет выбора. Нечего общего с традиционными представлениями о итальянской кухне. И записаться надо ровно в полночь на регистрации.)))
После фонтанов ходили как-то в соседний ресторан, отель 5*. Пускают только последний час. Посмотреть разницу хотели. Все точь в точь, только чашки есть!)
Аквапарк возле моря,т.е. далеко. Очередь на горки. Бассейны в этом отеле жутко мутные все. Были один раз.
В день отъезда сидеть пришлось долго. Сидеть на регистрации в топазе невыносимо! Кошачий запах бъет в нос, комарье, духота. Ни один кондиционер не включен. Сидели в соседнем сапфире. И с вай фаем вечно проблемы в Топазе, может нагрузка большая? Не знаю.
Итог. Отдых состоялся, но не благодаря, а вопреки!)
Больше в отель не поеду! Слишком дорого для такого сервиса!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за Ваше мнение, а также за актуальные советы всем туристам. Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не полностью оправдал Ваших ожиданий. Приносим Вам извинения за некоторые недочёты в номере, которые смазали Ваше первое впечатление об отеле, а также за то, что некоторые из них так и не были устранены. Безусловно, в период высокой заполняемости отеля есть определённые заминки в выполнении просьб, однако их невыполнение неприемлемо. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания о случившемся для предотвращения повторения подобных ситуаций. Мы разделяем Ваше мнение насчёт качества белья и полотенец, именно поэтому менеджмент комплекса сделал акцент на первостепенное решение именно данной проблемы: уже заказаны новые комплекты, и ожидается их поступление со склада. Позвольте не согласиться с Вами насчёт замечаний по питанию: мы никогда не используем полуфабрикаты, вся пища готовится непосредственно перед подачей и проходит необходимый контроль качества. К тому же гости всегда могут разнообразить свой рацион посещением других ресторанов комплекса Голден 5, а также ресторанов А ля Карте, предлагающих блюда определённой национальной кухни. Что касается большинства ресторанов А ля Карте (в том числе Итальянского в Топазе), то мы предлагаем комплексное меню, где основное блюдо выбирaется из 2 вариантов. Меню разработано шеф-поваром комплекса на основании классических рецептов той или иной кухни. Что касается записи в рестораны А ля Карте, то она намного упростилась бы и стала соответствовать идее разработчиков программы, если бы гости не создавали искусственно ажиотаж вокруг записи. Мы передали Ваши замечания насчёт недостатка чашек и приборов менеджеру отдела по питанию для принятия соответствующих мер. Безусловно, при смене климата, континента, часового пояса аптечка с базовым набором средств никогда не окажется лишней, ведь акклиматизация не всегда проходит безболезненно. Что касается расположения нашего отеля и его удалённости от моря, то данная информация общедоступна и составляет 800 метров. Для удобства гостей от отеля до пляжа курсирует рейсовый автобус, и многие гости успешно пользуются данным сервисом. Что касается поливки растительности, то наш комплекс, как и многие другие отели Хургады, придерживается политики ресурсосбережения, поскольку вода в регионе Красное море привозная. Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую большую партию и ожидаем поставки. Также мы призываем наших гостей проявлять сознательность и не занимать лежаки и покидать их на продолжительное время. Что касается комаров, то мы проводим обработку номеров спреем по требованию, достаточно оставить заявку на ресепшен или администраторам отеля Guest Relation. Мы рады, что наряду с некоторыми негативными моментами Вы отметили наши просторные номера с бесплатным мини-баром, выделили наш бассейн, оценили некоторые блюда из морепродуктов, получили удовольствие от шоу Поющие фонтаны.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.