Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Не рекомендую отель
30.07.14 - 13.08.14
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Был во второй раз - больше ни ногой!
Оставлю и я отзыв по отдыху в сети отелей Голден Файв в Хургаде. Когда в 2010 отдыхал в Топазе понравилось, решил повторить поездку. Сейчас в том же отеле ужасный гадюшник, в котором нормальным людям делать нечего. Кораллы в бухте все пообламывали, они поумирали и смотреть под водой нечего. Пива нормального можно было попить 2 дня из 14, все остальные дни предлагали смесь мочи и спирта под названием Малагаска. Как альтернатива 3 бакса в лобби-баре за бутылку Сакары или Стеллы, 2 последних дня пытались вдуть его же, но уже по 6 баксов, на лоха. Самый мой трезвый отдых получился за последние 15 лет, притом баксов 100 на пиво потратил в отеле олл-инклюзив, ну тяжело летом совсем уж без пива. Хорошо еще егермайстер был из дютика, вечерами слегка спасал положение. Бармены наглые ужас, пару раз очень хотелось по роже дать. В номерах полно муравьев - их никто не травит. На ресепшене полно комаров - на них тоже всем наплевать. Вай-фай через день отсутствует. Автобус перестал подвозить к морю и забирать, нужно еще минут 5 идти до остановки от пляжа. За стаканами в столовой очередь по 5 минут в часы пик. Во всех барах каждый день аттракцион под названием - никому не наливаем, кончились пластиковые стаканы. Куча египтян отдыхает в комплексе - как в цыганском таборе отдых получается по шуму и гаму, особенно по ночам. При этом если стоит очередь в баре (что часто), они все спокойно подходят и обслуживаются барменами минуя ее. Это великолепно развивает в наших туристах чувство второсортности. В холле возле ресепшена вечером диджей постоянно ставит Владимирский централ, Колыму и т.д., иногда с пьяными танцами прямо напротив лобби-бара.
Короче, никому не посоветую, своих денег Голден 5 теперь не стоит, больше нервов потратите на общение с персоналом.
P.S. Это я еще человек не привередлевый и конфликтовать из-за пустяков не люблю. :)
Добавлено
25.08.14
22:08
(1 850 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:14 28.08.14
Здравствуйте, Михаил!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что вторая Ваша поездка в отель оказалась менее удачной, чем первая. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается алкогольных напитков, то традиционно их качество сильно уступает российскому из-за небольшого количества заводов по производству алкоголя. Почему же Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation при возникновении любых конфликтов с барменами? Вам бы обязательно помогли разрешить ситуацию. Что касается насекомых в номере, то по требованию мы проводим обработку номеров, нужно лишь оставить заявку нa ресепшен или администраторам по работе с гостями. Более того, менеджер отдела по уборке ежедневно лично выборочно проводит проверку гостевых номеров для обнаружения муравьиных ходов и их блокировки. Проблемы с Wi-Fi были вызваны скачками напряжения, ведь работа роутеров на всей территории комплекса зависит от электричества. Мы приносим Вам свои извинения за нехватку пластиковых стаканов в барах, в настоящее время проблема полностью решена. Что касается Вашего замечания относительно местных гостей, то отель не расставляет национальные приоритеты и одинаково почтительно обслуживает всех гостей независимо от их национальности. Что касается музыки в Лобби, то в подборку входят не только упомянутые Вами песни, но и
произведения современной западноевропейской и американской музыки разных стилей и направлений. Жаль, что не все Ваши ожидания оправдались, однако в нашем отеле отдыхает очень много повторных гостей, которые не разделяют Ваше мнение и отмечают более чем достойное соотношение цены и качества и даже выделяют этот момент как один из главных достоинств сети Голден 5. Мы же надеемся, что ничто не сможет омрачить Ваш отдых в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
18:11 28.08.14
Добрый день Представители отеля, вот мы только планируем к Вам приехать, ранее действительно было круто, а сейчас после отзывов страшно..Не хотим очереди, это очень напрягает. Надеюсь 01.09. будет все круто и отлично!!!
21:24 29.08.14
Да, я присоединяюсь к вышесказанному, Владимирским централом и Колымой на отдых не заманишь, собирались мы в Голден первый раз, пока не забронировали...
22:34 30.08.14
Привет всем. были в отеле с 17 по 27)))) До сих пор не могу отойти) так долго ждала отпуск и вот он наконец то испорчен))))я просто в шоке насколько египтяне или обнаглели или одурели от наплыва туристов))начнём с приезда, сразу оторвалась входная ручка и не закрывалась балконная дверь, попросив отремонтировать,нам сказали подождать 20 мин, ждали сутки,скажу честно балконная дверь не закрывалась практически не у кого,смешно наблюдать за людьми которые как будто закрывают балкон, сейф работал исправно и мы убрали всё ценное,и так и оставляли свой шикарный номер))обслуга( а это именно обслуга как в ссср в былые времена только вот мужланы в белых рубахах а не бабы с разукрашенными мордами)грубят и при этом очень гордятся этим,в столовой пешком ходят тараканы))) на ресепшене попросив налить пиво в 3 стакана мне пролаяли на их языке что то и бросили пластиковым стаканчиком в лицо!!!! я в шоке позвала администратора, а девушка стоявшая рядом посоветовала обращаться в туристическую полицию) дала номер телефона но прозвони в 5 раз увы там не ответили))) это был предпоследний день и назвав его г...ном я ушла)))))да вообщем всех гадостей не перечислить, назвала основные) если адреналиньчику в кровь то плиз)))))
22:45 30.08.14
и не бронируйте))) поверьте того не стоит))) клоповник гадюшник))))
16:58 01.09.14
оббегайте стороной этот гадюшник,мой отзыв в конце июня ,ничего не меняется.а представители отеля только и шлют всем обещанки.два месяца прошло с момента написания моего отзыва.а воз и ныне там
21:05 14.09.14
Что касается алкогольных напитков, то традиционно их качество сильно уступает российскому из-за небольшого количества заводов по производству алкоголя. Почему же Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation при возникновении любых конфликтов с барменами? Вам бы обязательно помогли разрешить ситуацию.
Предлагать говно со ссылкой на количество заводов? Это при том, что в своем отзыве я конкретно указал, что 2 дня из 14 ти было нормальное пиво Луксор, и только 12 дней какая-то херня? Имхо - переплатите пару баксов, но отдохните в другой сети отелей - экономия денег при заказе того не стоит. Муравьи в номере и прочая фигня напрягали слабо, вполне можно пренебречь. Но отношение к русскоговорящим туристам совсем печальное, хотя это 95% их потребителей.
22:57 18.09.14
Мы на этом олинклюзиве проели 1000 баксов на двоих (не пропили, проели!!!) за две недели. В их столовке можно есть только первые 2 дня, а потом уже рис не лезет. В итоге через день ездили в город на такси в СензоМолл или на Марину там ели и затаривали продукты в номер. К слову, возле отеля можно купить только чипсы. Нет, справедливо сказать, на ужин там дают мясо по кусочку в руки, только через десять минут после начала ужина нет ни свободных столов-стульев, ни посуды. И вот стоишь с ребенком на руках минут 30 и заглядываешь в рот жующим... А у официантов еще такая фишка есть: выдергивать из подмышки тарелки с добытой едой, ну, типа, я подумал, что ты уже доела. Понятно, что они это делают не по собственной инициативе..., но лучше бы их так дрюкали там по чистоте. Бармен в стакан наливает и подает его, держа ладошкой сверху, жажду сразу отбивает. Да, и из автоматов ничего пить не стоит. Потому, что даже то что называется "Спрайт" и "Кола" в автоматах имеет совсем другой вкус и запах водопроводной воды. А, к слову, водопроводная вода у них пахнет г...ом. Вообщем, кошмар, кошмар!!! Один позитив: классный фотограф в отеле. Если Вам все-таки "повезло" оказаться в этом раю обязательно закажите у него фотосессию. Он сидит на выходе из лобби, там еще "бриллианты" рядом продают.
Добавить комментарий
Добавить комментарий