АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 846
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
30.07.14 - 13.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был во второй раз - больше ни ногой!

Оставлю и я отзыв по отдыху в сети отелей Голден Файв в Хургаде. Когда в 2010 отдыхал в Топазе понравилось, решил повторить поездку. Сейчас в том же отеле ужасный гадюшник, в котором нормальным людям делать нечего. Кораллы в бухте все пообламывали, они поумирали и смотреть под водой нечего. Пива нормального можно было попить 2 дня из 14, все остальные дни предлагали смесь мочи и спирта под названием Малагаска. Как альтернатива 3 бакса в лобби-баре за бутылку Сакары или Стеллы, 2 последних дня пытались вдуть его же, но уже по 6 баксов, на лоха. Самый мой трезвый отдых получился за последние 15 лет, притом баксов 100 на пиво потратил в отеле олл-инклюзив, ну тяжело летом совсем уж без пива. Хорошо еще егермайстер был из дютика, вечерами слегка спасал положение. Бармены наглые ужас, пару раз очень хотелось по роже дать. В номерах полно муравьев - их никто не травит. На ресепшене полно комаров - на них тоже всем наплевать. Вай-фай через день отсутствует. Автобус перестал подвозить к морю и забирать, нужно еще минут 5 идти до остановки от пляжа. За стаканами в столовой очередь по 5 минут в часы пик. Во всех барах каждый день аттракцион под названием - никому не наливаем, кончились пластиковые стаканы. Куча египтян отдыхает в комплексе - как в цыганском таборе отдых получается по шуму и гаму, особенно по ночам. При этом если стоит очередь в баре (что часто), они все спокойно подходят и обслуживаются барменами минуя ее. Это великолепно развивает в наших туристах чувство второсортности. В холле возле ресепшена вечером диджей постоянно ставит Владимирский централ, Колыму и т.д., иногда с пьяными танцами прямо напротив лобби-бара.

Короче, никому не посоветую, своих денег Голден 5 теперь не стоит, больше нервов потратите на общение с персоналом.

P.S. Это я еще человек не привередлевый и конфликтовать из-за пустяков не люблю. :)

Добавлено 25.08.14 22:08 (1 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 28.08.14

Здравствуйте, Михаил!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что вторая Ваша поездка в отель оказалась менее удачной, чем первая. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается алкогольных напитков, то традиционно их качество сильно уступает российскому из-за небольшого количества заводов по производству алкоголя. Почему же Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation при возникновении любых конфликтов с барменами? Вам бы обязательно помогли разрешить ситуацию. Что касается насекомых в номере, то по требованию мы проводим обработку номеров, нужно лишь оставить заявку нa ресепшен или администраторам по работе с гостями. Более того, менеджер отдела по уборке ежедневно лично выборочно проводит проверку гостевых номеров для обнаружения муравьиных ходов и их блокировки. Проблемы с Wi-Fi были вызваны скачками напряжения, ведь работа роутеров на всей территории комплекса зависит от электричества. Мы приносим Вам свои извинения за нехватку пластиковых стаканов в барах, в настоящее время проблема полностью решена. Что касается Вашего замечания относительно местных гостей, то отель не расставляет национальные приоритеты и одинаково почтительно обслуживает всех гостей независимо от их национальности. Что касается музыки в Лобби, то в подборку входят не только упомянутые Вами песни, но и
произведения современной западноевропейской и американской музыки разных стилей и направлений. Жаль, что не все Ваши ожидания оправдались, однако в нашем отеле отдыхает очень много повторных гостей, которые не разделяют Ваше мнение и отмечают более чем достойное соотношение цены и качества и даже выделяют этот момент как один из главных достоинств сети Голден 5. Мы же надеемся, что ничто не сможет омрачить Ваш отдых в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

18:11 28.08.14

Добрый день Представители отеля, вот мы только планируем к Вам приехать, ранее действительно было круто, а сейчас после отзывов страшно..Не хотим очереди, это очень напрягает. Надеюсь 01.09. будет все круто и отлично!!!

21:24 29.08.14

Да, я присоединяюсь к вышесказанному, Владимирским централом и Колымой на отдых не заманишь, собирались мы в Голден первый раз, пока не забронировали...

22:34 30.08.14

Привет всем. были в отеле с 17 по 27)))) До сих пор не могу отойти) так долго ждала отпуск и вот он наконец то испорчен))))я просто в шоке насколько египтяне или обнаглели или одурели от наплыва туристов))начнём с приезда, сразу оторвалась входная ручка и не закрывалась балконная дверь, попросив отремонтировать,нам сказали подождать 20 мин, ждали сутки,скажу честно балконная дверь не закрывалась практически не у кого,смешно наблюдать за людьми которые как будто закрывают балкон, сейф работал исправно и мы убрали всё ценное,и так и оставляли свой шикарный номер))обслуга( а это именно обслуга как в ссср в былые времена только вот мужланы в белых рубахах а не бабы с разукрашенными мордами)грубят и при этом очень гордятся этим,в столовой пешком ходят тараканы))) на ресепшене попросив налить пиво в 3 стакана мне пролаяли на их языке что то и бросили пластиковым стаканчиком в лицо!!!! я в шоке позвала администратора, а девушка стоявшая рядом посоветовала обращаться в туристическую полицию) дала номер телефона но прозвони в 5 раз увы там не ответили))) это был предпоследний день и назвав его г...ном я ушла)))))да вообщем всех гадостей не перечислить, назвала основные) если адреналиньчику в кровь то плиз)))))

22:45 30.08.14

и не бронируйте))) поверьте того не стоит))) клоповник гадюшник))))

16:58 01.09.14

оббегайте стороной этот гадюшник,мой отзыв в конце июня ,ничего не меняется.а представители отеля только и шлют всем обещанки.два месяца прошло с момента написания моего отзыва.а воз и ныне там

21:05 14.09.14

Что касается алкогольных напитков, то традиционно их качество сильно уступает российскому из-за небольшого количества заводов по производству алкоголя. Почему же Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation при возникновении любых конфликтов с барменами? Вам бы обязательно помогли разрешить ситуацию.
Предлагать говно со ссылкой на количество заводов? Это при том, что в своем отзыве я конкретно указал, что 2 дня из 14 ти было нормальное пиво Луксор, и только 12 дней какая-то херня? Имхо - переплатите пару баксов, но отдохните в другой сети отелей - экономия денег при заказе того не стоит. Муравьи в номере и прочая фигня напрягали слабо, вполне можно пренебречь. Но отношение к русскоговорящим туристам совсем печальное, хотя это 95% их потребителей.

22:57 18.09.14

Мы на этом олинклюзиве проели 1000 баксов на двоих (не пропили, проели!!!) за две недели. В их столовке можно есть только первые 2 дня, а потом уже рис не лезет. В итоге через день ездили в город на такси в СензоМолл или на Марину там ели и затаривали продукты в номер. К слову, возле отеля можно купить только чипсы. Нет, справедливо сказать, на ужин там дают мясо по кусочку в руки, только через десять минут после начала ужина нет ни свободных столов-стульев, ни посуды. И вот стоишь с ребенком на руках минут 30 и заглядываешь в рот жующим... А у официантов еще такая фишка есть: выдергивать из подмышки тарелки с добытой едой, ну, типа, я подумал, что ты уже доела. Понятно, что они это делают не по собственной инициативе..., но лучше бы их так дрюкали там по чистоте. Бармен в стакан наливает и подает его, держа ладошкой сверху, жажду сразу отбивает. Да, и из автоматов ничего пить не стоит. Потому, что даже то что называется "Спрайт" и "Кола" в автоматах имеет совсем другой вкус и запах водопроводной воды. А, к слову, водопроводная вода у них пахнет г...ом. Вообщем, кошмар, кошмар!!! Один позитив: классный фотограф в отеле. Если Вам все-таки "повезло" оказаться в этом раю обязательно закажите у него фотосессию. Он сидит на выходе из лобби, там еще "бриллианты" рядом продают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)