за последние 30 дней
Так-себе
Отдыхали с 25 июля по 5 августа 2014 г. Семья из 4 чел. 2 ребенка. За границей первый раз. В целом не плохо, потому как мы ехали насладиться морем. Прилетели в 14:00 по местному времени, Пегас являлся туроператором. На ресепшене долго не ждали, поселили в 210 номер на втором этаже с видом на бассейн, нареканий по номеру нет, только на стенах и потолках следы от убитых комаров, совсем не ожидал встретится с этими насекомыми в такой жаркой стране. Питьевой воды в номере не хватает, приходится докупать, пожалел что не взял кофе с собой. Питание на наш вкус слабенькое, спасало мясо с подливом и рис, фруктов мало и не вкусные. На втором этаже Топаза два ресторана Индийский и Итальянский - лучше не посещать и не тратить время, всё из общей столовой. Персонал и обслуживание нормальное. Бассейн на территории отеля чистый, удобный - порадовал. Посещали спа, массаж делают хорошо. 11 дней многовато, хватило бы и недели. Простой отдых, без ярких впечатлений.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Мы рады, что процедура заселения прошла быстро, и номером Вы остались довольны. В данном сезоне в Египте действительно много комаров. Мы проводим окуривание территории, а также обрабатываем комнаты спреем по запросу. Что касается воды в мини-баре, то она выдаётся из расчёта 1 бутылка на человека в день. Она предполагается для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку). Также гости имеют право пользоваться всеми барами на территории комплекса Голден 5. Многие отели даже не предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено.Что касается питания, то гости всегда могут разнообразить свой рацион путём посещения всех главных ресторанов комплекса Голден 5, а также ресторанов А ля Карте. Пища в ресторанах А ля Карте отличается от блюд, подаваемых в главных ресторанах: меню ориентировано на определённую национальную кухню, блюда готовятся отдельно непосредственно на кухне самих ресторанов. Многие гости очень положительно отзываются о посещении данных ресторанов. Ежедневно в главном рерсторане предлагается не менее 3 видов фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. Хорошо, что Вы отмечаете чистоту нашего бассейна и достойное обслуживание. Обычно наши гости получают массу удовольствия, наблюдая за подводными обитателями Красного моря, любуясь красочным шоу Поющие фонтаны, прогуливаясь по территории комплекса и делая фантастические снимки, принимая активное участие в развлекательных мероприятиях. В Вашем отзыве Вы на касаетесь этих аспектов, вероятно поэтому ощущается недостаток ярких впечатлений. Мы желаем Вам только незабываемых эмоций и потрясающих впечатлений от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?