АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2014
25.07.14 - 05.08.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так-себе

Отдыхали с 25 июля по 5 августа 2014 г. Семья из 4 чел. 2 ребенка. За границей первый раз. В целом не плохо, потому как мы ехали насладиться морем. Прилетели в 14:00 по местному времени, Пегас являлся туроператором. На ресепшене долго не ждали, поселили в 210 номер на втором этаже с видом на бассейн, нареканий по номеру нет, только на стенах и потолках следы от убитых комаров, совсем не ожидал встретится с этими насекомыми в такой жаркой стране. Питьевой воды в номере не хватает, приходится докупать, пожалел что не взял кофе с собой. Питание на наш вкус слабенькое, спасало мясо с подливом и рис, фруктов мало и не вкусные. На втором этаже Топаза два ресторана Индийский и Итальянский - лучше не посещать и не тратить время, всё из общей столовой. Персонал и обслуживание нормальное. Бассейн на территории отеля чистый, удобный - порадовал. Посещали спа, массаж делают хорошо. 11 дней многовато, хватило бы и недели. Простой отдых, без ярких впечатлений.

Добавлено: 22.08.2014 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:14 25.08.14
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Мы рады, что процедура заселения прошла быстро, и номером Вы остались довольны. В данном сезоне в Египте действительно много комаров. Мы проводим окуривание территории, а также обрабатываем комнаты спреем по запросу. Что касается воды в мини-баре, то она выдаётся из расчёта 1 бутылка на человека в день. Она предполагается для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку). Также гости имеют право пользоваться всеми барами на территории комплекса Голден 5. Многие отели даже не предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено.Что касается питания, то гости всегда могут разнообразить свой рацион путём посещения всех главных ресторанов комплекса Голден 5, а также ресторанов А ля Карте. Пища в ресторанах А ля Карте отличается от блюд, подаваемых в главных ресторанах: меню ориентировано на определённую национальную кухню, блюда готовятся отдельно непосредственно на кухне самих ресторанов. Многие гости очень положительно отзываются о посещении данных ресторанов. Ежедневно в главном рерсторане предлагается не менее 3 видов фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. Хорошо, что Вы отмечаете чистоту нашего бассейна и достойное обслуживание. Обычно наши гости получают массу удовольствия, наблюдая за подводными обитателями Красного моря, любуясь красочным шоу Поющие фонтаны, прогуливаясь по территории комплекса и делая фантастические снимки, принимая активное участие в развлекательных мероприятиях. В Вашем отзыве Вы на касаетесь этих аспектов, вероятно поэтому ощущается недостаток ярких впечатлений. Мы желаем Вам только незабываемых эмоций и потрясающих впечатлений от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 043
  • Фото: 0
0 Благодарностей