АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отдыхал С семьей в августе 2014
09.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не сбывшихся надежд

Отдыхали в Турции в двенадцатый раз , в Rixos Sungate - впервые. К сожалению, отдых в нем оказался худшим из всех. Это не преувеличение , поскольку когда ты болеешь , отдых проходит мимо. На третьи сутки пребывания в отеле у дочери поднялась температура до 39,3. По страховке отправили к врачу в Кемер. Врач сказал, что он знает о проблеме наличия вирусной инфекции в RS и посоветовал держаться подальше от бассейнов. В аптеке, напротив отеля, куда пришли за назначенным лекарством , были отдыхающие из RS , которые говорили о тех же симптомах болезни либо у них самих, либо у детей. (Не буду рассказывать о втором посещении Кемера, теперь уже больницы, где дочери делали рентген легких, но поразило количество русско говорящих детей в ней!) . На четвертый-пятый день заболели и мы с женой . Симптомы те же - резко подскакивает температура до 39, головная боль , общая слабость . Жена выкарабкалась, начав принимать сразу же антибиотик азитромицин, я же до сих пор , даже вернувшись домой, нахожусь на больничном . Не знаю , откуда берется эта зараза- из бассейна, из фильтров кондиционеров, но меня не удивляет, что она там есть. Такое впечатление , что отель находится в состоянии тотального cost saving, экономя на всем . Я, как и многие,кто отметил это, ни разу не видел , чтобы бассейны просто даже чистили ( "пылесосили") .

О другом .

Check-in :

во время заселения произошло недоразумение, совершенное либо случайно (хочется верить в людей) либо по умыслу и всплывшее при выселении: оказалось , что у нас был подключен тариф на WiFi на второй прибор на 5 дней, подразумевающий оплату в размере 15 USD в сутки, который точно не брали. Итого , при выселении предложили заплатить 75 USD за услугу , которую мы НЕ выбирали.. Хорошо было время до автобуса в аэропорт . Попросили сделать распечатку наших подключений по WiFi. Распечатка показала, что услуга была подключена в 18:05 в день заселения , а сам check-in в 18:00 . Но за 5 минут мы не успели бы добраться до номера да и выход в сеть не был приоритетом . Единственное, кто мог подключить услугу на 75 долларов - сотрудники отеля. В общем , пришел,якобы, сотрудник IT отеля, сверял iP адреса наших iPad и сотовых, в конце-концов, 75 долларов убрали из счета . Кстати , выселявшейся в одно и то же время вместе с нами женщине предложили оплатить что-то там из платной лавки , которая находится в каждом номере, и которой , как она сказала , она точно не пользовалась ( и доказала это) . Люди, будьте бдительны ! Все-таки, похоже, это системное.

Территория отеля :

территория отеля большая , любителям пробежек есть , где это сделать. Много зелени , видно что работал хороший garden дизайнер. Зелень в ухоженном состоянии, все чисто , подстрижено.

Номер :

Номер был большой, два балкона , в хорошем состоянии . Понятно, что в пляжном отеле , куда приезжают люди с детьми о выставочной сохранности мебели говорить не приходится , поэтому мелкие недочеты, даже выпадающая створка в шкафу- купе, не в счет . Кондиционер работал очень хорошо, практически бесшумно и эффективно .

Сервис в номере :

В первую ночь во сне дочь прикусила себе губу и небольшое пятно крови осталось на подушке . Подушку перевернула и забыли . Через 5 дней обнаружили , что пятно находится там же ! То есть, за 5 дней постельное белье ( по крайней мере ребенку ? ) ни разу не менялось!!! И это при ежедневной стимуляции уборщиц долларовыми купюрами! Вызвали менеджмент, пришло трое долго цокали, кивали головами, извинялись . Подушку тут же заменили . Опять же хочется верить, что это проблема в одной отдельно взятой уборщице , а не установке отеля экономить на всем .

Выпадающую дверь в шкафу сразу же ( по нашему звонку, как будто об этом не могли сообщить их горничные) пришли и сделали . Пусть она стала двигаться с трудом, но выпадать-то перестала.

Питание :

Питание в обоих основных ресторанах Туркуаз и Веранда не отличается особым разнообразием .

Практически, одно и то же каждый день. Да и особым вкусом все это тоже не отличается . Короче кухня - никакая . Плюс твердые фрукты...

Но самое удивительное - это сервис . Вернее, полное его отсутствие . Жалкое зрелище представляют официанты , которые пытаются одновременно и убирать горы посуды и готовить столы и , воплощая желание владельцев отеля соответствовать категории люкс , приносить по заказу спиртное и соки. Поэтому заказанное вино могут принести, а могут и нет. И ситуация не меняется, хотя есть отзывы в сети и по прошлым годам, которые читают спец обученные люди из RS . Хотя выход есть и он наипростейший - позволить людям самим наливать вино и соки , брать приборы , пусть это и не согласуется с концепцией отеля . Минимум вложений , максимум эффекта .

Пляж :

Еще одна болевая точка отеля . Обычно , едешь к морю , чтобы полежать на берегу, послушать шум моря, устремив взгляд на горизонт . Но я не готов в отпуск вставать в 7 утра , чтобы занять места на пляже . А по-другому их не занять . К тому же сама концепция пляжа построена с оглядкой на все тот же пресловутый люкс: на берегу установлены пляжные шатры, которые заслоняют вид на море более дальним от моря рядам и под каждым шатром умещаются только 3 лежака , Между шатрами умещаются еще два лежака , но эти лежаки никто не занимает и получается , что куча мест свободных, но их никто не может занять, поскольку нет крыши от солнца. При полной загрузке отеля создается дефицит свободных мест на лежаках и не только на пляже . Сами шатры представляют из себя натянутые на железный каркас куски белой материи, далеко не всегда чистой , далеко не всегда просто закрепленной и болтающейся и создающие чувство антисанитарии . Пляжи редко убираются , утром можно обнаружить переполненный урны

и тарелки из- под фруктов с окурками со вчерашнего дня, которые и в течение этого дня могут не убрать .

Анимация:

Согласен с одним из отзывов,что , вроде, всего много, а скучно. Я даже не могу сказать, есть ли команда аниматоров в отеле . Есть отдельные персонажи, кто, например, организует очень слабые развлечения у бассейна, кто проводит занятия в скоро ходах и ... все.

Ежедневные шоу-программы проводятся в Алара - центре, который представляет собой не привычный амфитеатр , куда может поместиться достаточное количество людей , а кабак со сценой и столиками вокруг . И этих столиков немного ! Поэтому , чрезвычайно узок круг тех , кто может смотреть шоу сидя .

Подводя итог, считаю свое посещение этого отеля досадной ошибкой и выброшенными на средиземноморский ветер неоправданно большими деньгами . И еще, мне кажется, не имя и пафос определяют качество отдыха , а эффективность менеджмента и его желание слышать клиента . Следующий раз поеду в отель с немецким менеджментом .

Добавлено: 22.08.2014 14:30
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 737 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Я думал это я такой привереда, а нет все правда слово в слово, но мой такой отзыв убрали в претензию, а пропускают только хорошие такое ощущение, что понравиться отдых там может только сотрудникам, а посуда на пляже пластиковая такое ощущения ей лет десять грязная обшарпанная, а уборка это правда то тряпку забудут на кровати, то полотенца не оставят, а когда неходили на завтрак так это что то спим , а к нам то уборщица заходит, то проверка платного бара, то постригать балкон человек 5 лежишь и думаешь табличка на двери для кого? Проходной двор! А лежаков у аквапарка вообще свободных невидел, но видел людей которые пьяные орали мы живем в соседнем отеле , а тусуемся сдесь, а вы лохи платите и отдыхаете с нами потом я их видел и в ресторанах сдвигающих столы и на анимации в детском клубе!!!
Присоединяюсь полностью к отзыву!!! Находимся в настоящее время в отеле.
От ресторанов были просто в шоке! Много народу, горы посуды на столах, свободный чистый стол не найти... Постоянно надо искать и просить, чтобы убрали стол и принесли ыистые приборы.. Но после 21 часа столы освобождаются и это именно тогда, когда надо вести ребенка на детское шоу... Причем это во всех ресторанах!!!!!!
Детское шоу это отдельная история. Маленький амфитеатр, духота, бешенные родители, которые занимают места своим детям и сами там сидят... Мой ребенок не мог пробраться к пустому мету, затолкали!!!!!!
В итоге на 5 день у младшего инфекция (температура, сыпь), врач сначала поставил ангину... Но увы, здесь врачи не лучше наших!!! Аптекари местные знают больше об инфекции в этом отеле!!!!!! Младшему 1,9 лет, в бассейнах не купали, скорее всего это рестораны... Больных детей родители все же водят туда... Это я, как очень ответственный родитель, сижу с ребенком в номере.
Так что вывод один - ЗРЯ потраченные деньги.... Были и в др отелях Турции... Есть с чем сравнивать...
Согласна полностью, грязь, вирус, ужасный сервис-вот настоящее лицо RS!!!!
Подскажите, в какой отель поехать? С детьми 11 и 5 лет.
Я с детьми (14 и 11 лет) была в августе в отеле Барут Кемер. Всем советую этот отель. Чудесный и незабываемый отдых. Сервис на уровне, отличная анимация, особенно детская. Каждый вечер - представление. Нам очень понравилось!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
могу посоветовать отели сети Глория
Добрый день! Мы собирались в этот отель по раннему бронированию. Но отзывы июля и августа заставили ужаснуться. У нас два малыша 4 и почти два года. Неделю назад изменили отель на Папиллон зюгма в Белеке. Улетаем завтра))))
01:09 02.09.14
Здравствуйте, уважаемыф Константин.

Благодарим за время, посвящённое написанию отзыва на данном вэб-сайте о проведенном отпуске в нашем отеле.

Чистка бессейнов происходит в ночное время, чтобы не беспокоить гостей и малышей. Чистка пляжей - в утреннее.

Вирус Коксаки проявляется в большей степени у детей в возрасте от 2-х до 10-ти лет, и является довольно легко передаваемой энтеровирусной инфекцией. В условиях тёплого климата, особенно в летний период, случаи заболевания возрастают. Сожалеем о произошедших случаях заболевания вирусом в нашем отеле. Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится со стороны акредитованных фирм.

Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции. В случае, когда результаты проб не соответствуют стандартам, или же есть угроза заболеваний для гостей отеля, бассейны приводятся в нерабочий режим. Хотим заявить, что как в бассейнах Отеля Rixos Sungate, так и в бассейнах других отелей сети Rixos, ни разу не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей.
Как мы сообщаем выше, несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки были продезинфицированы.

Что касается остальных замечаний, сообщаем Вам, что они были переданы Менеджерам подразделений для неповторения такого рода ситуаций вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля Rixos Sungate
Мы сейчас в отеле. Согласна с отзывом, если бы была возможность - заменила бы отель... И когда делали чек-ин, при нас другие туристы также решали вопрос включенных в конечный счет услуг, которыми они не пользовались - по-видимому, это стандартный развод... Нас с ребенком заселили в безумно прокуренный номер, и поначалу не хотели менять, поменяли с трудом, на номер меньшего размера с худшим видом из окна.
Я от этого отеля в восторге! Живу там по месяцу каждый год с ребёнком. Папилон Зюгма в Белеке- старый отвратительный отель, если уж Белек, то Риксос Премиум Белек, здесь мы с семьёй ежегодно проводим май месяц, а сентябрь в сангейте, куда лучше папилона, находится рядом, ещё могу посоветовать Макс роял. Сложно оценить отель побыв там пару недель, надо пожить, освоиться, а потом уже по порядку описывать все + и -
В Белек -Лимак Атлантис или Лимак Аркадия.
Вернулись 19 августа!!! От отеля в шоке!!!! Завтракали в pino ресторане, перекусывали в обед сендвичами в номер и ужинали только в платных алякартах, в основном в рыбном, благо ребенок любит рыбу!!! Все положителтные отзывы вранье!!!
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Константин
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 881
  • Фото: 0
0 Благодарностей