Отвратительный отель!!!
Отдыхали с двумя детьми с 1.08.2014 по 15.08.2014 г. .по приезду в отель были слегка шокированы огромными очередями при заселении и скандалами на ресепшене . Было ощущение , что мы приехали в 2* , а не заплатили 350т.р. Публика не соответствует ценовой политике, орут сдвигают столы в общем ресторане. Место искать приходилось наматывая круги по 15 минут с тарелками. Посуда грязнющая вилки в остатках еды, на тарелках остатки засохшей еды, вообщем дикий ужас детей аж тошнило. Официантов не дождешься такое ощущение что они прячутся от большого количества людей.каждый день шеф повар разбирался с жалобами туристов в зале!! Убираются каждый день, но приходится контролировать то полотенца забудут то шампунь непоставят. Было ощущение, что отель переполнен под завязку.Лежаки на пляже около аква парка такое ощущение, что занимают с вечера . Стаканы в барах пластиковые затертые и грязные такое их наверно собирают по мусоркам вдоль пляжа. Вообщем осадок жуткий от отпуска отель превратился в помойку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за оставленный отзыв о своём визите в отель Rixos Sungate.
Абсолютно все перечисленные жалобы доведены до сведения Менеджменту отеля. Со своей стороны сообщаем, что будет произведен контроль и приняты меры по недопущению аналогичных ситуаций вновь.
С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel