Отдых был отличный, но
В отель мы приехали в час ночи по местному времени. На ресепшене денег не давали, но разместили нас довольно быстро. Носильщик донес наши вещи до номера и за доллар показал, как что включается и работает.
Номер у нас был 328. Номер чистый, все работало. Мебель старовата, но проблем с ней не возникало. Кондиционер работал исправно первые 5 дней, потом начался тихий ужас, но об этом ниже. В первую ночь нашей самой большой проблемой стали комары, их очень-очень много, откуда они берутся непонятно. Обязательно берите фумигаторы. Мы купили там на местном базарчике, и больше комары нас не доставали. Ванная комната нормальная, вода теплая. Все краны слегка ржавые, но мы не обращали внимания. Изначально связывалась с Натальей по поводу номера. У нас был promo room, нет балкона. Вид из окна на какую-то стройку, на Сапфир и пирамиду (вход в комплекс Голден 5). Изначально не собирались проводить в номере много времени, поэтому было безразлично.
Питание. Питание однообразное, моему молодому человеку надоело на 2 день. Вообще есть можно. Нам очень нравились завтрака: можно сделать тосты, есть сухие завтраки, йогурты, яичница, блинчики, вареные яйца и другое. Кстати, по утрам давали очень вкусные слоечки. Обед и ужин однообразные совершенно. Фруктов мало, были зеленоватые бананы (нам понравились, вкусные), финики (их можно свежие с пальм срывать, по пути на море), дыня и что-то еще. Десерты тоже ничего, есть можно. На четвертый день съели какой-то суп-пюре с грибами и на следующий день у нас разболелись животы, очень сильно, весь день в номере. Брала с собой смекту, уголь, лоперамид, пользоваться этим не собиралась, но, как оказалось, не зря взяла. Так до конца отдыха у нас проболели животы, на обеды больше не ходили, иногда могли поужинать. Вечером всегда жарили или рыбу или птицу, достаточно вкусно.
Напитки. Хочу отдельно сказать о напитках. Чай, кофе - все нормально. Воду которую они дают в ресторане пить невозможно, чистая хлорка, по-моему. Пиво разливали в маленькие стаканчики, приходилось брать по 4 примерно, В баре на пляже пиво открывают сразу целым ящиком и оно сильно выдыхается, вообще в Египте пиво не очень, даже покупное. Местный алкоголь мы попробовали, гадость, пить не стали. Соки похожи на юпи, зато холодные и кисленькие.
Сервис. Тут я поставила 3, хотя можно и 2. На номер мы вешали табличку "не беспокоить", раз в 3 дня просиди убрать, нам этого было достаточно. Один раз поменяли белье, полотенца поменяли раза 2. Коврик в номере они ни разу не пропылесосили, мы ходили в обуви. На пятый день у нас сломался кондиционер, мы бегом на ресепшен, нам "через 10 минут к вам придут". И так 2 дня. в конце второго дня мы забили, решили, что не будем тратить время и нервы на них. Через два дня мы приходим в номер и , о чудо! кондиционер работает. В столовой сервис тоже не очень, официанты больше на девушек заглядываются, чем со столов убирают.В баре такая же ерунда, слишком часто они отвлекаются.
Море. Мы ехали за морем и солнцем, мы его получили в полной мере. Море бесподобно. В первый же день купили маски, рыб очень много, мы их кормили. Очень красивые.
В общем, если вы едите отдыхать, вы отдохнете. Отель нормальный, ничего, что испортило нам отдых не было. Главное позитив. Желаю приятного отдыха:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за размещённый отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался, и некоторые негативные детали не смогли испортить Ваше настроение. Что касается номеров категории Промо, то обращаем внимание наших гостей на то, что это однокомнатные номера без балкона и вида на бассейн, располагающиеся в крыльях главного корпуса. Данные номера относятся к более низкой ценовой категории, чем семейные сьюты. Нам удивительно слышать комметарии гостей по поводу небольшого разнообразия в питании. Концепция Всё включено предусматривает посещение семи главных ресторанов комплекса Голден 5, а также девяти ресторанов А ля Карте, ориентированных на определённую национальную кухню. Вполне естественно, что в условиях смены климата и пищи организм проходит адаптацию, которая начинается на вторые-третьи сутки, продолжается до недели и имеет не совсем приятные проявления. Сообщаем Вам, что мы используем только бутылированную питьевую воду в кулерах ресторана. Качество местного алкоголя сильно уступает российскому в силу небольшого количества заводов по производству алкоголя. Жаль, что Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation, если Вас не устраивало качество уборки. Данная проблема решилась бы очень быстро. Что касается просьбы о ремонте кондиционера, то в период Вашего пребывания в отеле из-за несчастного случая выбыл из строя отличный специалист по кондиционерам, поэтому потребовалось время для поиска достойной ему замены. Спасибо за то, что Вы были нашим гостем и за рекомендации нашего отеля. Надеемся, что Вы ещё не раз нас посетите.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?