АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
502 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2014
10.08.14 - 20.08.14
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был отличный, но

В отель мы приехали в час ночи по местному времени. На ресепшене денег не давали, но разместили нас довольно быстро. Носильщик донес наши вещи до номера и за доллар показал, как что включается и работает.

Номер у нас был 328. Номер чистый, все работало. Мебель старовата, но проблем с ней не возникало. Кондиционер работал исправно первые 5 дней, потом начался тихий ужас, но об этом ниже. В первую ночь нашей самой большой проблемой стали комары, их очень-очень много, откуда они берутся непонятно. Обязательно берите фумигаторы. Мы купили там на местном базарчике, и больше комары нас не доставали. Ванная комната нормальная, вода теплая. Все краны слегка ржавые, но мы не обращали внимания. Изначально связывалась с Натальей по поводу номера. У нас был promo room, нет балкона. Вид из окна на какую-то стройку, на Сапфир и пирамиду (вход в комплекс Голден 5). Изначально не собирались проводить в номере много времени, поэтому было безразлично.

Питание. Питание однообразное, моему молодому человеку надоело на 2 день. Вообще есть можно. Нам очень нравились завтрака: можно сделать тосты, есть сухие завтраки, йогурты, яичница, блинчики, вареные яйца и другое. Кстати, по утрам давали очень вкусные слоечки. Обед и ужин однообразные совершенно. Фруктов мало, были зеленоватые бананы (нам понравились, вкусные), финики (их можно свежие с пальм срывать, по пути на море), дыня и что-то еще. Десерты тоже ничего, есть можно. На четвертый день съели какой-то суп-пюре с грибами и на следующий день у нас разболелись животы, очень сильно, весь день в номере. Брала с собой смекту, уголь, лоперамид, пользоваться этим не собиралась, но, как оказалось, не зря взяла. Так до конца отдыха у нас проболели животы, на обеды больше не ходили, иногда могли поужинать. Вечером всегда жарили или рыбу или птицу, достаточно вкусно.

Напитки. Хочу отдельно сказать о напитках. Чай, кофе - все нормально. Воду которую они дают в ресторане пить невозможно, чистая хлорка, по-моему. Пиво разливали в маленькие стаканчики, приходилось брать по 4 примерно, В баре на пляже пиво открывают сразу целым ящиком и оно сильно выдыхается, вообще в Египте пиво не очень, даже покупное. Местный алкоголь мы попробовали, гадость, пить не стали. Соки похожи на юпи, зато холодные и кисленькие.

Сервис. Тут я поставила 3, хотя можно и 2. На номер мы вешали табличку "не беспокоить", раз в 3 дня просиди убрать, нам этого было достаточно. Один раз поменяли белье, полотенца поменяли раза 2. Коврик в номере они ни разу не пропылесосили, мы ходили в обуви. На пятый день у нас сломался кондиционер, мы бегом на ресепшен, нам "через 10 минут к вам придут". И так 2 дня. в конце второго дня мы забили, решили, что не будем тратить время и нервы на них. Через два дня мы приходим в номер и , о чудо! кондиционер работает. В столовой сервис тоже не очень, официанты больше на девушек заглядываются, чем со столов убирают.В баре такая же ерунда, слишком часто они отвлекаются.

Море. Мы ехали за морем и солнцем, мы его получили в полной мере. Море бесподобно. В первый же день купили маски, рыб очень много, мы их кормили. Очень красивые.

В общем, если вы едите отдыхать, вы отдохнете. Отель нормальный, ничего, что испортило нам отдых не было. Главное позитив. Желаю приятного отдыха:)

Добавлено 21.08.2014 13:46 3 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:41 24.08.14
Добрый день, Валентина!
Спасибо за размещённый отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался, и некоторые негативные детали не смогли испортить Ваше настроение. Что касается номеров категории Промо, то обращаем внимание наших гостей на то, что это однокомнатные номера без балкона и вида на бассейн, располагающиеся в крыльях главного корпуса. Данные номера относятся к более низкой ценовой категории, чем семейные сьюты. Нам удивительно слышать комметарии гостей по поводу небольшого разнообразия в питании. Концепция Всё включено предусматривает посещение семи главных ресторанов комплекса Голден 5, а также девяти ресторанов А ля Карте, ориентированных на определённую национальную кухню. Вполне естественно, что в условиях смены климата и пищи организм проходит адаптацию, которая начинается на вторые-третьи сутки, продолжается до недели и имеет не совсем приятные проявления. Сообщаем Вам, что мы используем только бутылированную питьевую воду в кулерах ресторана. Качество местного алкоголя сильно уступает российскому в силу небольшого количества заводов по производству алкоголя. Жаль, что Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation, если Вас не устраивало качество уборки. Данная проблема решилась бы очень быстро. Что касается просьбы о ремонте кондиционера, то в период Вашего пребывания в отеле из-за несчастного случая выбыл из строя отличный специалист по кондиционерам, поэтому потребовалось время для поиска достойной ему замены. Спасибо за то, что Вы были нашим гостем и за рекомендации нашего отеля. Надеемся, что Вы ещё не раз нас посетите.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Иртикеева
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей