АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 27
Читательский охват: 8744
Фото: 48
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сбежать из москвы когда перевалило за 35 по цельсию

Плюсы:

1. Правильный бассейн, спроектирован как нормальный спортивный объект: высокий потолок, с вытяжными трубами, выводящими запах хлора. Плюс возможно отель использует другие методы обеззараживания. Если отель будет отвечать, было бы интересно узнать, каким образом чистится вода. Случайно попала в рот вода из детского бассейна, вода оказалась слегка соленой. Это связано с обеззараживанием?

2. Территория. Рекреационные возможности. Вековые сосны и ели оставили в неприкосновенности. Запах сосен. Чистый воздух. При этом москитов было замечено крайне мало, если это заслуга отеля - молодцы.

Прекрасный вид на большую воду.

3. ВИдела, как девочки - уборщицы после выезда гостей мыли окна душевой кабины целиком от пола до потолка,поэтому за санитарию сразу ставлю 6 баллов!

4. Гамаки на пляже - хорошая идея.

5. с детишками занимаются плотно как в 5-ке на туретчине :) пенная вечеринка на пляже - супер :):)

Минусы, а также то , что я бы рекомендовала исправить:

1. Территория пляжа. Насколько я поняла, отель оставляет за собой ответственность только за береговую полосу, пребывание в воде водохранилища - под собственную ответственность отдыхающих (так мне было отвечено сотрудниками отеля). Спасатель, спасательная вышка - отсутствует. Но с другой стороны есть даже отдельная услуга - дневное пребывание на пляже, это платная услуга отеля. Но как побывать на пляже, у воды и не купаться? Вход в воду организован, табличек "не купаться" нет. Зона купания огорожена буйками. Значит купание разрешено, и все купаются. Все-таки отель должен бы взять прибрежную полосу воды под свой контроль. В этом году воды в водохранилище мало, что позволило людям спускаться в воду не со ступенек и не сразу погружаться по пояс ( или по шею? судя по отметинам границы воды на набережной), что очень удобно для детей (не представляю, как дети купались, когда было сразу глубоко у берега). Можно ли воспользоваться этой возможностью и убрать с берега острые камни, чтобы люди не напарывались на них, когда в след году их скроет вода? также очень бы хотелось, чтобы уборщики проходили по этой обнажившейся линии берега хотя бы раз в день на предмет сбора осколков бутылок и прочего стекла. Сама лично вытащила несколько осколков, также много осколков видела под бетонным ограждением, тк отдыхающие, если находят осколки, чаще всего отбрасывают их сюда, но на след год здесь будет вода и осколки опять окажутся в воде, и кто-нибудь неизбежно напорется. Осколки не вина отеля - их или намыло с других территорий, или их оставили отдыхающие на пляже, или отдыхающие на яхтах. Но только отель может организованно их убрать. Готова платить на 100 руб в сутки больше, чтобы на эти деньги нанять спасателя и добавить уборщику.

Также хорошо бы организовать более частое опорожнение урн на пляже.Особенно в выходные, когда люди приходят со своими продуктами на дневное пребывание.

Песок с вкраплением камешков в зоне шезлонгов/волейбольной площадки тоже не очень порадовал.

Большое количество рыбы- верхоплавки, зараженной селитером... она конечно не опасна если не есть эту рыбу сырой .. но плавать не приятно... конечно это тоже не вина отеля... но отель мог бы инициировать обращение в санитарные органы.. наверное эту проблему можно как-то решить. Есть же противопаразитарные лекарства для других животных,может и для рыб есть. Кстати купались чуть дальше по берегу - вообще верхоплавок не было замечено.

3. Корпоративы/свадьбы и прочее о"трывалово". Уважаемая администрация Авантеля! Эти люди приезжают на вашу территорию и должны подчиняться вашим правилам распорядка. А не вы - их. даже если они "заплатили" и все такое. Те, кто хочет спать, тоже заплатили. Ваша задача организовать отдых так, чтобы одни отдыхающие не мешали другим отдыхающим. Дискотека после 0:00 НЕ должна проводиться на открытом воздухе в районе, где спят отдыхающие с детьми и просто отдыхающие после трудовой недели и желающие поспать. Даже после 22:00 должна наступать тишина. Всех желающих - в дискотеку в помещении с шумоизоляцией. Вы где-нибудь в турции/египте и тп и тп видели, чтобы музыка гремела после 22:00 под окнами отдыхающих? Нет? И я нет. Потому что этого нет. А у вас есть. Это большой - большой не зачет Авантелю. Ни один ресторан с верандой в Мск. не позволит свадьбе\корпоративу на своей территории выдавать киловатты звука на всю улицу. Ибо потом замучается штрафы платить.

На случай если отель не исправится, даю совет туристам, попавшим в отель в выходной и пытаетесь уснуть хотя бы в два ночи: поступайте по закону. Нарушен закон о тишине - вызовите полицию. Не отельную охрану, а 02. Можете даже сказать, что вы - житель дер. Лечищево и вам мешают спать. :)

Если вы человек не конфликтный, но и отдыхать хотите с комфортом - тогда заезд в воскресенье,выезд в пятницу. После выходных можете снова заехать. С воскресенья по четверг отель идеален. Если же вы работаете и можете отдохнуть только в выходные - или см. совет №1 или выберите другой отель.

3. Я бы рекомендовала скорректировать работу детской анимации. Я понимаю,что в аниматоры идут не из пединститута и не дипломированные психологи. Но может быть детского психолога в консультанты привлечь? Например, конкурс танца или рисунка среди детей 5-15 лет. Понятное дело, что рисует или танцует лучше ребенок старшей возрастной группы. При этом малыши остаются без призов, как бы они не старались, что их естественно расстраивает. А ведь задача аниматора "сделать фан", а не серьезное соревнование со слезами поражения. Вообще детские психологи рекомендуют обязательно поощрять всех (приз за участие). Идея с наклейками/паспортом клуба 38 попугаев отличная, но можно было бы сделать менее значимыми призы, при этом чаще поощрять детей. Уж поверьте, мы, взрослые, вполне можем купить ребенку и торт, и футболку, и уж ночь в отеле можем точно оплатить, если уже оплатили неделю или больше :) Нам эти призы не нужны, а детям будет интересно участвовать даже если призом будет книжка или что угодно не слишком весомое. Их главная цель ка раз наклейки т.к. они и в саду и в школе привыкли, что наклейка - это результат оценки их стараний. А в целом с детьми занимаются, что радует.

4. по дизайну территории я бы тоже чуть подумала. Вот эта ракетная установка, например... или ее надо убрать или уж если никак нельзя ее снять с баланса ( она что, от пионерлагеря осталась?) то как-то оформить что ли типа уголок патриотизма :):) а т она стоит как знаете на даче за сараем складывают то что и выкинуть жалко и девать некуда. Арочка там еще есть в глубине около тихого корпуса, от советской власти осталась... срубить её, ну замшелая уже или, если вам так нужна арка в этом месте - поставьте новую,эта уж очень унылая :).

5. Номера стандарт в лесном корпусе. Жалюзи уже пришли в негодность - там маленькие детальки, которые очень быстро были утеряны предыдущим постояльцами и теперь жалюзи не натягиваются. А темной шторы нет - только тюль. Может просто штору повесить, не заморачиваться с жалюзи? Тем более, что какой от них толк при сне с открытым окном? А спасть с закрытым окном под кондеем в сосновом бору непростительно :) Обойки я б уже перекрасила. 5 лет отелю всего. Но клиент он же как термит, и за 5 лет что хошь ухайдокает :) Тканевая обивка для бра тоже уже выглядит пыльной, не удачная идея была такие закупить: и постирать нельзя, и тряпкой протереть не поможет.

А в целом отдохнули хорошо. Особенно в жару сбежать из душной Москвы - самое то. С наилучшими пожеланиями совершенствования в сервисе и успехов в бизнесе!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 21.08.14 23:44 (7 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 18.09.14

Уважаемая Elena!

Спасибо Вам за такой подробный отзыв об отдыхе в отеле Авантель Клаб Истра!
1. По обеззараживанию воды в бассейне установлена автоматическая система дозации реагентов для очистки воды.
2. За вековым лесом тщательно ухаживаем, проводя регулярные обработки от клещей, личинок насекомых и короедов. Спасибо, что отметили рекреационные ресурсы отеля.
3. Уборка пляжа в летнее время проводится каждое утро до прихода гостей, но, к сожалению, уже вечером мы собираем очень много стекла и окурков, несмотря на предупредительные таблички и урны по пляжу. Когда уровень воды в водохранилище выше, то детский пляж организован с левой стороны от пирса, где спуск всегда остается пологим.
Спасибо, в отеле работает профессиональный арт-отдел, в составе которого детские аниматоры, аниматоры-конферансье, ди-джеи и вокалист, ребята очень любят работать с детьми, есть среди них и сотрудник с педагогическим образованием.
4. Ракетная установка это подарок отелю от города Истра, она была на вооружении и участвовала в сражении за Москву, поэтому мы ею дорожим как памятью и подарком от города, с которым отель взаимодействует и по Ново-Иерусалимскому монастырю, и по проведению Дня города и т.д., т.к. Истра очень красивый город с богатым культурным наследием.
Постараемся учесть Ваши пожелания, и еще раз спасибо, что уделили время и написали столь подробный и интересный отзыв об отдыхе.
Надеемся увидеть Вас в отеле Авантель Клаб Истра снова!

С уважением,
Анастасия
Руководитель отдела рекламы отеля "Авантель Клаб Истра"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)