АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями

Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в августе 2014
30.07.14 - 10.08.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Мы только едем отдыхать в конце августа, но уже готовимся морально! =)

Купили путёвки с молодым человеком в этот отель, начитались сейчас отзывов и расстроились(

Теперь готовим с собой пластиковые стаканчики,одноразовые вилки и полотенца. я смотрю во всех отзывах написано про нехватку посуды, то что её плохо моют и что полотенца не меняют! а еще тапочки берём, чтобы по номеру ходить ,полы тоже все пишут, что просто грязь размазывают,а не моют.

Да сервис конечно далеко не 5*го отеля, но мы готовим себя морально! Путёвки куплены, отступать некуда!

Теперь надеюсь, что хотябы заселят нас в нормальный номер с работающей сантехникой и в этот отель, или если не в этот то хотябы лучше.

Нас уже заселяли в другие отели на 1-2-3 дня, типо нету мест сейчас. Причем это в разных странах!

Но отели практически всегда были лучше, чем те которые мы бронировали, так что мы не сильно расстраивались. Первый раз конечно были в шоке от такой ситуации, но потом нас даже прикалывало жить в двух отелях,сравнивать сервис,номера и т.д. Причем нас персонал успевал запомнить с первого отеля и мы частенько ходили тусить куда нас сначала заселили на пару дней)

Так что мы стараемся искать во всём плюсы, дабы не портить себе отпуск!

Но спасибо большое ребятам за отзывы,где вы пишите минусы отеля, это очень помогает заранее подготовиться как физически,так и морально!

Мы едем 30го авг,так что потом напишу наши впечатления и о том как мы сумели преодолеть все недостатки этого отеля хаха

Если кто собирается в эти числа,пишите будем продумывать" план выживания" вместе =Р

Добавлено: 21.08.2014 15:27
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 510 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

Повеселили, посуды не хватает , но не до такой же степени, чтоб брать одноразовую.Посуда заканчивается, но её подвозят- и чашки , и тарелки.
Тапки в номер не обязательно , просто с собой взять тряпку ( мы брали для посуды ) ,и если что протереть-пара минут и чисто.Мы тоже жили в двух отелях- в этом и в Бон клабе, так вообще классно, мы потом еще туда кушать ходили, так как Бон клаб получше, главное вам не попасть,если что, в Жасмин-вот ЗДЕСЬ УЖАС,ТАК УЖАС.И не расстраивайтесь раньше времени, может к этому числу народу поменьше будет, а значит и лучше.
Да я пошутила конечно =) Мы всегда ездим отдыхать в большие отели, поэтому прекрасно знаем что такое очереди за едой и проблемы с посудой. Но это нас не пугает, зато в большом отеле веселей и больше возможности встретишь хорошую компанию )
А про Жасмин и Бон клаб возьму на заметку, спасибо =)
Александра, зачем заранее так настраиваетесь? Мы тоже едем с1.09. с ребенком 6 лет. Плохие отзывы с оценкой 2 появились в августе. Причем резко и большая часть тех, кто их писал зарегистрировались на сайте в момент написания отзыва. Как-то очень странно. При этом все минусы описаны и в других отзывах, но не столь категорично. А если люди едут в недорогую 5 и требуют сервиса, как люксовом отеле, то это просто глупо ( особенно позабавилр про ультра и отсутствие халатов).
Юлия, зачем вы плохо думаете про тех, кто написал плохие отзывы. Как только приехали оттуда, сразу написали, чтобы предупредить вас же -других туристов, что отель не стоит этих денег и естественно пришлось регистрироваться на сайте ( а по другому как). Если бы я такое прочитала - и про столовую , и про КИСЛУЮ еду , я бы успела перебронировать, а то все писали ВСЁ ХОРОШО ,ЕСЛИ ЕХАТЬ НА ПОЗИТИВЕ. Какой там может быть позитив, особенно если с детьми.Мы были первые дни в Бон клабе, цена такая же , оба- 5*, а по питанию и сервису очень и очень различаются, если бы нас вот бы предупредили-отдых был бы другой.
Юлия, Вы уж простите, что так получилась. Ну, первый раз, понимаете. Ну, не обдуманно. В следующий раз обязательно подожду с полгодика, подостыну, переварю, да и напишу никому не нужный, неактуальный на момент написания, спокойный, размеренный отзыв.
Ложка дорога к обеду. ;-)
Вы не первый человек, кто пишет, что люди, написавшие отрицательный отзыв, требуют люкса от 5*. Если уборка номеров, чистые простыни и полотенца, мыльные принадлежности - это люкс, тогда что же остается 5-и *-ам?
И чем Вас позабавила приставка "Ультра" в системе питания, если она и вправду там присутствует, проверьте свой договор, там все это оговаривается.
И снова повторюсь, простите, я искренне желаю Вам хорошего отдыха!
Маловероятно, но вдруг, руководство отеля прочитает наши отзывы и сделает соответствующие выводы не в пользу своих карманов, а в пользу дорогих, долгожданных гостей.
Согласна с Вами
Одна дамочка написала, что отель не ультра, т.к. нет халатов. Вот жто и позабавило. Про отели Европы, по-моему Вы писали ( что привыкли доверять звездности). Вот не соглашусь с Вами. Все равно выбираем отели по отзывам и в Риме (3 раза) и в Мюнхене и в Париде и в Вене. Правда, через букинг. Но все равно отель одной звездности м.б. с разным сервисом и питанием, а жто уже зависит от цены.
Почему плохо? Пишу, как есть, что зарегистрировались перед наптсанием отзыва. Можете посмотреть мой профиль, там миллион вопросов по отелям. Это я в Турции выбирала, Египет так же. А если ехать неглядя, потом от каждой ерунды можно разочароваться. И, кстати, про кислую еду одна Вы пишите. Мы 2 раза езлили в Барбаросу Пашу Бич, неплохой отель, но там тоже нет кондеев в местах общ.пользования и гриль рядом со столиками и наролу много и наши туристы с заниженной самооценкой жалуются, что к немцам лучше относятся. И все-рано отель полностью заселен.
Прошу прощения за опечатки, с телефона писала.
Про о ели Европы не Вы писали, ошибочка вышла.
Почему "ехать не глядя"-читали отзывы , но не регистрировались, там всем " всё нравилось, если ехать на позитиве". Мы же в первый раз поехали, теперь знаем что такое "позитив". Теперь "учёные"- будем внимательно относится к отрицательным отзывам. Кислая еда была, не каждый день , но была.Смысл мне врать, просто хотелось предупредить других мам с детьми, но, а для взрослых - пойдёт, какая разница что есть и что пить- это же БЮДЖЕТНЫЕ 5***. И из 100 человек только один напишет отзыв на фоне положительных или отрицательных эмоций.Надеюсь, кому то мой отзыв будет полезен. Несколько человек пишет , что отель плохой-не тратьте зря деньги,ищете другой отель, а люди как УПРЯМЫЕ- какие то расчёты приводят или "если ехать на позитиве", да,ради бога, езжайте.
Скажу вам так , был в данном отеле в прошлом году с 16 по 26 августа , что я могу сказать;
1. Заселение отвратительное , народу полно , номеров нет , но нас заселили , т.к был маленький ребенок .
2. Территория это чисто один бассейн и речка - вонючка
3. Посуда и обслуживание потянет на 4 ку с костылями .
4. Уборка нулевая !!!
5. Море отличное!!!!)))
Я был в Турции первый раз и мое впечатление испортилось , жена была 6 раз и ей есть с чем сравнить, но в этот отель мы никогда не приедем !
В сентябре может народу и меньше будет , они побыстрей все делать начнут))
Снежана, я в Турцию еду 9й раз. Была в разных отеляз и лучше и хуже, но ни разу не пробовала кислой еды. М.б. это связано с тем, что никогда не ем их салаты. Беру только простые блюда, желательно без соусов и подливок. И ребенка также кормлю. А перебронировать отель, особенно в сезон, практически нереально ( особенно по той же цене). И
Прокисшие были арбузы, апельсины, макароны, что то из горячего, естественно мы это не ели, и как то приспособились нюхать перед тем как положить в тарелку, а салаты мы вообще обходили стороной.Ну да , если бы кто раньше написал такое , мы бы не поехали, да и путевки брали за 3 недели до выезда, могли бы успеть и перебронькать, штраф небольшой 25$.
Александра, не переживайте так! Если в отеле и в сентябре будут нелады, просто берите в аренду машине или на общественном транспорте, и выезжайте для прогулок по окрестностям - там есть, чего посмотреть (между описанием отеля и комментариями все достопримечательности указаны и написано, куда можно съездить и что интересного посмотреть).
Кстати, мы тоже будем в этом отеле с 19.09 по 2.10. Тоже, конечно, очень волнуюсь, но продолжаю надеяться, что отдохнем неплохо!!!
А лучше поменяйте туры на др. отель пока не поздно!!! Зачем себе портить не только отдых, но и здоровье. Мы вчера сдали этот тур и купили в Nashira Hotel (о чем безумно рады!).
Потом, если поменяете, то купите наверное горящий тур, заодно и съэкономите! А отель будет
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ!
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 203