Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Мы только едем отдыхать в конце августа, но уже готовимся морально! =)
Купили путёвки с молодым человеком в этот отель, начитались сейчас отзывов и расстроились(
Теперь готовим с собой пластиковые стаканчики,одноразовые вилки и полотенца. я смотрю во всех отзывах написано про нехватку посуды, то что её плохо моют и что полотенца не меняют! а еще тапочки берём, чтобы по номеру ходить ,полы тоже все пишут, что просто грязь размазывают,а не моют.
Да сервис конечно далеко не 5*го отеля, но мы готовим себя морально! Путёвки куплены, отступать некуда!
Теперь надеюсь, что хотябы заселят нас в нормальный номер с работающей сантехникой и в этот отель, или если не в этот то хотябы лучше.
Нас уже заселяли в другие отели на 1-2-3 дня, типо нету мест сейчас. Причем это в разных странах!
Но отели практически всегда были лучше, чем те которые мы бронировали, так что мы не сильно расстраивались. Первый раз конечно были в шоке от такой ситуации, но потом нас даже прикалывало жить в двух отелях,сравнивать сервис,номера и т.д. Причем нас персонал успевал запомнить с первого отеля и мы частенько ходили тусить куда нас сначала заселили на пару дней)
Так что мы стараемся искать во всём плюсы, дабы не портить себе отпуск!
Но спасибо большое ребятам за отзывы,где вы пишите минусы отеля, это очень помогает заранее подготовиться как физически,так и морально!
Мы едем 30го авг,так что потом напишу наши впечатления и о том как мы сумели преодолеть все недостатки этого отеля хаха
Если кто собирается в эти числа,пишите будем продумывать" план выживания" вместе =Р
Комментарии к отзыву (17)

Тапки в номер не обязательно , просто с собой взять тряпку ( мы брали для посуды ) ,и если что протереть-пара минут и чисто.Мы тоже жили в двух отелях- в этом и в Бон клабе, так вообще классно, мы потом еще туда кушать ходили, так как Бон клаб получше, главное вам не попасть,если что, в Жасмин-вот ЗДЕСЬ УЖАС,ТАК УЖАС.И не расстраивайтесь раньше времени, может к этому числу народу поменьше будет, а значит и лучше.

А про Жасмин и Бон клаб возьму на заметку, спасибо =)



Ложка дорога к обеду. ;-)
Вы не первый человек, кто пишет, что люди, написавшие отрицательный отзыв, требуют люкса от 5*. Если уборка номеров, чистые простыни и полотенца, мыльные принадлежности - это люкс, тогда что же остается 5-и *-ам?
И чем Вас позабавила приставка "Ультра" в системе питания, если она и вправду там присутствует, проверьте свой договор, там все это оговаривается.
И снова повторюсь, простите, я искренне желаю Вам хорошего отдыха!
Маловероятно, но вдруг, руководство отеля прочитает наши отзывы и сделает соответствующие выводы не в пользу своих карманов, а в пользу дорогих, долгожданных гостей.







1. Заселение отвратительное , народу полно , номеров нет , но нас заселили , т.к был маленький ребенок .
2. Территория это чисто один бассейн и речка - вонючка
3. Посуда и обслуживание потянет на 4 ку с костылями .
4. Уборка нулевая !!!
5. Море отличное!!!!)))
Я был в Турции первый раз и мое впечатление испортилось , жена была 6 раз и ей есть с чем сравнить, но в этот отель мы никогда не приедем !
В сентябре может народу и меньше будет , они побыстрей все делать начнут))



Кстати, мы тоже будем в этом отеле с 19.09 по 2.10. Тоже, конечно, очень волнуюсь, но продолжаю надеяться, что отдохнем неплохо!!!


В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ!