АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1723
Фото: 0
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в
августе 2014
12.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория - очень небольшая и совсем неухоженная, клумбы...

Территория - очень небольшая и совсем неухоженная, клумбы практически отсутствуют, все какое-то затертое, грязное, неухоженное, никому нет дела до общего внешнего вида отеля.

Питание - первый день - было неплохо, остальные дни - еды много, но она практически вся безвкусная. Опять же чистота очень страдает (тарелки и стаканы грязные, в ресторане плохо убирают, едой многие люди отравились, как и я)

Анимация - очень слабо( Для деток одни и те же 6 песен на мини-диско, взрослым пару танцев днем у бассейна в самый солнцепек. Шоу слабые, половину шоу делают сами аниматоры - получается очень неинтересно, скучно и плохо.

Номер и сервис отеля - подуставший, затасканый, затертые стены. Уборка - это вообще жесть (назвать уборкой даже язык не поворачивается) - уборка номера когда повезет, приносят грязные полотенца, причем часто полотенец не хватает - забирают ваши, а взамен приносят одно для лица для 2 человек(((( Пол "моют" одной тряпкой все номера, при этом тряпку даже не меняют и не моют после каждого номера - тоесть просто повозят чуток грязью со всех номеров в отеле и все (я ходила по номеру в тапочках). Ванную комнату вообще не мыли, даже при вселении были чьи-то волосы и грязный пол. На ресепшн обращаться надо по нескольку раз, чтобы на Вашу проблему обратили внимание( сломался кондиционер - ответ ресепшна был такой: "Поспите как-нибудь так, может завтра и исправим")))) температура ночью в номере была 35 градусов)

Пляж - грязный, шезлонги не вытирают, даже не обтряхивают, в песке куча мусора, мусор повсюду.

Общее краткое мнение - если любите антисанитарию, пищевые отравления и полный игнор вас, как гостя отеля - приезжайте в этот отель)))))))))))))))))))))))

Анна оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.08.14 13:21 (1 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 21.08.14

Анна, а как вы определили что одной тряпкой все номера в отеле моют??? По виду? Или за уборщицей ходили?

22:11 21.08.14

Кристина, не торопите события. Вы скоро сами все узнаете. Вы же в сентябре едете? Думаю Вы быстро научитесь ловко переступать окурки на пляже, споласкивать стаканы перед тем как налить в них чай и переворачивать чистой стороной полотенце, чтоб обтереть лицо перед сном. Поверьте, я искренне желаю Вам хорошего отдыха, но боюсь в этом "отеле"... В общем не хочу "накаркать", надеюсь все будет хорошо.

22:41 21.08.14

Читая отзывы понимаю, что не рай))) посмотрим..

11:16 22.08.14

Про отравления что-то новенькое. Прям, конкурс, кто гаже отзыв наваяет. И никто перед поездкой отзывы не читал, все доверились 5* (по скромной цене).

13:02 22.08.14

А вот это, Юленька, камень в огород Администрации сайта.
Все отзывы модерируются и если они попадают под пункты "1.2.4 Накрутка/занижение" или "1.2.8 Локальный IP", они попросту удаляются.
Думаю, зря Вы так про "конкурс"

00:01 23.08.14

Я доверилась своему турагенту. Отзывы почитала, но мне посоветовали не обращать на них внимание)... А когда приехали... оказалось, все как в отзывах!

16:33 23.08.14

Не очень поняла, вроде, здесь полно отзывов (есть и не очень хорошие) но таких как в августе 2014 нет. Прям сплошной негатив. Я врвсе не имела ввиду, что их пишет один человек ( к вопросу об ip). Просто действительно неприятно читать.

16:37 23.08.14

Ирин, ну, значит, не очень у Вас хороший агент. Я сама выбирала отель в июне по отзывам и по цене. Тогда были вполне приличные отзывы от реальных людей. М.б. в августе наплыв туристов больше и они совсем перестали справляться. Меня проблемы с уборкой вообще не напрягают. Полотенца сама плменяю, если надо будет. Пляж в 300-500 м для меня скорее плюс, нежели минус.

18:43 24.08.14

Юль, кто-то здесь уже писал, что в пик сезона персонал просто не справляется. Но это-то проблема руководства отеля. Гости страдать не должны. И уж тем более гость имеет право возмутиться и не только отрицательный отзыв написать, а еще и претензию подать по инстанциям.
Много гостей * ( мало сервиса + хамство персонала) = отрицательные отзывы.
Приятно или нет, но читать надо. Верить или нет решать каждому самостоятельно. Точно так же как верить или нет положительным отзывам.

13:31 25.08.14

Про питание не согласна,нам всё было вкусно и мы не отравились ни разу..про анимацию полностью соглашусь.У вас хоть какая то уборка была,у нас ни разу))))и постельное не меняли за 9 дней и полотенец не носили,мы вчера приехали с Гранд Перла.

14:10 25.08.14

И мы повелись на это же,вот сегодня ей звонила "благодарила",ведь хотели же в тот же день как предоплату внесли поменять отель с доплатой,отговорила,что этот лучше.У них договора заключены и путевки заранее выкуплены или что-то типа того.

23:35 27.08.14

И у нас такая же ситуация: хотели от этого тура отказаться, в тур. аг. нас отговорили, что типа сама там отдыхала и отель советует, хотя почему такие плохие отзывы, ничего про это не сказала.

07:21 28.08.14

Я поеду писать претензию в Корал,а то получается,что люди переплатили(и нормально так!)за сервис,которого нет и в помине,пообсуждали,поругали отель и махнули рукой.В агентстве мне сказали,что если будет претензия,то на следующий год туроператор не станет заключать договор с данным отелем,посмотрим..

14:43 28.08.14

Тоже там отдыхали с дочерью в августе, недочетов много, но домой не вернешься, поэтому пришлось приспосабливаться. Ребенок остался доволен. Я брала свои полотенца для личной гигиены, в номере за неделю поменяли три раза. Еды хватало. По поводу жалоб согласна с Юлией что нужно писать претензии.

00:14 29.08.14

Юлия, Наталья, согласен с вами.
Писать претензию нужно, просто необходимо!
Пока все молчат и "не парясь" сами себя обслуживают, извергаясь позитивом в "ну ведь это же бюджетном" 5*-ом "отеле" так все и останется.
Кто брал тур в Агенстве, придется писать по инстанции.
На сайте Корал Тревел есть формы для отзывов и для претензий, НО писать туда могут только туристы, которые брали тур непосредственно в Корале. Такие вот хитрецы.
Можно было бы и объединиться, но мы все из разных городов.
Может Данный Сайт любезно согласиться помочь обманутым туристам?

19:26 10.09.14

очень просто понять - достаточно посмотреть на тележку уборщицы. А у нее оказалась швабра, на которой куча волос и мусора, а ведра рядом не было... Я подумала, может она где-то ведро потеряла или хотя бы додумается помыть эту швабру - нет, она взяла и слегка протерла ней пол, оставив еще больше грязи, чем было до уборки и пошла так же убирать соседние номера))))))

19:30 10.09.14

Если бы только у меня появились проблемы с питанием... Разговорилась с несколькими отдыхающими - та же беда, и у деток случались неприятные последствия "хорошего питания". Может и не в нем дело, а в хромающей чистоте всего отеля. Но факт остается фактом: отравления и прочие неприятности с едой присутствуют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)