АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 981
Фото: 0
981
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4+. Выбирая отель, почитала коментарии людей...

Отель на 4+. Выбирая отель, почитала коментарии людей, отдохнувших уже или отдыхающих еще, но поняла, что надо все увидеть своими

глазами. Так и сделала.В принципе, не жалею. Я русская и очень этим горжусь, плохого отношения к себе абсолютно не встретила.

Персонал вежливый, улыбающийся. Единственный недостаток персонала - это его количество. Честно признаюсь,

сложилось впечатление, что его не хватает. Я отдыхала в июле, отель переполнен туристами разных национальностей: русские, немцы,

англичане и безумное количество самих египтян. Немного напрягало бескультурие или

,вернее сказать, национальные особенности последних - очереди для них не существует, а уж то, что они оставляют за собой в туалетах

это словами не передать. Они создают некий хаос.

Что касается номеров, то новый номерной фонд вполне соответсвует имени Steigenberger - стильно, локонично, удобно.

Мой туристический агент мне сразу рассказал, в чем отличие стандартных номеров и номеров супериор данного отеля от делюксов

(семейные комнаты Family даже не рассматривали, т.к.

ездили вдвоем с подружкой). Два старых корпуса №7 (супериоры) и № 8 (стандарты) не заинтересовали одним уже словом "старый",

поэтому выбор пал на делюкс. По прибытии в отель на ресепшене попросили подождать в лобби или лобби-баре, ждали по времени долго,

в силу того, что приехали рано, но в принципе в положенные 2 часа дня мы получили ключи от своего номера в 5 корпусе.

При заселении напрягла немного суматоха на ресепшене из-за большого количества прибывших туристов.

Еда в отеле приличная.Разнообразие, конечно, не сравнить с Доминиканой, но вполне вкусно, найти можно,чем подкрепиться.

Очень понравился ресторан Magic SKY, а вот Palappa особенно был хорош по утрам. Нам особенно не понравился lobby-bar.

Барменов за стойкой больше, чем народу у стойки бара, а продуктивность нулевая.Таких медленных барменов надо поискать.

Расслабляющие бассейны на крыше 6-го корпуса -просто сказка.Ленивая река разочаровала внезапно появившейся зеленой окраской.Ее,

конечно, потом почистили,но воспоминания вот остались.Также хочется заметить, что все же система самообслуживания

не правильное решение в 5 звездах.

Отдельное спасибо хочется сказать Яне guest relation за внимание и за экскурсию по отелю.

Пару раз были проблемы с уборкой номера и пополнением минибара,но guest relation делает свое дело, проблемы решаются быстро.

Сложив все плюсы и все минусы, получился отель на 4+.

Добавлено 20.08.14 07:53 (2 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)