АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
981 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4+. Выбирая отель, почитала коментарии людей...

Отель на 4+. Выбирая отель, почитала коментарии людей, отдохнувших уже или отдыхающих еще, но поняла, что надо все увидеть своими

глазами. Так и сделала.В принципе, не жалею. Я русская и очень этим горжусь, плохого отношения к себе абсолютно не встретила.

Персонал вежливый, улыбающийся. Единственный недостаток персонала - это его количество. Честно признаюсь,

сложилось впечатление, что его не хватает. Я отдыхала в июле, отель переполнен туристами разных национальностей: русские, немцы,

англичане и безумное количество самих египтян. Немного напрягало бескультурие или

,вернее сказать, национальные особенности последних - очереди для них не существует, а уж то, что они оставляют за собой в туалетах

это словами не передать. Они создают некий хаос.

Что касается номеров, то новый номерной фонд вполне соответсвует имени Steigenberger - стильно, локонично, удобно.

Мой туристический агент мне сразу рассказал, в чем отличие стандартных номеров и номеров супериор данного отеля от делюксов

(семейные комнаты Family даже не рассматривали, т.к.

ездили вдвоем с подружкой). Два старых корпуса №7 (супериоры) и № 8 (стандарты) не заинтересовали одним уже словом "старый",

поэтому выбор пал на делюкс. По прибытии в отель на ресепшене попросили подождать в лобби или лобби-баре, ждали по времени долго,

в силу того, что приехали рано, но в принципе в положенные 2 часа дня мы получили ключи от своего номера в 5 корпусе.

При заселении напрягла немного суматоха на ресепшене из-за большого количества прибывших туристов.

Еда в отеле приличная.Разнообразие, конечно, не сравнить с Доминиканой, но вполне вкусно, найти можно,чем подкрепиться.

Очень понравился ресторан Magic SKY, а вот Palappa особенно был хорош по утрам. Нам особенно не понравился lobby-bar.

Барменов за стойкой больше, чем народу у стойки бара, а продуктивность нулевая.Таких медленных барменов надо поискать.

Расслабляющие бассейны на крыше 6-го корпуса -просто сказка.Ленивая река разочаровала внезапно появившейся зеленой окраской.Ее,

конечно, потом почистили,но воспоминания вот остались.Также хочется заметить, что все же система самообслуживания

не правильное решение в 5 звездах.

Отдельное спасибо хочется сказать Яне guest relation за внимание и за экскурсию по отелю.

Пару раз были проблемы с уборкой номера и пополнением минибара,но guest relation делает свое дело, проблемы решаются быстро.

Сложив все плюсы и все минусы, получился отель на 4+.

Добавлено: 20.08.2014 07:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 981