за последние 30 дней
Больше положительного
Начиталась отрицательных отзывов и никак не смогла промолчать))
Летали Coral'ом вдвоем в начале февраля, на тот момент один из корпусов еще достраивали. Встретили отлично, быстро заселили, проводили до номера. Шли долго, что сначала нсторожило, но на второй день нашли короткий путь наискосок. Все чистенько - уютненько, все работает, балкон выходил на внешнюю улицу, но за весь отдых это нас ни разу не побеспокоило.
Много отзывов про старые номера, НО отель открылся в начале года, если в номерах стены обшарпаны, стекло разбито, то это ТУРИСТЫ так отдыхают. Согласна, не заменили - их косяк, но сама, как работник гостиничной сферы, замечу, что делать капитальный ремонт каждые полгода не разумно =/
Есть один косяк - гид. Он когда узнал, что мы на сафари с ним не собираемся приобрел такой вид собаки, у которой кость отобрали, попросил дать наши страховки, чтоб на них крупными буквами написать на сафари страховка не действует... бред. Дала ему какую-то левую бумажонку, но он довольный ее перечеркал, думая, что вышел победителем) Не удивлюсь, если сам надеялся, что с нами что-нибудь там случится)) Тем, кто не знает, поясню: страховка распространяется на все оплаченные дни пребывания в стране, и все не страховые случаи описаны заранее. Путевки брать у Корала вовсе не обязательно. Хотя, тем кто собирается в Луксор, все-таки советую ехать с ними. Поездка в одну сторону часов 4-5 занимает, а у них автобусы комфортные) Кстати отношение этого самого гида к нам кардинально изменилось, когда на некоторые из его экскурсий мы все же собрались, забегал - зарассказывал и, даже, заулыбался.
Уборку проводили каждый день очень внимательно, даже специально экспериментировали с разбрасыванием одежды по номеру, но горничные всегда аккуратно складывали ее на кровать)))
Персонал отличный! Встретят - проводят - поболтают (особенно, поболтают) - посмеются. Очень дружелюбные и внимательные. Так уж получилось, что по нашей вине один мальчик из персонала по нашей вине улетел в бассейн с телефоном и бумажником, но ничуть на это не обиделся, махнул рукой и продолжал каждый день дружелюбно улыбаться) Немного издевались над ними словами типа поварешка, девушка, бабушка, матрешка, в итоге сами же поварешками и стали xD
Все проблемы, которые возникали с сервисом, это: один раз не могли допроситься утюг, звонили 3 раза, на 4 они все-таки сообразили и сразу принесли, и записку с сообщением в номер должны были передать, но ничего так и не принесли. На мой взгляд - пустяки!
Мальчики, которые с фотоаппаратами бегают в желтых, кажется, футболках молодцы! Отличные снимки получились, советую! за 200+ фотографий 150$ заплатили.
Питание разнообразное, отличный шведский стол, шеф всегда подходил советовал что-нибудь. Не верьте тем, кто жалуется!
Тем, кто любит выпить, советую бар на крыше, в нем делают самые вкусные коктейли, и самая приятная обстановка х) Они пару раз даже закрывались позже с подачи менеджера из-за того, что мы там сидели!
Штайген по соседству принимает с аналогичным теплом, очень понравилась их большая шахматная доска) Территория живописная, погулять есть где. Пляж аккуратный чистый, лень идти - довезут. Песок, все довольно мило. ВТОРАЯ ЛИНИЯ? Пешком 5 минут, для кого это далеко, видимо, привыкли сразу из окна в море вылазить.
Остались только положительные впечатления. А кто без настроения едет, везде минусы найдет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}