АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1623
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

В отеле инфекция

Отдыхали в августе 2014 года семьей с детьми (1год и 7 лет), в целом отдых не плохой, но отель явно не соответствует заявленному премиум классу. Ресторан не соответствует количеству гостей, народу очень много, очереди за едой, официанты не успевают убирать грязные столы, приносить напитки. Территория отеля красивая, ухоженная, везде очень чисто. Море чистое, пляж тоже, но опять не хватает лежаков в тени. Номера убирали плохо, везде была пыль, ковер не пылесосили, чисто было только в ванной, там хорошо убирали. Номер был с видом на море, красиво. Но с 21.00 до 24.30 было ужасно шумно от вечерних программ, и это при закрытой балконной двери. НО самое главное в отеле инфекция - вирус Коксаки, он похоже в этом году на всем анталийском побережье. Через неделю пребывания заболел младший ребенок, первый день температура 39,5, вызывали врача по страховке из Кемера, приехал быстро, минут за 20, назначил антибиотик и жаропонижающее, сказал инфекция в горле, на следующий день температуры уже не было, но появилась красная сыпь и у ребенка очень сильно болело горло, снова вызывали врача, поставили диагноз - вирус Коксаки, каждый второй маленький ребенок в этом отеле болеет им, это их совсем не удивило, персонал отеля об этом знает, но особо не афиширует. На третий день стало лучше, сыпь стала подсыхать, но вид был ужасный, пили антибиотик, антигистаминные препараты и для горла. Вторую неделю отдых был испорчен. Да, ни в бассейн, ни в детский клуб мы ни разу не ходили, вирус передается воздушно-капельным путем. В целом отелю ставлю твердую 3. Не рекомендую, особенно семьям с маленькими детьми до трех лет. Сами второй раз туда не поедем.

YUliya-9077 оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.08.14 18:37 (1 650 символов в тексте)

17:15 21.08.14

Юлия, подскажите, а кроме вашего пупсика, вы еще видели на территори больных детей или детей с сыпью? Нам тоже скоро туда ехать, сомнения гложат сильно ((

12:51 22.08.14

Заметил ,что в своём большинстве заболевают дети именно до трёх лет. Иммунитет и так у них ещё слабый, зачем ехать не понятно. И ребёнка мучать и самим нормально не отдохнуть.

07:36 23.08.14

Мы тоже переболели этим вирусом в Риксосе в августе. Сначала заболел малыш 1,5 года, темп была 1 день, в горле и на руках сыпь по типу герпеса( она по другому и называется герпетическая ангина). Мы антибиотики не пили- вирусы ими не лечиться. Лечение было симптоматическое. Через 6 дней заболел 11 летний ребенок- на теле сыпи не было, горло, температура тоже сутки держалась. Теперь у младшего слазиет кожа на руках в местах сыпи. Берегите детей- возможно перед поездкой имеет смысл принимать циклоферон или что-нибудь для иммунитета. И берите побольше противовирусные средств типа виферона. В Турции вообще нет таких препаратов. Здоровья вам и вашим детям.

17:00 23.08.14

Что касается менеджеров по работе с гостями- спасибо Веронике. Как только узнали о болезни- сразу поинтересовались нужна ли помощь. Предложили приносить еду в номер для ребенка в любое время. Это было приятно.

09:42 24.08.14

Да, Ксения, видели в отеле много детей, болеющих этим вирусом, причем обращать внимание стали когда сами уже заболели, больше всего сыпь заметна на ногах. Мы собирались ехать сначала в Сиде, но за три дня узнали что там эта инфекция в отеле, поменяли отель на Риксос в Кемере, а оказалось что она и там есть. Самые тяжелые два дня, потом легче, у нас до сих пор следы от сыпи видны. Если бы мне сказали, что в этом году у них везде этот вирус, я бы отказалась от поездки.

20:21 27.08.14

Юля, спасибо!

23:38 01.09.14

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,как в этом отеле с едой для годовалых малышей?спасибо

15:30 02.09.14

Здравствуйте Julia, мы с собой брали мясное и фруктовое пюре, детскую кашу и печенье, там ели картофельное пюре, куриный суп, молоко. Если ребенок хорошо умеет жевать, то на обед и на ужин была отварная курица и овощи. На завтрак были детские йогурты, каша и фруктовые пюре в баночках.

09:34 03.09.14

Юлия,скажите пожалуйста ,а блендер там есть?И на обед детских баночек нет?Сейчас во многих отелях сделан детский стол,с детским питанием в баночках, блендером .Нам 10 месяцев ,вот и мучаюсь.С собой все везти хочу,а мне все говорят зачем,там все есть.Вот и узнаю.Спасибо за ответ!

11:05 03.09.14

Нет, Julia, блендера там нет, баночки детские были только на завтрак, и то только фруктовые, местного производства, детский стол только на завтрак и очень маленький, мы сами еще плохо умеем жевать, почти все с собой везли.

17:44 03.09.14

Ясно.спасибо вам большое .

17:07 20.09.14

Дорогая Юлия,

Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями о времени проведенном в Rixos Premium Tekirova. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Прежде всего хотим проинформировать Вас что в период высокой заполненности отеля, с целью разгрузки ресторана время начала ужина было отодвинуто на 18.30. Все Ваши замечания относительно качества обслуживания в ресторане были переданы руководству отеля и в соответствуюший департамент.
К сожалению, в последние несколько недель на всем Анталийском побережье участились случаи заболевания вирусом Коксаки. Мы никак не можем предотвратить заезд или пребывание в отеле зараженных гостей, поскольку в первые 3-6 дней вирус не дает о себе знать. Мы никогда не отрицали наличие в отеле заболевших детей, однако данные, что это каждый 2-й ребенок - неправдивые. Из 770 номеров отеля - максимальное число одновременно болевших гостей не превышает 7 номеров. Также хотим отметить, что мы всегда стараемся лично знакомиться со всеми заболевшими гостями, предлагая им свою помощь. Приносим свои искренние сожаления об испорченном одыхе. Нам действительно жаль, что впечатление о нашем отеле было омрачено данным заболеванием.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв