за последние 30 дней
Объективно..
Отзывы никогда не писала, но в этот раз решилась т.к. по данному отелю очень мало объективной информации. Много личных эмоций,но мало по делу.
Туроператор санмар очень долго нас везли до отеля (больше 2,5 часов т.к. наш отель был 7-ым и последним), обратно заказали индивидуальный трансфер за 125$.
По приезду за нас быстро заполнили карточки и мы отправились в номер (бронировали стандарт в корпусе В). Номер оказался на первом этаже и я попросила его заменить. После этого был разыгран стандартный спектакль под названием "приходите завтра", а сегодня других свободных номеров нет. Я пыталась объяснить, что номер никогда не меняю, но мои слова не были услышаны. Итак мы остались в комнате 1124. Напротив нас было хоз. помещение со всеми вытекающими последствиями: грязный ковролин, грохот посуды, голоса обслуги и т.д. плюс очень слышно анимацию до 24:00, а иногда и позже. В номере всё скромно, но мини бар заполнен вполне прилично: спрайт, кола, фанта, соки, молоко, вода, печенье, мармелад и т.д. Ванная комната маленькая, но это можно пережить. Вода, у нас лично, не вытекала из душевой; косметику пополняли регулярно, но её качество очень сомнительно(лучше взять с собой из дома). Ни о какой косметике Loccitane в стандартном номере даже речи нет. Очень сомневаюсь, что она присутствует в номерах других категорий. НО самый большой минус номера- это шкаф(я читала отзывы и была готова к тому, что он маленький)! На самом деле в него по длине не помещались даже мужа футболки, что уж говорить о длинных сарафанах. Багажную сумку тоже убрать было некуда, верхняя полка в шкафу отсутствовала. Входные двери в номера выкрашены белой краской, ковролин изрядно потрёпанный, мебель оставляет желать лучшего... Красивых фото в интерьерах вы не получите. Даже цветы в холле умудрились поставить искусственные. Позор для отеля заявленного уровня!
Территория вполне приличная, достаточно чистая, красивые виды на море и горы, но ничего сверхъестественного.
Пляж хороший,есть пирс, лежаки очень удобные и недостатка в них я не заметила. Под всеми лежаками сделаны деревянные настилы. Полотенца в любом количестве, выдают без депозита(порадовало), воду, спрайт, колу, пиво(всё баночное), айран тоже можно взять в палатке, где полотенца. Там же стоит холодильник с мороженым(видов шесть, может больше). Заход в море нас не напрягал т.к. мы всегда лежали на пирсе и спускались плавать там же. Само море чистое и прозрачное, есть рыбки.
Снек бар мне не понравился. Очень маленькие столики, смешные стульчики и всё это раскрашено в разные цвета. Как-то по-детски. Еда тоже так себе... Не премиум.
Алкоголь и другие напитки вполне сносные. Шампанское lambrusco cavicchioli, вермут martini bianco, виски red label, black label, коньяк hennessy; пиво miller(бутылочное), efes тёмное(бутылочное) и многое другое можно было взять в лотос баре недалеко от пляжа(там же проходила вечерняя анимация) или в лобби. Соки пакетированные cappy(стандартные для Турции).
Еда в главном ресторане нормальная. Завтраки как везде. В обед и ужин достаточный выбор блюд из мяса и рыбы. Всегда были суши. Короче всего много, но без изыск. Больше меня удивило отсутствие кофе-машины... У отеля не хватило денег на её покупку!? или как?..
Ещё одно недоразумение - это резервация ресторанов аля-карт. Чтобы туда попасть надо было выстоять огромную очередь(человек 30, а может и больше). Мы принципиально не пошли не в один. На мой взгляд эта ситуация просто неприемлема для отеля данной категории.
Интернет- это отдельная тема. Сначала он очень порадовал, но на 3-ий день нашего пребывания в отеле были изменены правила пользования им. Бесплатно выйти в интернет можно было только с одного устройства, т.е., если у вас с собой, например, телефон и планшет, то вы вводите номер комнаты и пароль и входите в интернет только либо с телефона, либо с планшета; на следующий день устройство можно поменять. Такие изменения были сюрпризом для всех отдыхающих и заранее
об этом никого в известность не поставили! НО ещё большим сюрпризом для меня стало то, что в день отъезда я не смогла воспользоваться интернетом после сдачи номера т.е. 12:00. Ужас!.. и это новая концепция "премиум".
Детская анимация проходила в амфитеатре рядом с аквапарком и мини-клубом. Понравился фокусник и жонглёр, театр Куклачёва и попугаи. Три представления, которые стоит посмотреть. После шоу там же проходила мини-диско.
Мини-клуб мой ребёнок не посещал.
Шоу на взрослой анимации никакие. Ничего интересного, скучно. После посещённого в прошлом году отеля alva donna exclusive так вообще отстой.
Проблем со здоровьем, за всё время отдыха, ни у кого из нашей семьи не было. НО мы не купались в бассейне и ещё раз повторюсь, ребёнок не посещал мини-клуб.
Аквапарк вполне приличный(особенно пока новый), но бывали и получше.
Итог таков, что отель всё-таки не стоит тех денег и я не стала бы его рекомендовать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями и написали столь детальный отзыв. Для нас важно знать мнение наших гостей. Указанные Вами недочеты были переданы во все соответствующие департаменты и руководству отеля. Мы принимаем во внимание все конструктивные замечания и стараемся сделать все от нас зависящее улучшения качества сервиса. Надеемся, что в будущем Вы посетите наш отель вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova