за последние 30 дней
Обменяйте путевки пока есть возможность!!!!
Глубоко разочарованы отелем, побывав в Rixos Lares в прошлом году, нам в нем все очень понравилось, обслуживание сервис-все было на высшем уровне, в этом году решили поехать несколькими семьями с детьми вобщем получилось 15 человек(дети 5, 12, 16 лет) в этот отель. В таком ужасе пребывать ранее не приходилось.
Про то что отель старый и пошарпаный можно не писать, отель 2005 года можно итак понять,для нас это не самое главное, но все же если отель себя позиционирует как люкс и с такими ценами, то все должно быть на уровне, можно и подлатать что-то. От отеля ждали: большой зеленой территории, отлиного питания, и безупречного сервиса ну и анимации.
Территория отеля действительно огромная, очень зеленая, красивая, ну а дальше попорядку, опишу самые основыне недовольства:
1. на территории отеля множество посторонних, которые снимают себе пососедству трехзвезочные, а то и двухзвездочные отели (представьте какой это контингент) и с самого утра до поздней ночи пользуются и ресторанами и анимацией и всем прочим, пьяные, не мытые, всю неделю в одной и той же одежде, в сланцах на носки ходят в рестораны, и не стесняясь знакомятся с постояльцами отеля об этом рассказывая и указывая на то какие мы дураки что платим такие деньги когда можно пользоваться всем "на халяву", страшно отпускать детей, малоли кто еще ходит по территории, если охрана вообще не работает, полно всякой швали в отеле. Об этом сразу же сразу сообщили Ангелине на гест-ресепшен, никакой реакции не последовало, на следующий день опять они все были на территории отеля, куда смотрит охрана? о чем думает администрация отеля?
2. питание в основных ресторанах просто жуткое, все не вкусное, выбор оооочень маленький, много лотков с едой они повторяются в трех экземплярах, в итоге выбрать нечего, одно и тоже. Персонала катастрофически не хватает, столы не убраны, завалены грязной посудой на которую даже воробьи слетаются и это не на улице а в главном ресторане!!!! сесть некуда, о том что бы попросить напиток речи вообще не идет, никого не дозовешься, всегда отдыхали в хороших отелять но с таким никогда не сталкивались, от Rixos не ожидали. В среду на вечере морепродуктов, выстояв огромную очередь за креветками, повар положил 3 штучки на просьбу "еще" с недовольным видом швырнул так, что забрызгал всю одежду. Пожаловались опять на ресепшен,на этот раз реакция последовала- извинения шеф-повара,и на этом спасибо, но осадок остался
3. Люди жаловались на высыпания, сначало говорили что это краснуха, но потом выяснилоь что В отеле ходит вирус Коксаки о чем персонал ничего не сообщает, а всячески скрывает, все в сыпи и дети и взрослые, администрация и не думает предостеречь отдыхающих не смотря на то что в отеле много новорожденных и беременных,что за холатность? О вирусе знают и говорят все, и в аптеке по соседсту и в новостях в россии даже, но в самом отеле делают крыглые глаза и удивляются.
4. Посуда грязная, неоднократно брали чашку для кофе а на ней следы помады, тарелки с обратной стороны как будто вообще не моют, жирные и липкие
Еще много чего можно перечислять, очень жалею что не пеменяла путевки когда стали появляться негативные отзывы об отеле, думала что слишком придирчивые отдыхающие
Такого ужасного отдыха у нс еще не было, "спасибо" Rixos Sungate, ехать в другие отели этой сети тоже нет никакого желания
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за предпочтение именно нашего отеля, а также зя выделенное время для написания отзыва на данном вэб-сайте.
В отеле одновоременно в разгар сезона насчитывается около 3000 отдыхающих, безопасность которых несомненно является престижем отеля. Пользование всеми услугами нашего отеля также предусмотрено и для гостей близлежащено Rixos Beldibi. Как Вы видели, территория всего отеля ограждена пунктами охраны. Несмотря на это, туристы из других отелей очень жаждут попасть к нам, за что достаточно жёстко кораются либо сами, либо их друзья, проживающие в отеле. У нас есть услуга пребывания в отеле в течении дня для желающих провести время в гостинице с утра и до вечера , стоимость которой составляет 125 долларов. Если же Охрана отеля выявляет присутствие кого-либо в пределах отеля незаконно, указанная выше стоимость возрастает в 2 раза.
Вирус Коксаки проявляется в большей степени у детей в возрасте от 2-х до 10-ти лет, и является довольно легко передаваемой энтеровирусной инфекцией
В условиях тёплого климата, особенно в летний период, случаи заболевания возрастают. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.
Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции. В случае, когда результаты проб не соответствуют стандартам, или же есть угроза заболеваний для гостей отеля, бассейны приводятся в нерабочий режим. Хотим заявить, что как в бассейнах Отеля Rixos Sungate, так и в бассейнах других отелей сети Rixos, ни разу не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей.
Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки были продезинфицированы.
Более того, можем сказать, что несколько семей с подобными заболеваниями были выселены из отеля для предупреждения распространения инфекции.
Ваши жалобы на сервис в ресторанах и уборку корпусов уже были переданы Администрации отеля, и принимаются меры для неповторения ситуаций такого рода.
Уверены, Вы знаете о том, что к сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы помочь в любой ситуации. Также, наш круглосуточный колл центер 2001 создан именно для вас. Сообщив туда свои замечания, информация мгновенно поступает в соответствующие департаменты и контроллируется начальниками.
Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel