АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 446
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
04.08.14 - 14.08.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 4.08 по 14.08. семьей с детьми 1 год...

Отдыхали в отеле с 4.08 по 14.08. семьей с детьми 1 год и 5 лет.

Туроператор Анекс тур, претензий никаких, все прошло хорошо. Летели Уральскими авиалиниями, самолеты у них оставляют желать лучшего...уж потрепаные все какие-то!

В отель прибыли в районе 19 часов. Заселили без проблем, быстро. Вместо оплаченного стандарта, дали Family suite без доплаты, с отличным видом на горы с одной стороны и море с другой. Номер хороший, просторный, но уже видно, что далеко не новый.

Номер убирали ежедневно, но в не совсем удобное для нас время - в обед, как раз во время сна ребенка. Пару раз пришлось отказаться от уборки. Однажды попалась дырявая простынь и неотстиранное полотенце, что неприятно.

По поводу питания особых претензий нет, но и восхищаться нечем. Еда в основном ресторане однообразная, за 10 дней надоела. Выбор фруктов тоже ограничен. На обед ходили в детский ресторан в Рикси клубе, там еда более адаптирована для детей, хоть и выбор тоже не очень широкий. В платные рестораны не ходили, т.к. дети привередливые к еде и побоялись, что есть ничего не будут.

Официанты приветливые, готовые прийти на помощь, но их явно не хватает, поэтому иногда ждали по 5-10 минут у грязного стола, пока его уберут. Крошки со скатерти стряхивают рукой, прилипшие - соскребают ножом, ну а если и это не помогло, то тогда меняют скатерть!)))

Но еще больше портит впечатление грязная посуда, иногда со сколами. Шампанское наливают в пластиковые фужеры. Некоторые стулья сломаны, столики у дестских стульчиков не моют.

С 11 до 17 можно покушать вкусное мороженое, а с 15 до 19 открыта кондитерская, где можно попить кофе с десертом.

Территория отеля большая, стоптали ноги до мозолей))) Все ухоженное, зеленое, аккуратное.

Пляж - песок с мелкой галькой. Отдельный пляж для детей сделан бухтой, где плавный вход в воду, нет волн и детки могут спокойно играть. Там живет семья черепах и их можно увидеть, когда они выплывают подышать. Другая часть пляжа, в районе VIP зоны, с более бирюзовым морем и волнами. Галька там очень мелкая и песок приятнее, чем на детском пляже, но вход в море более резкий. Лежаков много, на детском пляже место под навесом можно было найти в любое время, тогда как на втором пляже места под навесом занимали полотенцами ранним утром, причем некоторые так и не приходили к ним.

Вода в море чистая, пляж - не очень. Убирают, но видимо, редко. С другой стороны, тяжело что ли отдыхающим поднять свою задницу с лежака и выкинуть бутылку в рядом стоящую урну?!

Развлечений для детей полно. Большой Рикси клуб. Правда были там только один раз, т.к. детей много, инфекций соответственно тоже. Побоялись подцепить ротавирус или вирус Коксаки. Случаи заражения в отеле есть!!! К нам подходила женщина, рассказывла, что ее малыш лежит в номере с температурой, что для них это просто ад, а не отдых. Советовала не приближаться к Рикси и избегать общения с другими детьми, потому как они не одни подцепили вирус!!! На вечерние шоу не ходили по той же причине и купались только в море.

Резюмируя, хочется сказать, что мы не привередливые, не ищем минусы в отеле. Все само всплывает перед глазами. Просто, когда ты едешь в отель, который позиционируется как Делюксовый, платишь за него немалые деньги, то и получить хочешь чего-то особенного. Таких вещей, как грязная посуда со сколами, пластиковые фужеры, рваные простыни, грязный пляж и официантов, стряхивающих рукой крошки со стола, не должно быть в отеле такого уровня. Порекомендуем ли мы этот отель, однозначно нет, по-крайней мере не за эти деньги.

Добавлено 18.08.14 01:13 (3 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 11.09.14

Здравствуйте, уважаемый Иван!

Выражаем благодарность прежде всего за выбор нашего отеля, а также за написание отзыва на сайте Tophotels.ru.

В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Спасибо за указанные замечания касаемо разнообразия еды в ресторане, сервиса в ресторане, состояния псотельного белья в номерах и посды в барах. Сообщаем, что они были переданы Администрации отеля.
Уверены, Вы знаете о том, что к сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы откликнуться в любой ситуации. Также, наш круглосуточный колл центер 2001 создан именно для вас.

Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.

С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Realtions
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (2)