за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 4.08 по 14.08. семьей с детьми 1 год...
Отдыхали в отеле с 4.08 по 14.08. семьей с детьми 1 год и 5 лет.
Туроператор Анекс тур, претензий никаких, все прошло хорошо. Летели Уральскими авиалиниями, самолеты у них оставляют желать лучшего...уж потрепаные все какие-то!
В отель прибыли в районе 19 часов. Заселили без проблем, быстро. Вместо оплаченного стандарта, дали Family suite без доплаты, с отличным видом на горы с одной стороны и море с другой. Номер хороший, просторный, но уже видно, что далеко не новый.
Номер убирали ежедневно, но в не совсем удобное для нас время - в обед, как раз во время сна ребенка. Пару раз пришлось отказаться от уборки. Однажды попалась дырявая простынь и неотстиранное полотенце, что неприятно.
По поводу питания особых претензий нет, но и восхищаться нечем. Еда в основном ресторане однообразная, за 10 дней надоела. Выбор фруктов тоже ограничен. На обед ходили в детский ресторан в Рикси клубе, там еда более адаптирована для детей, хоть и выбор тоже не очень широкий. В платные рестораны не ходили, т.к. дети привередливые к еде и побоялись, что есть ничего не будут.
Официанты приветливые, готовые прийти на помощь, но их явно не хватает, поэтому иногда ждали по 5-10 минут у грязного стола, пока его уберут. Крошки со скатерти стряхивают рукой, прилипшие - соскребают ножом, ну а если и это не помогло, то тогда меняют скатерть!)))
Но еще больше портит впечатление грязная посуда, иногда со сколами. Шампанское наливают в пластиковые фужеры. Некоторые стулья сломаны, столики у дестских стульчиков не моют.
С 11 до 17 можно покушать вкусное мороженое, а с 15 до 19 открыта кондитерская, где можно попить кофе с десертом.
Территория отеля большая, стоптали ноги до мозолей))) Все ухоженное, зеленое, аккуратное.
Пляж - песок с мелкой галькой. Отдельный пляж для детей сделан бухтой, где плавный вход в воду, нет волн и детки могут спокойно играть. Там живет семья черепах и их можно увидеть, когда они выплывают подышать. Другая часть пляжа, в районе VIP зоны, с более бирюзовым морем и волнами. Галька там очень мелкая и песок приятнее, чем на детском пляже, но вход в море более резкий. Лежаков много, на детском пляже место под навесом можно было найти в любое время, тогда как на втором пляже места под навесом занимали полотенцами ранним утром, причем некоторые так и не приходили к ним.
Вода в море чистая, пляж - не очень. Убирают, но видимо, редко. С другой стороны, тяжело что ли отдыхающим поднять свою задницу с лежака и выкинуть бутылку в рядом стоящую урну?!
Развлечений для детей полно. Большой Рикси клуб. Правда были там только один раз, т.к. детей много, инфекций соответственно тоже. Побоялись подцепить ротавирус или вирус Коксаки. Случаи заражения в отеле есть!!! К нам подходила женщина, рассказывла, что ее малыш лежит в номере с температурой, что для них это просто ад, а не отдых. Советовала не приближаться к Рикси и избегать общения с другими детьми, потому как они не одни подцепили вирус!!! На вечерние шоу не ходили по той же причине и купались только в море.
Резюмируя, хочется сказать, что мы не привередливые, не ищем минусы в отеле. Все само всплывает перед глазами. Просто, когда ты едешь в отель, который позиционируется как Делюксовый, платишь за него немалые деньги, то и получить хочешь чего-то особенного. Таких вещей, как грязная посуда со сколами, пластиковые фужеры, рваные простыни, грязный пляж и официантов, стряхивающих рукой крошки со стола, не должно быть в отеле такого уровня. Порекомендуем ли мы этот отель, однозначно нет, по-крайней мере не за эти деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем благодарность прежде всего за выбор нашего отеля, а также за написание отзыва на сайте Tophotels.ru.
В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Спасибо за указанные замечания касаемо разнообразия еды в ресторане, сервиса в ресторане, состояния псотельного белья в номерах и посды в барах. Сообщаем, что они были переданы Администрации отеля.
Уверены, Вы знаете о том, что к сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы откликнуться в любой ситуации. Также, наш круглосуточный колл центер 2001 создан именно для вас.
Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Realtions
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?