АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1369
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
07.08.14 - 14.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Завышение звездности отеля!

Приехали в августе, нас заселили в номер выходящий на соседний отель.я старалась не придираться т.к мы приехали отдыхать, поэтому на пыль на полу ,прилипающую к ногам, я не стала ругаться, а попросила про тереть. На ресепшене с первого дня скандалили куча народа, не дали полотенца, грязные номера,сейф не работает... Претензии одни и те же! Я опущу мелкие придирки и подробности, а уточню главное: в отеле процветает воровство! А отель даже доя вида не принимает мер. У нас с номера из кошелька пропала 1000 рублей, сестра спустилась на ресепшен и возмутилась,ведь постороние не входили. Спустя 2 часа там же разрозился сканадал: у молодой пары пропали 50 долларов отложенные на обратную дорогу.мы присоединились к данным возмущениям, что 5 звезд и такое творится! Вся суть и маркетинг отеля отразилось в данной фразе: мы не несем ответственность за вещи оставленные в номере! В сейф надо было убирать(причем у этой пары сейф в номере был сломан и не раз просили его отремонтировать). Вопрос к отелю: я сняла у вас номер и если вы не несете ответственность за действия и порядочность вашего персонала, то зачем вы даете ключи от моего номера вашим горничным? Как то получается закрываете глаза на это, и причем в очень грубой форме велась беседа,в унизительной форме. Т.е дорогие туристы если у вас с номера пропадут серьги, дорогое платье, вы сами виноваты, хотя ключ от номера третьим лицам дали не вы. Хоть бы для общего вида создали порядок, типа мы разберемся... Ай яй яй!странное поведение для пятизвездочного отеля

Добавлено 17.08.14 23:22 (1 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 20.08.14

Прежде всего спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами Вашим мнением. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий и у Вас осталось негативное впечатление от отдыха. Мы будем стараться исправить все недостатки и неудобства, и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас мнение, посетив наш отель вновь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люси (2)