за последние 30 дней
Завышение звездности отеля!
Приехали в августе, нас заселили в номер выходящий на соседний отель.я старалась не придираться т.к мы приехали отдыхать, поэтому на пыль на полу ,прилипающую к ногам, я не стала ругаться, а попросила про тереть. На ресепшене с первого дня скандалили куча народа, не дали полотенца, грязные номера,сейф не работает... Претензии одни и те же! Я опущу мелкие придирки и подробности, а уточню главное: в отеле процветает воровство! А отель даже доя вида не принимает мер. У нас с номера из кошелька пропала 1000 рублей, сестра спустилась на ресепшен и возмутилась,ведь постороние не входили. Спустя 2 часа там же разрозился сканадал: у молодой пары пропали 50 долларов отложенные на обратную дорогу.мы присоединились к данным возмущениям, что 5 звезд и такое творится! Вся суть и маркетинг отеля отразилось в данной фразе: мы не несем ответственность за вещи оставленные в номере! В сейф надо было убирать(причем у этой пары сейф в номере был сломан и не раз просили его отремонтировать). Вопрос к отелю: я сняла у вас номер и если вы не несете ответственность за действия и порядочность вашего персонала, то зачем вы даете ключи от моего номера вашим горничным? Как то получается закрываете глаза на это, и причем в очень грубой форме велась беседа,в унизительной форме. Т.е дорогие туристы если у вас с номера пропадут серьги, дорогое платье, вы сами виноваты, хотя ключ от номера третьим лицам дали не вы. Хоть бы для общего вида создали порядок, типа мы разберемся... Ай яй яй!странное поведение для пятизвездочного отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?