АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
03.08.14 - 14.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Свой отзыв напишу очень коротко, т к вообще не хочу...

Свой отзыв напишу очень коротко, т к вообще не хочу вспоминать об этом отдыхе. В Турции отдыхала не в-первый раз и даже не второй! Есть с чем сравнить:) отель ужасный!!! Кондиционеры нигде не работают ( ни в ресторане, ни в номерах, ни на ресепшене) нигде!!!!! Я с маленьким ребенком ( 1год и 3мес ) последние две ночи ночевала в баре, там немного прохладнее ночью, т к номер с кондиционером даже за деньги мне не давали. Еда отвратительная! Лифты вообще отдельная история, я с коляской и ребенком пешком спускалась с 5 этажа, т к никакие нервы не выдержат дождаться и тем более проехаться в лифте!!! Персонал озлоблен, никто не улыбнется, все ворчат, т к не справляются с объемом..Аниматоров практически не видно и не слышно! Народу много не только в ресторане, но и на ресепшене, каждый выражает недовольства по поваду кондиционеров и уборки номеров!!!! Море штормило постоянно, пляж грязный!! И еще!!! Подхватили ветрянку.... В этом отеле вспышка этой болезни! Хотя врач ставил диагноз вирус коксаки. Сказал можно даже купаться!!! Представьте! Жара, темп 39 и не сбивается, прижигать нельзя (слова доктора), спрятаться некуда (опять таки нигде нет прохлады), а потеть малышке нельзя, пришлось перебронировать обратный вылет и улететь, т к выхода другого не было!!! Так что для меня это был совершенно не отдых!!! Была месяц назад в кемере отель pgs kirish, супер отель во всем!!! Вывод: за хороший отдых- не жалко денег!!!

Добавлено: 17.08.2014 23:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:49 20.08.14
Прежде всего спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами Вашим мнением. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий и у Вас осталось негативное впечатление от отдыха. Мы будем стараться исправить все недостатки и неудобства, и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас мнение, посетив наш отель вновь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 187