за последние 30 дней
Golden 5 topaz. Приехали в 8 утра, заселили...
Golden 5 topaz. Приехали в 8 утра, заселили в 12:30. Браслеты надели сразу, карточку на полотенца не дали, сказали, только после назначения номера. У нас был в ваучере указан номер фэмили сьют. Попросили номер на 2 этаже. Намекали на чай, но мы не дали. Сказали, что подобрали самый лучший номер как раз на 2 этаже. Номер обычный. Душ еле еле, вода теплая,телефон не работал, косяк двери сломан(дверь видимо несколько раз вскрывали). В номере муравьи, которые грызут косяк двери. Ночью- комары- взяли прибор от комаров. В номере чайник, 2 кружки, два стекленных стакана, два телевизора с разъемами USB и hdmi (смотрели фильмы с флешки USB). Балкон маленький. Холодильник работает нормально. Вид из номера на бассейн. Но это у всех номеров. В каждой комнате отдельный кондиционер. В одной комнате( которая дальняя и выходит на балкон): 2 кровати, телевизор, тумбочка с сейфом, стол, зеркало, прикроватная тумбочка. В другой комнате ( без окон, проходная): 3 дивана разных размеров. 2 столика, 2 стула, шкаф с 6 вешалками, барный шкаф с холодильником. В ванной: унитаз, зеркало, раковина, маленькая ванная, веревка для белья, фен, вешалки все сломаны. Полотенца не первой свежести.
Автобус на пляж ходит каждые 30 минут. Пляж шикарный. Мы плавали справа. Там отличная глубина, но тапочки лучше взять- есть камни. Можно плавать с маской. Рыбки есть. На пляже 2 ресторана: справа- пиццу готовят. В середине- китаянка жарит либо кальмары, либо печень, либо говядину. Везде есть бар. Стаканчики одноразовые. В большом ресторане, что в середине можно купить четверть арбуза за 2 доллара. Обедали в алмазе в последний час обеда( с 14:00 до 15:00). Там выбор больше. Иногда обедали в даймонде. Были в 3-х Аля карт ресторанах. Записываться нужно на компьютерах возле ресепшена с 12 часов ночи на 3 дня вперед. Если не успеете, то мест не будет. Смотрели на поющие фонтаны. На море ходили иногда пешком. Обратно либо на автобусе, либо на паравозике до пирамиды. Экскурсии брали на пляже. Это местная крупная туркомпания. Отель очень нравиться несмотря на минусы в номере. Ранее была в Diamond. В следующий раз хочу взять Almaz.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв с подробным описанием наших номеров, которое может оказаться полезным при выборе отеля нашим будущим гостям. Хотим внести небольшое уточнение по поводу вида из номера: вид на бассейн имеют только номера категории фэмили сьют, в стандартных номерах (промо) вид отличается. Браслеты одевают всем гостям по заезду, чтобы гости моголи пользоваться привилегиями системы Всё включено, карточки же на полотенце выдают вместе с ключами и сопроводительным информационным листом после заселения во избежание неприятных случаев потери карточек гостями и необходимости платить штраф за утерю. Приносим Вам извинения за недостатки в номере. Жаль, что Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation c просьбой об их устранении, ведь данные вопросы решаются довольно просто и быстро. Что касается состояния полотенец, то надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится к лучшему. Мы очень рады, что Вы отметили закуски в барах на пляже, питание в основном ресторане отеля Ал Мас. Будем рады встретить Вас в отеле Ал Мас и предоставить Вам специальный сервис для повторных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?