за последние 30 дней
Средне
В Египте третий раз, до этого была в Шарме. Отдыхали с подругами в отеле с 01.08.2014 по 09.08.2014, хочу написать небольшой отзыв. Анимация - на три еле тянет, аниматоры не активные. Питание - однообразное, фруктов не хватало, кружек вечно нет, грязновато. Номер - сломаны были сейф, диван в прихожей также падал наполовину, спать сами понимаете не комфортно. Далее, в барах, извините, наливают напитки не в стаканы, а я бы назвала в кошачьи миски, на один глоток. Бармены не дружелюбные, а иногда вообще игнорировали. Порадовал уборщик, как не оставляли денег, не брал, только стучался, улыбался и предлагал сделать то обезьяну, то крокодила))) Пляж хороший, и довольно недалеко даже пешком, хотя это к достоинствам именно отеля не относится. Ходили в разные рестораны, в русском подали один пельмень с борщом, смех. Не советую записываться в итальянский - подают кашу перловку))) Сходите в индийский в ""Топазе и смешанный - на территории "Голден 5", очень вкусно было). Про лежаки хочу еще сказать, их чуть ли ни в 6 утра надо занимать. И еще - возьмите теблетки от комаров и фумикатор - да,да,да, там полно комаров! И еще - советую съездить на райский остров - красота неописуемая, мы брали на пляже эту экскурсию, долларов 25 стоит, не пожалеете!! Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за то, что Вы были гостем нашего отеля и разместили свой отзыв на данном сайте. Приятно, что наряду с некоторыми недостатками Вы отмечаете добросовестного сотрудника из отдела по уборке, хороший пляж и меню некоторых ресторанов А ля Карте. Что касается анимации, то на этой неделе произошла почти полная смена состава команды, и надеемся, что с приходом новых сотрудников анимация получит более высокие оценки в отзывах гостей. Что касается недостатков в номере, а также в случае любых вопросов, проблем и пожеланий, то Вам следовало обратиться к администраторам по работе с гостями Guest Relation. Наши девушки с должным вниманием относятся к каждой просьбе и стараются помочь в разрешении конфликтных ситуаций. В ближайшее время мы ожидаем поставки тары улучшенного качества, также как и партии новых лежаков дабы соответствовать запросам наших гостей. Мы рады, что в целом Вы неплохо отдохнули, получили заряд положительной энергии, совершили увлекательные поездки и хорошо провели время в компании своих друзей.
Со пожеланиями мира и хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.