Princess Egypt Hotels Golden 5 Topaz Club
Всем привет . Отдыхали в Topaz Club (02.08.2014 - 13.08.2014 )с другом . Приехали в отель в 23.00 .Решили отблагодарить работников ресепшн с расчетом получить достойный номер ,глаза у них сверкнули ,и через 5 минут мы были уже на месте . По их словам номер очень хороший (316) но первое впечатление было очень плохо убрано , не работала одна розетка и был отбит большой кусок штукатурки на стене возле одной из кроватей поэтому внешний вид не очень порадовал. На следующий день обратились в ресепшн сказали ,что насчет розетки ,нет проблем ,всё сделаем не успеете и глазом моргнуть а насчет стены удивились и переглянувшись между собой сказали что у них все номера такие . На следующий день по приходу в номер розетка уже работала но недолго минут 5 , наверное ремонтировали Равшан и Джамшут , больше насчет нее не обращались . Так же были небольшие недочеты по номеру но через некоторое время перестаешь обращать на них внимание и настраиваешься на отдых. Уборка была очень плохой что за 1$ что без него , постоянно приходилось показывать уборщику грязь и пыль а постельное бельё за всё время он ни разу не менял ,полотенца были все в пятнах . На заднем дворе можно сыграть и в мини футбол ,волейбол ,теннис и тд. Территория отеля и комплекса Golden 5 достаточно красивая и было приятно прогулять по ней до моря .Возле отеля большой бассейн но шезлонги постоянно были заняты уже с утра . Музыка на улице играла каждый день одна и та же и быстро надоедала .Еда в ресторане была достаточно разнообразная но пару раз было неприятно слышать от сотрудников ресторана что здесь садится нельзя ,тут занято ,там день рождения и тд , нередко приходилось видеть сколы на посуде . Итальянский ресторан не рекомендую,красное вино у них бормотуха типа Портвейна 777 .
Хочу заметить ,что я особо не люблю налегать на выпивку ,но насчет баров это особый разговор ,отношение барменов такое ,как к вечному оккупанту ,будто ты ему что то должен взгляд вечно угрюмый и недовольный а некоторых барменов отсутствовал бейджик на рубашке ,многие вопросы игнорировались ,а после того как они наливают пиво в маленький пластмассовый стаканчик желание его пить сразу пропадает ,исключение составлял один парнишка небольшого роста в длинной белой рубашке он вечно улыбался ,дружественно махал рукой и наливал в нормальный стакан. Интернет соединение плохое и часто пропадала связь . На улице постоянно пристают местные тусовки торговцев ориентируясь по новым лицам и загару выкрикивая что вроде "Постой брат ,моя брат ,предложить тебе хороший товар, брат." Если отказываешься или игнорируешь ,часто можно услышать арабскую речь за спиной.
Так же был один неприятный момент с Pegas в назначенное время на запланированную поездку никто не приехал , оказалось ,что Мухаммед ) приезжал раньше а нас заранее не проинформировали, что время перенесли ,было очень неприятно .
PS.
Красное море просто шикарное и великолепное,его красота в один в момент разрушила все негативные эмоции и дала заряд положительной энергии ,особенно после морской прогулки на яхте, а Египет очень удивительная страна с богатой историей и культурой ,красивыми пейзажами и великолепным морем ,обязательно приеду туда еще ,но скорее всего в другой отель .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам извинения за то, что комната в день заезда была некачествтенно подготовлена, за посредственную уборку в течение всего отдыха. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном недостатке. Также приносим извинения за некачественное выполнение просьбы об устранении неполадок. Мы сообщили все Ваши пожелания главнoму специалисту по обслуживания здания. Надеемся, что наши будущие гости больше не будут сталкиваться с подобными недочётами. Сообщаем Вам, что Ваши комментарии насчёт музыки переданы Ди Джею, и музыкальная подборка уже полностью изменилась. Что касается Вашего замечания насчёт столиков в главном ресторане, то действительно, очень часто некоторые из них специально подготовлены для празднования того или иного знаменательного события. Мы очень надеемся на понимание со стороны наших уважаемых гостей. Что касается алкогольных напитков, то Египет традиционно не славится их качеством в силу религиозных особенностей местного населения. В наших ресторанах мы подаём напитки местного производства. Мы передали Ваши замечания относительно барменов менеджеру баров для проведения тренинга с персоналом. Проблемы с Wi-Fi вызваны отключением электроэнергии из-за перепадов напряжения, ведь работа роутеров на всей территории комплекса зависит от электричества. В любом случае мы приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Мы очень благодарим Вас за прекрасные слова о Египте и желаем Вам только прекрасного отдыха в дальнейшем.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?