за последние 30 дней
Иногда стыдно, что ты русский человек.
Читаю отзывы и офигеваю.
Люди, вы не пробовали просто получать удовольствие от отпуска, а не придираться к каждому шлагбауму?
Ну да ладно. Что видела я.
Итак - заселение.
Мы прилетели в 10 вечера. Нас завели в холл, где усадили на удобные диванчики дали анкетку и рассказали, что надо заполнить. Мы заполнили -- отдали вместе с паспортами и сидели 15 минут в холле спокойно ожидая. Мы не стояли в очереди на рецепшине, мы не бегали как оголтелые с криками куда вы забрали наши паспорта и сколько можно ждать в конце-концов. Через 12 минут к нам подошел человек с конвертом в котором лежала карта отеля и его территории, все номера для связи, ключ от номера и карточки для полотенец. Мы также показали свои вещи, которые взял носильщик и понес в номер показывая нам дорогу до номера.
Мы не были заселены в главный корпус. Нам туда и не хотелось. Мы жили в тихом уютном корпусе - у нас не орали в 7 утра в бассейне оголтелые дети, у нас не бегали по коридорам никакие толпы туристов с песнями-плясками и прочим. У нас было тихо, и очаровательный вид со 2 этажа на сад из моря пальм и растущих на них фиников.
В номере - мягкий ковер, ножкам в нем ой как прелестно. Мыли его пылесосом каждый день, если вы не вешаете на номер табличек "не беспокоить". Кровати нам перестелали за 12 дней раза 4 точно. Но мы заказывали уборку номера через день-два. Так как ездили по экскурсиям.
Единственное что - это полотенца. Их меняли, но они изношенные просто. Ну и их маловато - по 2 полотенца на человека. Но мы не расстроились, т.к. купили по 300 рублей 2 огроменных хлопковых полотенца в магазине на территории отеля. Полотенца, которые выдавали у бассейна для моря - стирались каждый день, единственное, что не все туристы относились к ним нормально. Некоторые роняли в них сигареты, делая дыры, кидали их на песок вместо шезлонгов, вытирали руки после еды об них и так далее. Вобщем, с нашими людьми странно что полотенца вообще еще дают. Не смотря на то, что полотенца надо было сдать до 6 вечера и забирать в номер нельзя - нашим туристам чихать. В итоге полотенца принимали минимум до пол 8, из-за чего они до утра не успевали полностью просохнуть после стирки. (Ибо в пол 7 утра их уже разгребали туристы), а полотенца надо сказать весьма хорошего качества. И нет, они не грязные "серо-желтые" у них такой цвет "песка" изначально.
Еда. Последнее что меня лично особо беспокоит в отпуске, но - каждое утро для вас жарят яичницу, блины. + картошка, рис, макароны на выбор. сосиски, колбаса, сыр. масло, куча разновидностей хлеба. Можно было жарить тосты. Можно взять готовые вкусненькие тепленькие гренки. Можно было питаться нормальным здоровым йогуртом, который делают в отеле, без всякиг ГМО и прочей фигни. Их там штук 6 стояло разных.
Можно было насыпать хлопья 4 видов и есть их с молоком.
Овощей - море. Все они нарезаны и разложены по отдельным мискам, неподалеку стоят миски с соусами, сметаной, оливковым маслом. Т.е. вы можете себе каждый день по 100 салатов разных делать.
Рыба, котлеты, мясо, печень, рулеты, курица разного приготовления, кальмары, овощи-гриль, тушенные овощи, овощи на пару, фрукты - гуава, дыня, арбуз, яблоки, груши, манго, и море фиников вкуснейших, бананы, апельсины, грейпфрукт...
Сладости... отдельная строка - их я не насчитаю сколько видов было. Просто обжираловка.
Напитки - соки - яблочный и ананасовый вполне вкусный. Апельсин, персик - также.
Для особых любителей вредностей - фанта, кола, миринда и прочие химикаты на стойке бара.
Кофе - вот кофе не очень, мне без кофе тяжело по утрам, но ... жаль, что я поздно узнала, на баре в холле делают просто офигенский турецкий кофе всего за 2 доллара. Попробуйте, не пожалеете. 70 рублей это не деньги за такой кофе.
Чай на выбор. Кстати чай можно было делать и у себя в номере.
В номере кстати в холодильнике была вода - по 1 пол литровой бутылке на 1 человека в сутки + 1 бутылка литрового спрайта на 1 взрослого. Мы сначала испугались, решили, что нам не хватит и на воду мы разоримся, ведь в Хургаде вода - ценеей золота, как никак питьевую воду туда везут с Каира, а это почти 9 часов пути каждый день. Но - воды нам хватило даже взять с собой по последней бутылке на дорогу до аэропорта при выезде.
Территория отеля большая, есть много мест для интересных фоток.
Много русскоговорящего обслуживания.
А да, по поводу аквапарка - и крики что там постоянно в воде срач. Люди, а вы не пробовали не срать в бассейн? Стаканчики с напитков улетали ветром со столов и падали в бассейн, ваши окурки - также, персонал который убирал это все - просто не справляется с таким обилием мусора и им запрещено убираться в вашем присутствии. А так тяжело встать и кинуть стаканчики и окурки в урну в 2 метрах от вас...
Вообще, мне было стыдно половину отпуска даже признаваться что я русская. Такое ощущение, что половину наших людей при прилете в "всю включено" превращаются в диких свиней и хамов.
Ну да выбор каждого.
Мне отпуск понравился, вчера прилетели и жалеем что он закончился. На новый год постараемся снова вернуться. И вернуться хотим в Эмеральд.
Ехать туда или нет - решайте сами.
А мы вернемся с подругой 100% при первой же возможности.
Всем удачного отдыха. )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для особых любителей вредностей - фанта, кола, миринда и прочие химикаты на стойке бара." - видимо вы не знаете ,что такое вкусный сок)) вы пили порошки типа Юпи и это химия такая же как и кола,фанта))
Благодарим Вас за Ваш интересный, содержательный и позитивный отзыв о нашем отеле с ценными наблюдениями и объективными оценками слабых и сильных сторон отеля. Мы рады, что Вы остались довольны номером и его уборкой. Абсолютно согласны с Вами в том, что состояние полотенец в отеле зависит от способа использования их туристами. Будем рады передать команде наших поваров слова благодарности за качественную работу. Сообщаем Вам, что пакетированный растворимый кофе предлагается в барах отеля. Спасибо, что оценили наличие бесплатного мини-бара в номере, ведь очень многие отели вообще не предлагают данную опцию. Приятно, что Вы отмечаете красоту удивительной территории комплекса Голден 5 с огромным мноогообразием мест для приятных прогулок. Мы будем очень ждать Вас снова в отеле на Новый год, ведь такие позитивно настроенные, внимательные, сознательные и благодарные туристы, как Вы, создают в нашем отеле особую тёплую атмосферу.
С пожеланиями добра и света,
Команда отеля Golden 5 Emerald