за последние 30 дней
не советую
Отдыхали в Хургаде не первый раз, в этот раз ездили с июля по август с семьей, отдых на длительное время, в тур агентстве Coral порекомендовали отель Emerald, 5 звезд и море рядом говорили они. Итак прибыли ночью и нас сразу отправили покушать затем разместили, ночью после перелета толком не рассмотрели ничего, утром встали и ужаснулись, разместили нас не в главном здании Emerald, где находить бассейн, а в трех этажном корпусе дальше, то есть мы брали специально путевку, что б до моря идти 2 минуты, а ходили 10, либо через главный корпус, либо в обход, через соседний отель Diamond. Разместили нас на первом этаже, что номер был ужасный ничего не сказать, за все 20 дней пребывания постель нам ни разу не поменяли! полотенца были серо-черного цвета и порванные! ванна вся пошарпанная, пыль, грязь, полы ладно не мыли, но и не подметали. За все время периодически не было света, постоянно мигал, на 10 минут включат и опять выключат. Что касается еды и ресторана, это отдельный разговор) столовая в главном корпусе Emerald, находиться на минус первом этаже, когда спускаешься туда запах стоит невыносимый, аппетит пропадает сразу:) Если хочешь покушать за чистым столом , с салфетками и приборами то надо идти сразу как начинается например обед. Он начинается в 13.00 - 15.00 , придешь в 13.05 сядешь за чистый стол, придешь позже , то все, вилку с ложкой ходишь и выпрашиваешь:) столовая в общем невероятно грязная, на полу еда размазанная, мухи, скатерть после того, как кто то покушал, грязную и заляпанную они просто на пол стряхивают и опять стелют :) Пару раз идя до своего столика с тарелкой я поскальзывалась на еде, хорошо обошлось без падений:) один раз рискнула выпить вина за ужином, дали бокал и как только собиралась сделать первый глоток увидела смачный след от помады , и желание напрочь отпало естественно. Пытались сходить покушать в другие отели нашего комплекса, там картина точь такая же) Это все касаясь отеля и еды. Что сказать про море и пляж, тут шикарно без обсуждений. Мой вам совет езжайте в Хургаду, наслаждайтесь прекрасным красным морем, но только не в этот отель! Наш отдых испорчен, мы можно сказать не отдохнули, ходили постоянно голодные да и в таком номере желания проводить время не было)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв. Во время Вашего отдыха во всем городе отключения электроэнергии были достаточно распространенным явлением. Просим прощения за неудобства, которые Вы могли испытывать в связи с этим. Приносим Вам свои извинения за состояние главного ресторана отеля. В условиях полной заселенности отеля возможны кратковременные моменты нехватки посуды и приборов, а также персонала, чтобы за всем усмотреть, однако мы пытаемся устранить эти проблемы как можно скорее. В отеле есть русскоговорящие администраторы (Guest relations), которые оказывают помощь нашим гостям при решении всех возникающих проблем, включая смену постельного белья. Просим прощения за то, что уровень сервиса обслуживания номеров и состояние комнат не оправдали Ваших ожиданий. Желаем Вам испытывать только положительные эмоции во время Ваших будущих путешествий.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?