АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 171
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
26.07.14 - 12.08.14
- Воздержался

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзывов об отеле действительно не много, поэтому конечно...

Отзывов об отеле действительно не много, поэтому конечно хочется поделиться своими впечатлениями, может кому-нибудь они пригодятся. Отдыхали в отеле в период с 26.07 по 12.08.2014г. семьей (два взрослых и ребенок 8 лет). Приехали в отель рано, около 7ч. утра, заселили через 1,5 часа в номер, который пришлось менять на следующий день (номер был 218, с балконом над кухней, рядом вытяжка периодически гудела, номер неопрятный, кондиционер "вонял" плесенью, ванна - темная без вытяжки и нормального освещения, куча комаров). Вообще комаров много, берите с собой Фумигатор или купите на месте. Через представителя туроператора "Музенидис" Марию (присутствует в отеле 2 раза в день и решает все вопросы с туристами) удалось поменять номер на 310. Номер был более просторный с нормальной кроватью для ребенка. В целом хочется отметить, что отель нам позиционировался как 3*, заказывали заранее, но информация на сайте вся приукрашена, отель примерно 2*. Номера приблизительно одинаковые: кондиционер (иногда вонючий); TV (старый и маленький); кровати составные из двух, матрасы пружинные продавленные, подушки жесткие (у кого проблемы с позвоночником - почувствуете всю прелесть); мелкая душевая кабинка, один двустворчатый шкаф (внутри шкафа вешалки из химчисток, магазинов женской одежды или сделанных из проволоки вручную - ну ведь есть магазин ИКЕА в Салониках!!!!!). Фена нет, пляжные полотенца не выдают. Номер убирают каждый день (у нас уборка номера начиналась с 8.30 - спите вы или нет все равно заходят, извиняются), выспаться не удавалось, табличек с просьбой "Не беспокоить" нет. Постель меняют раз в три дня, полотенца каждый день. В номере моют только пол, все остальное так и было не тронутое (раковина, туалет, зеркало в ванной и стеклянная полочка). Мы приехали конечно на море, поэтому не заморачивались с отелем, просто в Греции народ спокойный, и не привык напрягаться. Неопрятно - для них норма и вас просто не поймут, что не так. В отеле всего около 60 номеров, он маленький, персонала не много, видимо экономят - кризис. Питание действительно скудное (есть с чем сравнить были на Греческих островах), однообразное, если вы пришли на завтрак (с 7.30 до 10.00) около 9.00 можете остаться без еды. Ужин с 7.00 до 20.00 как и писали в отзывах ранее 2-3 мясных блюда еле теплых - остальное закуска и гарнир (около 4 видов). В отеле нет никаких развлечений, по четвергам приезжает два греческих гитариста и играют в баре (продают на них билеты) народную музыку и песни - все. Для детей ничего не предусмотрено. Отдыхают в основном из русскоговорящих - белорусы, русских меньше, еще меньше украинцев; основная масса - албанцы, болгары, сербы, греки, поляки. Они приезжают на своих машинах, много маленьких детей (чем их кормят - загадка), ну поэтому там практически у всех проблемы с лишним весом, один хлеб и кексы на завтрак едят. Пляж у отеля рядом, народу немного, на выходных естественно много местных, места не хватает. Для взрослых пляж мелкий с маской плавать неинтересно, детям нормально. Но: обитают медузы и можно обжечься (детям больно), и в песке прячутся рыбки - "морской дракон" на которых можно наступить и вызывайте врача!!!! Возможны разные исходы развития событий (зависит от веса, как вы наступили на рыбу и т.д.), в наш заезд только 4 случая было (то что мы знаем), а так не предупреждает никто о них. Мы брали машину на 2 недели, поэтому утром - пляж, затем - поездки. Или весь день в разъездах, побывали в разных местах и действительно дешевле чем через туроператора. Природа замечательная, национальная кухня в тавернах изумительная и даже были грозы, комфортный климат (для нас). Кто хочет уединения и только пляжа - отель этот подойдет, в ближайшие городки-деревушки Коринос или Паралью, Олимпик Бич всегда можно съездить и на автобусе, который ходит по расписанию. Вечером там кипит жизнь - сувениры, кафешки, магазинчики, но все закрывается около 23 - 24ч. Кто привык к комфорту, сервису - отель категорически не подходит. Огромное спасибо представителю "Музенидис" Марии, она всегда доброжелательна, приветлива и всегда Вам поможет решить вопрос или что-то посоветовать!!! Спасибо Вам Мария огромное!!!!

Добавлено 15.08.14 01:12 (4 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 27.12.14

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. На нашем официальном сайте есть актуальное описание и фото номеров (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/anais-hotel ). Сожалеем, что первый номер не оправдал Ваши ожидания и мы рады, что наш представитель Мария помогла Вам поменять номер на более комфортный. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно донесем до руководства отеля Ваши пожелания относительно номерного фонда. Отметим, что ежегодно перед началом сезона в отеле проводятся реновации, надеемся, что описанные Вами недочеты будут устранены.

14:22 27.12.14

Отметим, что по любым вопросам, в том числе по поводу проблем с сантехникой, кондиционером или телевизором необходимо обращаться к хозяйке отеля или отельному гиду, которые всегда готовы прийти на помощь гостям.
Данному отелю присуждена категория 3 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Благодарим за вашем замечание относительно питания в отеле. Смеем Вас заверить, оно полностью соответствует категории данного отеля и именно вкусное и свежее питание обычно описывается нашими гостями в отзывах. Мы обязательно передадим руководству отеля ваши пожелания относительно увеличения разнообразия меню. Отметим также, что по желанию Вы могли попросить персонал подогреть блюдо.
Сожалеем, что уровень уборки Вас не удовлетворил. Мы обязательно затронем эту тему при разговоре с отельером. Ваши пожелания относительно таблички «Не беспокоить» также будут переданы.

14:23 27.12.14

Как и указано на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/anais-hotel), фен выдается на рецепции по запросу. Отметим также, что на сайте не заявлено наличие пляжных полотенец.
Заметим, что никакой анимационной программы на нашем официальном сайте в описании отеля также не заявлено (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/anais-hotel).
По поводу пляжа отметим, что он является муниципальным, как и все пляжи Греции, поэтому доступ на него открыт всем желающим. Благодарим за Ваше замечание относительно рыбки драгены. Мы обязательно обратим внимание на акцентировании внимания гостей на данном моменте и использовании специальной обуви в целях безопасности. Отметим также, что для вызова врача необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду). Вызов специалиста необходим для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки, медикаменты, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно.

14:23 27.12.14

Отдельно хотим выразить Вам благодарность за теплые слова в адрес отельного гида Марии. В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)