за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с женой...
Отдыхали в этом отеле с женой с 12.08.14 по 22.08.14.
Полностью соглашаюсь с предыдущими 2 отзывами!!! Отель не соответствует заявленным 3 звездам. Может только по внешнему виду,холлу,ресторану,где вы завтракаете и ужинаете и двум бассейнам возле него(детский и взрослый). Хотя не знаю как в них можно часто плавать,так как хлоркой пахнет порой прилично! Большинство номеров требуют ремонта. Мы жили на 2-м этаже. Формально в номере есть все заявленные предметы, но телевизор старый, маленький с одним русским каналом и еле работающим пультом, розетки вырваны, душевая мелкая, напор воды никакой, были и перебои с водоснабжением, балкон совместный с соседями,кондиционер работает только при закрытом балконе. Электричество в номере есть только тогда,когда вы в нем находитесь, так как рядом с дверью вставляется чип с вашим ключом,дабы был контакт. Поэтому кондиционер вы включенным не оставите,как и холодильник!!! При уборке пыль не вытиралась, моя жена сама этим занималась! Полотенца и постельное меняли регулярно.
Нам удалось побывать в номерах других отдыхающих, но номеров с картинок мы так и не нашли.
Греки люди неторопливые, хозяйка Анхелика вообще не заморачивается, любую просьбу нужно было повторять и ждать (например, утюг!).
Питание однообразное, еда на ужин очень соленая, наверно, чтобы заказывали питья побольше. Фрукты скудные, рыба была только в виде филе в кляре, и то не всегда, макароны, гуляш, фаршированный перец и баклажаны, жаренный картофель, несколько салатов. Один раз был суп с поджаркой. Голодными не останетесь, но и удовольствия не получите.
Главный плюс отеля - его месторасположения, близость моря! Пляж чистят утром, однако, водорослей в воде у берега многовато. Если проплыть или пройти дальше, то вода чистая. Море мелкое, хорошо прогревается. Во время нашего пребывания был случай укуса морским драконом, поэтому лучше поостеречься и приобрести спец. обувь, которая в Паралиии стоит от 3 евро, а в минимаркете за углом - 7.50, но хозяин может сделать скидку или подарить что-то за покупку. Он понимает и говорит по-русски.
Шезлонги и пляжные зонтики предоставляются при покупке чего-нибудь в баре, хотя, если откажитесь, никто вас не выгонит)) Можно брать воду, она стоит 1 евро литр, фреш - 3,80, чипсы - 1,20. Девочки, работающие на пляже, очень приятные, здороваются, прощаются, всегда с улыбкой. По пляжу ходят продавцы сладостей, кукурузы, как в Крыму!
Развлечений в отеле НЕТ!!! С 21.00 до 22.00 каждый день, кроме четверга, предоставляется скидка на алкоголь 50%, в четверг с 21.30 до 24.00 поют греческие песни. Если хотите развлекаться, то вам следует подыскать другое место.
Экскурсии в отеле не брали, так как цены там очень завышены!!! Лучше съездить в Паралию Катерини и взять там экскурсии. Там есть несколько турагенст, где предоставляют русских гидов. Просто заходите в любое турагенство и спрашиваете,есть ли русский гид! Приведу стоимость тех экскурсий на которые мы ездили: Метеоры - 25 евро, Эдэсса-Позар - 20 евро, Олимп -10 евро. Везде советуем побывать!!! Очень красиво!!! Стоимость экскурсий,который предлагает туроператор при отеле в раза 2, а иногда и 2,5 выше!!!
Надеюсь,что мой отзыв будет полезен отдыхающим!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 3 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Смеем Вас заверить, что содержание хлора в бассейне никогда не превышает допустимое. К сожалению, не все гости до входа в бассейн принимают душ. Администрация отеля строго следит за чистотой бассейна, поэтому его ежедневно очищают.
• На нашем официальном сайте есть актуальное описание и фото номеров (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/anais-hotel ). Сожалеем, что номер не оправдал Ваши ожидания. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно донесем до руководства отеля Ваши замечания относительно номерного фонда. Отметим, что ежегодно перед началом сезона в отеле проводится реновация, надеемся, что описанные Вами недочеты будут устранены.
• Заметим, представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов, в том числе и по поводу недостаточной уборки или предоставления утюга. Поэтому в случаях, когда персонал гостиницы не успевает быстро отреагировать на просьбу, то ситуацию поможет исправить обращение к отельным гидам.
• Благодарим за вашем замечание относительно питания в отеле. Смеем Вас заверить, оно полностью соответствует категории гостиницы. Мы обязательно передадим руководству отеля ваши пожелания относительно увеличения разнообразия меню.
• Как Вы верно заметили, чистоте пляжа уделяется большое внимание. Появление водорослей у берега объясняется периодическими дневными приливами.
• Хочется отметить, что анимация в данном отеле на нашем официальном сайте не заявлена.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что у Вас остались только положительные эмоции и яркие воспоминания о нашей гостеприимной стране. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады новой встрече с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества