Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
31.07.14 - 09.08.14
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хотите испортить отдых - вперед в НИРВАНУ!!!!
Расселили сразу по приезду в 8.00. Попался "замечательный" номер на третьем этаже 4507, в котором не работал климат контроль. Жара в номере неимоверная. Обратились к гест. Релейшн: нас стали уверять, что это нормальная температура по всему отелю. Пошли к соседям: те замерзают, не могут поднять температуру. Короче, было походов 8 к гестам, и только к 18.00 нас переселили в другой номер 4512. Думала умру от жары. Зашли и кайф: прохладно. Но на этом не закончилось. За 10 дней нашего пребывания в отеле постель поменяли только один раз и то по моей просьбе на седьмой день. Грязные полотенца забирали, а новые дать забывали. Искали сами. Полы не мыли ни в комнате, ни на балконе. Последние четыре дня мини бар так и не пополнили даже после обращения к гестам. За водой ходили сами в лобби бар. За два дня до отъезда пропало 5 российских каналов. Сказали ждут мастера из Анталии для настройки.Что касается еды. Ее много, но есть особо нечего. Дневная анимации полный ноль. Были вечерние представления и дискотека. Сходили пару раз. Персонал отеля недружелюбный и неопытный. Работать не хотят. Территория отеля большая, но бестолково продумана. Главный бассейн маленький с холодной и соленой водой. Для детей совсем неудобно. А теперь о хорошем:)) из хорошего:новая мебель, отличная кондитерская, классный аквапарк ,много свободных лежаков и то потому , что отель хоть и на стопе, но заселен наполовину. В общем, ожидали намного большего от нового отеля, зарабатывающего себе репутацию. Таких денег он не стоит однозначно.
Добавлено
12.08.14
22:17
(1 538 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:45 14.08.14
Уважаемая Екатерина!
От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас такое плохое впечатление. Но мы меняемся каждый день, и становимся лучше, благодаря отзывам и наблюдениям наших гостей.Что касается российских каналов - тут нет вины отеля, проблема возникла со спутниковой антенной.
Ваш отзыв будет передан Руководству отеля, для рассмотрения.
Желаем Вам хорошего настроения и дня!
C уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Relations
16:50 15.08.14
Такое впечатление,люди не отдыхали,а искали к чему бы придраться,но не повезло с кондеем,поменяли же ,а остальное, такое впечатление,что люди ехали за "пять копеек в "Мардан"5*,а попали в "Нирвану". Деньги разные,вот и не понравилось,а если бы заплатили,как в "Мордане".визжали бы от восторга,не люблю халявщиков,все кто получает удовольствия безплатно или за пять копеек -бывают недовольны. Всем нравится ,а они не "в свой отель" попали.Интересно,где они раньше отдыхали? В Рио де Бабяково?Или ,ещё дальше.. Жаль работников отеля,я в эти сроки отдыхал в Киликии,и знаю,как персонал старается,хотя отзывы (рейтинг)у Киликии ниже по опросу,у Нирваны выше и я рейтингу доверяю,в октябре обязательно поедем в "Нирвану". Всем удачи в выборе "своего отеля".
18:19 15.08.14
Владимир, вы не в адеквате? Причем тут Киликия? А халявщик - это вы :))) раз за пять копеек собираетесь отдыхать:))) обратите внимание на предыдущий коммент . С чего взяла гест, что я - Екатерина? И это во всем:((
23:17 15.08.14
Дорогая Гульшат,
приношу Вам свои извинения, был сбой в компьютере. Надеюсь Вы не сильно обидились на меня за это.
С уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Relatıons
09:47 16.08.14
А я еду в Нирвану, и отдых мне некто не испортит
13:44 27.08.14
Дорогая Гульшат, за это 2,3 оценка отелю? С кондиционером проблема может быть и дома у каждого.... Жаль что так падает рейтинг отеля...
17:08 27.08.14
бар забыли пополнить, белье не меняли каждый день -- совершенно ни о чем претензии.
Жаль, что за такие мелочи ставят двойки отелю...
18:13 28.08.14
Это левый отзыв,Гульшат из Москвы, не смешите)))))))))))))))))))))))))))
02:10 31.08.14
Сама только вернулась из этого отеля. Гульшат права, слабый отель, очень слабый!!! Надеюсь, что в следующем году отель отнесется более серьезно к выбору персонала. Официанты вроде есть, но все они злые какие то или замученные, ни одной улыбки. Аниматоры правда полный ноль. И взрослые и детские. Турция на то и Турция, что от выбора предложений как провести день глаза разбегаются, а в Нирване надо все самим искать и придумывать.
06:04 03.09.14
Даже обидно, как- то. Людям говоришь правду - не верят:(( знаю одно точно : если отель заявляет 5 звезд, то такие вещи, как уборка номера, мини бар, кондер даже не должны обсуждаться. В 5 -ке это должно РАБОТАТЬ!!! А Наташе большое спасибо за поддержку!
18:01 02.10.14
По поводу кондиционера полностью с Вами согласна. Я отдыхала в августе в корпусе D. Балкон выходил почти на забор. Никогда ветром не обдувало, поэтому на балконе никого не было видно, короче духота. Спала только с кондиционером. Жара была страшная и вдруг кондиционер начинает барахлить и включается только на 24 градуса. Выставляешь меньше, все равно переключается на 24.Вызывала мастера, что-то там чинил, но прохладнее не стало, а только усилился обдув. И я сразу всполмнила Ваш отзыв и представила какой кошмар Вы испытали в жару. Естественно из-за этого отель сразу не кажется таким хорошим. А про уборку я вообще думаю, что есть такие горничные, которые в этой сфере вообще не работали. Читая отзывы, я думала люди придираются, но на себе сама испытала. Моей уборщице приходилось все показывать рукой что надо делать, а она все время спрашивала О кей? Впервые с этим столкнулась. Банные принадлежности вообще никогда не пополняла, я ее ловила и просила, давала только по одной. С баром проблем не было, все время пополнялся, потому что это делают другие. Вначале в ресторане казалось еды завались, но потом у холодных блюд начинка оказалась одинаковая только цветовая гамма разная. Остальное напишу в отзыве.
Добавить комментарий
Добавить комментарий