Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Подумайте хорошо, прежде чем выбрать этот отель. Он далеко не на 5*
Доброго дня!
По следам ярких (увы, не позитивных) впечатлений пребывания в отеле Novia Lusida Bich 5* оставляю свой отзыв для потенциальных туристов. Мы ездили парой, мнение об отеле и расстройство из-за потраченных впустую денег совпали.
Выбирая отель для долгожданного отпуска, ориентировались на «звёздность» отелей и на отзывы уже отдыхавших в них. Сразу оговорюсь, есть опыт отличнейшего отдыха в прошлом году в пятизвёздочном отеле в Бодруме – более дешёвом, но на все 200% оправдывающем и свои звёзды, и стоимость проживания (для заинтересованных это - Yasmin Resort 5*). Однако, обо всём по порядку.
НОМЕР. Прилетев чартером Orenair с задержкой на 7 часов (других претензий к ним нет) в 2 ночи, на автобусе Tez Tour были доставлены в отель около 5 утра. Несмотря на «неурочный час», заселили нас сразу же (за это спасибо!), НО в очень маленький номер (кроме двуспальной кровати, ничто не говорило о том, что это номер для двоих. Даже полотенце было одно). Утром мы попросили администратора на рецепции поменять номер, в чём нам не отказали (второе спасибо!). Новый номер оказался больше, и в нём даже имелся стол. Сразу огорчили расшатанные ручки и крючки, а также устойчивый запах сырости и несправной канализации в душевой (при обращении к администратору эта проблема была оперативно «устранена» посредством дезодоранта для помещений).
Следующее удивление настигло в ресторане: очень маленький штат официантов (разительное отличие опять-таки от Бодрумского отеля). Справедливо отмечу, что все официанты были крайне вежливы и услужливы (опять-таки спасибо!).
КУХНЯ. Шведский стол был богатым, но однообразным. Каждый день в меню наблюдались макароны в разных видах, курица и скумбрия. День на 4-ый нашего пребывания появилась баранина, к слову, искусно приготовленная! Мясо в чистом виде (нежное, без ярко выраженного запаха баранины), а также котлетки и кебабы. Любителей говядины ждало разочарование – её не нашлось. В большом количестве присутствовали салаты, овощные нарезки, соусы, сыры, невкусные сосиски и колбаса а также разнообразная (очень свежая!) зелень и сладости (моя печаль как сладкоежки – они все оказались однотипные). Ассортимент фруктов и ягод огорчил: апельсины, сливы, редко яблоки и виноград, арбузы, дыни и всё.
ПЕРСОНАЛ, ЧИСТОТА и ХАМАМ. Было бы прекрасно, если бы весь персонал был улыбчивым и старался обеспечить гостям приятный отдых. К сожалению, любезными были только представители туроператора, администраторы на рецепции и официанты в ресторане. Бармены в здании отеля - очень милые девочки, делали вкусные коктейли и красиво подавали заказанный чай. Но ПРОМЫВАТЬ ПОЛОВУЮ ТРЯПКУ В РАКОВИНЕ, в которой моют посуду... Сотрудники, отвечающие за уборку номеров, вообще не напрягались: пол мыли через раз, из постельного белья меняли только простыни (наволочки и покрывала лишь складывали), а про полотенца вообще отдельная история. Грязные забирали в 10 часов, а чистые приносили после полудня, спустя 30-40 минут после звонка на ресепшн. И это было НЕ 1 раз. В один из 6 дней мы обнаружили на кровати красивую композицию в виде лебедей с живыми цветами, выполненную из полотенец, НО - ИЗ ПОЛОТЕНЕЦ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ, не чистых. Запас туалетной бумаги пополняли опять-таки по звонку на ресепшн.
Отдельная "сказочная" история про работников хамама, которые чересчур НАВЯЗЧИВО ПРЕДЛАГАЮТ ПЛАТНЫЕ СПА-ПРОЦЕДУРЫ, при этом НЕ ПУСКАЯ В ХАМАМ отказавшихся от них клиентов (а неограниченное посещение хамама, между прочим, входит в стоимость тура). При попытке вымыться в хамаме в течение ВЫПРОШЕННОГО ПОЛУЧАСА один из сотрудников запретил нам "самим проводить пилинг" (речь шла всего лишь о пользовании мочалкой), а "хозяин хамама" криками "я не хочу больше здесь видеть вас!" ВЫПРОВОДИЛ ИЗ СПА-ЦЕНТРА. Как Вы считаете, ЭТО нормально для 5* и 77000 рублей за 6 дней?!
МОРЕ. По сравнению с Бодрумом (где Эгейское море), здесь море (Средиземное) тёплое. Временами оно даже прозрачное. В один из дней на поверхности воды обнаружилась тонкая, непонятного происхождения, ПЛЁНКА. Лишь в последний вечер нахождения в Кемере мы узнали об её источнике. Прогуливаясь вдоль пляжа, мы дошли до территории, где отели заканчиваются ( а это не больше полкилометра) и начинается… практически свалка, а также жутко неприятный запах то ли кухонных, то ли канализационных отходов. «Ароматы» исходили от зелёного БОЛОТЦА, ГРАНИЧАЩЕГО С МОРЕМ и отделённого от него подобием перегородки. К гадалке не ходи: когда болотце переполняется, часть воды спускается в море. Какая же радость, что это болотце мы обнаружили в последний вечер «отдыха» (как говорится, меньше знаешь – крепче спишь). Кстати, на следующий день после обнаружения плёнки на коже появились мелкие розовые высыпания, которые сначала мы списали на аллергию.
ХОРОШЕЕ. Хороши были некоторые экскурсии. Мы были в океанариуме в Анталии (для человека, не видевших океанариумов крупнее, этот – просто сказка! Над твоей головой проплывают акулы, скаты, перед глазами юрко перемещаются разноцветные рыбки» - красота! Тут же, в соседнем помещении – террариум (тоже занимательное зрелище для детей и взрослых). Кстати, сувенирный магазин при океанариуме дорогой – самый дешёвый магнит стоит $5.
Желающим отдохнуть активно рекомендую КВАДРОЦИКЛЫ. Для любителей лёгкого адреналина и скорости – отличное развлечение. Полуторачасовое «гоняние» по лесу после получасового инструктажа душевного Дмитрия принесло отличные эмоции и заряд бодрости!
Рядом с отелями находится несколько пунктов проката велосипедов, байков и электромобилей. Покататься на скоростном велике час стоит всего 2 доллара. Мы поехали в горную местность, затем прокатились по улочкам посёлка и попали под тёплый турецкий дождь. Вымокли до нитки, разукрасили свою одежду грязными пятнами, но получили столько радости, сколько это возможно в детстве .
Чудная штука электромобили приятно манёвренны под одним наездником, но стоит взобраться на них вдвоём, как это развлечение становится небезопасным. Каюсь, уронила себя и своего пассажира.
ИТОГО и ВЫВОДЫ. Понятно, что в отпуск мы едем, чтобы проводить больше времени на море, а не запираться в номере отеля. Но нельзя не согласиться с тем, что комфортное проживание – очень важная составляющая. Особенно это значимо, когда ты отдаёшь немалые деньги за 5* и веришь в то, что информация об отеле на сайте – правда.
Сразу после невесёлого отзыва моего «коллеги по отдыху» на сайте появился исключительно положительный отзыв об отеле. Такое ощущение, что его скопировали откуда-то, чтобы "перекрыть" негативную информацию. На моё замечание об этом (в корректной форме!) автор отзыва ответил мне: «Нельзя быть таким злым человеком, никто не говорит, что отель на 5+, но персонал действительно очень старается!А на доброе слово Вам, поверьте, воздастся!».
И Вы, уважаемый автор, поверьте, что целью моих комментариев является не огульное очернение отеля и его сотрудников, а ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ О ТОМ, ЧТО ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ 5*, он НА ТВЁРДУЮ ТРОЕЧКУ. Поверьте также, что есть более дешёвые отели 5*, в которых персонал действительно "очень старается", и у него это получается, а ЦЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ!
Комментарии к отзыву (3)
А Ваши комментарии к отзывам других авторов http://club.tophotels.ru/users/profile/15248/comments не отличаются особой лояльностью ;-)