за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Ехали от Анекс-тура (отвратительно!!! задержка рейса что туда что обратно)
заказывали в сапфир путевку привезли в Эмеральд, гид *удалено модератором как оскорбление* только лапшу на уши вешает, не первый раз мы в Египте, но такого не ожидали, отравление у всей семьи (ездили я, муж и двое детей 6 и 8 лет) Хорошо хоть таблетки у меня были, правда их на долго не хватило (рис не доваренный, макароны прилипают к зубам, мясо с кровью(курица) овощи воняют тряпкой не первой свежести), промучались ужасно, заказывала номер в сапфире фемили, так как привезли в эмеральд дали двух местный номер, пришлось еще выбивать подушки, т.к. нас 4 а кровати 2 (и номер рассчитан на двоих). Из-за их революции люди очень поменялись (вымогательство везде, раньше такого не было, ну было конечно но не до такой степени %( ) Вобщем отпуск получился на унитазе, бедные дети есть могли только завтраки, еще про нас чуть не забыли чтоб отвезти в аэропорт (наш Ахмет-гид не предупредил своих, что мы в другом отеле!!!)
БОЛЬШЕ В ЕГИПЕТ НИ НОГОЙ!!! ОСОБЕННО В ГОЛДЕН ПЯТЕРКУ.
Сервис??? Какой? исправно оставляли чаевые ежедневно, уборки вообще нет кроме как заправить постель! Специально кинула фантик от конфетки возле кровати, так 4 дня он пролежал на месте! Пока сама не выкинула!
Я не привередливый человек, но такого отпуска испорченного у меня еще не было.
Я конечно понимаю, в стране военная обстановка, революция, но в курортной зоне не должно это замечаться!
*удалено модератором как реклама*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за такую нестандартную ситуацию с заселением, однако обращаем Ваше внимание на то, что Вам предложили равноценный номер в отеле более высокой категории, находящимся в непосредственной близости от моря. Мы сожалеем, что во время отдыха у Вас возникли проблемы с пищеварением, однако просим заметить, что упомянутый Вами диагноз ставится врачом после осмотра пациента, Вы же в отельную клинику не обращались. Одними из наиболее частых причин расстройств пищеварения являются акклиматизация, неверное пищевое поведение туристов, а также резкие перепады температуры (пребывание на жаре после охлаждаемого кондиционером помещения). Вся еда в главном ресторане проходит обязательный контроль качества, перед подачей осуществляется снятие проб. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о Ваших замечаниях относительно качества уборки, чтобы начальник смены осуществлял более жёсткий контроль. Что касается негативного опыта общения с представителем туроператора, то Вы можете обратиться в отдел контроля качества на официальном сайте компании Анекс тур. Мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и желаем Вам впредь испытывать лишь положительные эмоции во время отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?