за последние 30 дней
Море приятных воспоминаний и кусок стекла в салате.
Всем доброго времени суток! Сразу хочу сказать,что отель мне очень понравился.Из длинного списка турецких пятёрок,посещённых нами за последние лет 8,Crystal Parayso занял в моём личном рейтинге первое место,несмотря на один неприятный момент,произошедший на отдыхе.
Мы провели в этом отеле 14 дней,с 6.07 по 20.07.Двое взрослых и дочка 9-ти лет.Оператор Тез тур.
Начну с приятных воспоминаний.) Мы прибыли в отель вечером,ближе к ужину.Нас встретили улыбками и вручили каждому гостю цветочек.Я заполнила анкету,нам одели браслет и сразу выдали ключ.Чемодан нам принёс служащий отеля в номер минут через 20.Нам достался второй корпус,второй этаж.Номер находился последним по коридору направо,и это был большой плюс,т.к. за дверью всегда была тишина,никто не ходил,тележки не ездили и т.д. Интернет в номерах не предусмотрен,но если корпус близко от ресепшена,то он у вас будет. Так что предоставленный номер мне очень понравился.
Расположение корпусов и всей остальной инфраструктуры отеля -это ещё один жирный плюс, на мой взгляд.Вас не заселят в номер с видом на бассейн,у которого день и ночь проводятся конкурсы и активити, вы не получите номер над ночным клубом, не будете знать,что сегодня на ужин,вдыхая запахи кухни в окно номера.Все жилые корпуса находятся вдали от всего вышеперечисленного.Между ними есть чудесный бар " У фонтана",так его назовём, кондитерская и в самом конце релакс бассейн.Всё утопает в зелени и цветах,за которой не покладая рук ухаживают садовники.Фонтан вечером подсвечивается,везде горят садовые фонарики-вообщем очень уютное местечко. От корпусов до ресепшена и далее до ресторана можно в жару не идти под палящим солнцем,а передвигаться тенистыми переходиками,что очень выручало в разгар дня.А вечером можно пройтись по мостику,послушать журчание мини водопадика-ручейка.
Главное здание отеля,где находятся ресепшен, лобби, спа,тренажёрный зал и крытый бассейн тоже очень приятное и красивое место.Особенно второй этаж.)
Далее-ресторан.Есть столики в помещении, есть на веранде.Место почти всегда можно было найти.Было несколько дней,когда отель был полный, в эти дни пришлось рассчитывать время так,чтобы идти либо к самому открытию, либо через час.Но это знакомая ситуация. Про кулинарное изобилие писать не буду, в других отзывах всё подробно описано. За 14 дней чего мы только не попробовали.)И на очереди за деликатесами насмотрелись.) Официанты услужливые, тарелки в начале обеда/ужина убирались сразу,иногда приходилось даже отвоёвывать тарелку обратно.)) Вообще конечно официант должен спрашивать, можно убрать или нет. А к концу обеда или ужина они,бедненькие, наверно так уставали бегать кругами по залу, что стол был заставлен грязными пустыми тарелками, а их не видно.) Отдельное спасибо от дочки за оладушки на завтрак, за "Растишку" и за мороженое на ужин. "Растишка",правда исчезала из холодильника молниеносно, что понятно,и если не успел, то опоздал.К ресторану я ещё вернусь.
После ресторана начинается зона активити-бассейны,амфитеатр,мини-клуб,детская площадка.Что мне понравилось тут:
Горки для взрослых и горки для детей-это разные горки. И бассейны у них разные.Т.е. на голову вашему ребёнку не свалится какой-нибудь дяденька,что уже хорошо.Исключение составляют взрослые,скатывающиеся с детьми."Звезда" взрослых горок-горка "Кобра".С неё скатываются на ватрушках.
Аквапарк для маленьких детей находится на территории мини-клуба.Но конечно тут и детишки постарше развлекаются.) О мини клубе поподробней. Дорогие девочки, занимающиеся с нашими детишками! Огромное вам спасибо за доброжелательное,терпеливое отношение к каждому ребёнку! Спасибо за отличную ежедневную программу и за экскурсию в зоопарк и катание на лошадях.Оля,Лиля,Бурул и другие девочки- настоящие профессионалы своего дела.Всегда улыбаются,всегда заняты с детьми.Здесь нет такого,что включили мультики,дали разукрашки-и делайте что хотите.Каждый день расписан с утра до вечера с перерывом на обед.) Дочка делала аппликации, поделки, бусы,пекла печенье,была индейцем,пиратом,раскрашивала футболку и многое-многое другое.Вы можете сказать,что это стандартный набор занятий для мини-клуба.Я согласна.Всё это мы делали и в других отелях,но здесь меня покорил чёткий профессиональный подход к каждому занятию.Все дети были под присмотром, всем всего хватало,никто не сидел просто так. Вообще,за детьми девочки следят всё время,если вы не находитесь на территории мини-клуба,и не разрешили ребёнку уходить одному,его никто никуда никогда не отпустит. У детей бейджики с именами, а девочки записывают ваше имя,телефон и где вы будете находиться.Молодцы!
Про экскурсию от мини-клуба.Отлично организованная поездка.Я ездила с дочкой и видела,что девчонки не оставляют без внимания никого из детей.Сначала-катание на лошадях для больших деток,на пони-для маленьких. Два больших круга.На голову ребёнку одевают шлем. После этого-экскурсия по зоопарку.Возле каждой клетки все организованно останавливаются,желающие кормят зверюшек хлебом,привезённым с собой.Никто по зоопарку сам по себе не ходит.Потом-кормление лошадок яблоками.Дети в восторге.После этого все идут мыть руки! Спокойно рассаживаются в беседке и полдничают кексом и соком.Потом мусор быстро собирается и начинается вручение памятных дипломов.А в конце ещё и мороженое типа "Магнат"! Все дети были довольны.И главное-ехать недалеко.
Дальше попробую покороче.) Вечерние шоу в амфитеатре начинаются с детской дискотеки.Причём девочки из мини-клуба детишек забирают и из ресторана,что позволяет родителям спокойно закончить ужин.))
Взрослые вечерние шоу-это приглашённые коллективы. Обычно это танцевальные либо акробатические шоу. Уровень-очень высокий. Все шоу смотрели с большим удовольствием. Радует, что не было шоу с шутками "ниже пояса",когда не знаешь,глаза или уши закрывать ребёнку. Дальше можно продолжить приятный вечер у бассейна,где играет живая музыка или караоке.А дети развлекаются в игровом центре. Пара слов о "Корабле". Это аттракцион такой. Всё сугубо индивидуально, конечно. Но вот моя 9 летняя дочка,упросив меня разрешить ей покататься,потом кричала,чтобы остановили этот корабль.Испугалась,когда дядя включил режим скорости больше,чем было в начале. И она не одна такая была.Как впрочем и множество детей,кому это было супер.Смотрите по своему ребёнку.
Детская площадка рядом с мини-клубом небольшая, но хорошая.Рядом с ней птичник. Куры,петухи,гуси и т.д.
Дорога к морю-это красивая ухоженная дорога,вся в зелени.Пешком идти легко и приятно.Но в самый солнцепёк лучше воспользоваться трактором.Во время нашего отдыха трактор заменили другим,более крутым.))
На пляже можно в принципе провести весь день. Тут и кормят, и поят и детская площадка есть в виде корабля,и проводятся игры в волейбол и в дартс. Расстояние от лежаков до моря метров 15-20. Вход в море,как и везде в Белеке.Сначала мелкая галька,потом песок.Прозрачной водичкой,когда каждый камушек на дне виден,вы тут не насладитесь. Мутновато. Но из плюсов- наш пляж последний.Если пойти вдоль моря налево, то нет других отелей, а значит уединённая прогулка вам обеспечена. Ну а направо пойдёшь-много других пляжей и отдыхающих найдёшь.))
Ну и напоследок о неприятных моментах. Увы...
Служба,занимающаяся уборкой номеров! Милые девушки!Спасибо за то,что выносили ежедневно мусор и пополняли запас туалетной бумаги.На этом всё.Остальное-плохо,очень плохо. Оказывается, у кого-то даже паста зубная была,станки, тапочки? Ничего себе! Мы еле вторую шапочку для душа выпросили!))Несколько раз полотенца просили принести в нужном количестве.Постель за 14 дней поменяли наверно 1 раз,и то сомневаюсь.А мытьё пола-это просто шедевр.Про пыль на столе и других поверхностях вообще промолчу.Жаль, что служба уборки входит в общее понятие "сервис",её надо вынести отдельной графой, чтобы другие сервисные службы отеля не получали из-за них низкие баллы.Только ради ресепшена и других чудесных людей,работающих в этом отеле,ставлю 5-.
Возвращаюсь к ресторану. С наплывом отдыхающих почему-то стало проблемой найти чистую чашку.Также много тарелок со сколами.Бьют посуду там ежедневно. Благодаря этому обнаружила я как-то у себя во рту!! КУСОК СТЕКЛА!! Я чуть зуб об него не сломала,т.к. это было толстое стекло немаленького размера! Блюдо с капустным салатом было едва начатым,ничто,как говорится,не предвещало беды.И вот такой подарочек. А если бы на моём месте был ребёнок,представляете? Я подошла к шеф-повару,или кто он по должности,спросила,что это такое? Он естественно встрепенулся,попросил,чтобы я показала,где я это нашла,после чего блюдо молниеносно унесли,а мне сказали сорри.Но на этом мои приключения не закончились!!))) Через несколько дней за ужином я обнаружила в своей тарелке маленького веселого червячка,гуляющего по картофельному пюре! Представляете моё состояние! Очень жалею,что и этот подарок я сразу отнесла шеф-повару,а не сфотографировала на память...Потом,когда мы разбирали данную ситуацию с Екатериной-кстати,очень милая, очень хорошая,очень знающая девушка-она не поверила своим ушам,что такое могло произойти в их отеле. Ведь они очень следят за качеством приготовления пищи и соблюдают все необходимые инструкции.Она очень расстроилась,что всё это случилось со мной(и как только угораздило!)) и спустя буквально полчаса меня пригласили в святая святых-на пищеблок.)) Мне показали,как проходит процесс приготовления пищи в разных цехах,как обрабатываются овощи,как хранятся продукты.После чего я услышала их версию случившегося.Итак..Кто-то из гостей поставил свой бокал над салатом,он случайно упал,разбился,и кусок от бокала попал в салат.Блюдо подлежало замене и в этот самый момент подошла я.Насчёт червяка была проведена настоящая экспертиза,и пришли к выводу,что это не салатный червяк.)) Кто-то из гостей принёс на себе червяка,тот упал в блюдо с пюре,а тут и я подоспела.)) Екатерина,вы помните этот случай, правда?Извините, но я говорила, что напишу об этом в отзыве. В плюс отелю могу сказать, что никто меня не послал куда подальше с моими заявлениями,тем более, что фото я не сделала ни в первом ни во втором случае. Они признали оба факта,что да,они имели место быть.Они отреагировали молниеносно.И я уверена,что после этого случая контроль за тем,что происходит на кухне и в зале усилился.И Crystal Paraiso будет становиться только лучшеl.А то, что шеф-повар(или какая у него должность) и знать не знал,что бокал разбился,и с круглыми глазами просил меня показать,где я это нашла,и только после этого блюдо бегом унесли-это пусть останется за скобками.И в виде двойки за питание. Потому что,ребята,кусок стекла в пище-это очень серьёзно.И даже не важно ребёнок бы на моём месте оказался или другой взрослый.Финал этой истории мог бы быть куда печальнее. И не просто же так вы стоите в зале.И кстати,в тот момент было немноголюдно,т.е. вполне реально отследить,что где происходит.Никто это блюдо менять не собирался,никто меня не остановил,когда я накладывала салатик.Вот так...Очень надеюсь, что это единичный случай!
Но чтобы не заканчивать на грустной ноте,ещё одно приятное воспоминание. Если вы отмечаете в период своего отдыха день рождения или годовщину свадьбы-сообщите об этом заранее.Я,например, оформила бонус ещё дома,на сайте Top hotels. Почти сразу получила подтверждение отеля.Я отмечала день рождения, накануне правда подошли на ресепшен,поинтересовались,записано ли у них? Нам сказали,чтобы мы не волновались,всё будет ок,только не вешайте табличку"не беспокоить". И на следующий день номер был украшен лебедями,воздушными шарами.На столе ждала бутылка вина,фрукты и поздравление от отеля.Спасибо!
Спасибо Crystal за отличный отдых, обязательно вернёмся вновь,несмотря ни на что.))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за ваш отзыв и время, потраченное на него.
Поверьте нам очень жаль, что с Вами произошли эти случаи с стеклом и червяком.
Мы пригласили Вас в кухню нашего отеля для того, что бы расставить всё на места и доказать, что вины работников кухни нет.
Когда Вы подошли к шеф-повору и показали кусок стекла, Вы говорите, что он удивился.
Просто он в тот момент, когда произошёл инциндент с разбиением стакана не был рядом. Ему сообщили об этом позже.
На тот момент близжайшие блюда, рядо с которыми рызбился стакан, были все изъяты. Видимо в дальше стоящую тарулку с салатом попал осколок. Но в тот день от других гостей данной жалобы не поступило.
Что касается червяка в пюре. Мы тоже Вам объяснили и показали, что с кухни он попасть не мог. После приготовлении горячих блюд, данные блюда, находящиеся в специальных подносах закрытых плёнкой, помещаются в шкафы для хранения, в которых температура 70 градусов тепла.
В дальнейшем они выносятся в ресторан, плёнка снимается, и гости могут наложить данное блюдо себе в тарелку. То же самое происходит
и с пюре. Вы сказали, что червяк был живой, но поверьте, при 70 градусов тепла он бы не выжил. Наш повор видел этого червяка, он не был похож
на салатного червяка. Так же Вы видели, что все овощи, зелень не просто моются, но и обрабатываются.
Приносим извинения за неудобства, возникшие в уборке номера. Ваши жалобы переданы в специальный отдел. Будут приняты необходимые меры.
Благодарим Вас, что несмотря на неприятные ситуации, Вы всё же рекомендуете наш отель. Спасибо, что отметили работу наших сотрудников.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением, Guest Relation Екатерина.