АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле практически не к чему придраться! Все очень понравилось!

Трансаэро-Библиоглобус-все хорошо, только задержался обратный вылет на час. От аэропорта ехали минут сорок. Заселили через пол часа по приезду-были в 12 , номер фэмили 1 -двухкомнатный-полноценные кровати, а не раскладушки или кресла.

В номере все исправно работало, были небольшие недочеты-но они не мешали, мы просто не стали обращаться -думаю нам все бы исправили. Кондиционер зверь!-охлаждал за считаные минуты помещение, порадовало качественное HD телевидение. Уборка ОТЛИЧНАЯ, по крайней мере во 2-м корпусе. За неделю 3 раза поменяли постельное белье-все тихо вежливо и ненавязчиво. Жили на нулевом этаже-немного шумно, номер располагался прямо у лифта и постоянно слышался гул и топот ног, менять было неохота. Плитка на полу в номере при работе кондея холодная, просите тапочки, если их нет в номере.

В аквапарке (том, что рядом с основным бассейном с большими горками)ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО, есть только коврики при самом входе, на ступеньках и дальше много воды(естественно). Мой сын ходил туда только под моим присмотром, не бегал и все равно упал и ударился головой о каменный пол- слава богу все обошлось. Сделайте пожалуйста коврики по всей площади аквапарка. Не раз видела как детки бегут (конечно они носятся-это же дети) и падают.

Ресторан огромный, но часто не хватало мест, официанты носятся-стараются претензий никаких к ним нет. Зато каждый день что то новенькое и вкусненькое.

Территорию уже не раз хвалили-она действительно восхитительная. Магазины со всем необходимым и более есть на нулевых этажах корпусов и рядом за территорией отеля-банкоматы тоже за территорией в торговых рядах.

Пара замечаний к ресторанам аля карт-почему вино платное???!!!что за бред! возьмите вино из основного ресторана-оно очень даже хорошее и все тут-зачем людям портить настроение? причем официант даже не предупреждает об этом, мы сами заранее отзывы почитали и отказались. Сделайте в меню раздел напитки-непонятно что вообще есть и что входит в UAL, кажется что только воду и можно пить. И сделайте возможным посетить каждый ресторан по одному разу за время пребывания или раз в неделю. Были в мексиканском-обслуживание не понравилось, возможно из за того что на весь зал одна официантка, которая толком вас и не слушает, многие вставали уходили-не дожидаясь основных блюд. Но все вкусное и ООООчень острое-как и должно быть, жаль ребенку такое нельзя, зато десертами все наелись:)

Очень понравился релакс -бассейн-такая тишина, народа мало и бар рядышком. Спасибо огромное менеджерам отеля за постоянное "патрулирование", много "умных" мамаш приходило туда с детьми, и их вежливо просили уйти в основной бассейн.

На пляж ходили пару раз-лень было. Лучше идти туда к вечеру-море спокойное становится, не понравилась только вода-действительно волнами то холодная то теплая, но после жаркого дня-самый кайф и необычно, ну и не очень прозрачная. Песок плохой-пыль с камнями, заход в море справа от пирса-отличный, достаточно пологий-я не любитель глубины, дно-твердый песок. Можно долго гулять вдоль пляжа и дойти до места где река впадает в море-тоже интересно и еще там есть коса на повороте.

Очень вкусные горячие вафли с мороженым и фруктами в кафе во 2-м корпусе после обеда. Ням,ням:)

За все время пребывания не встретили ни одного комара или мошки, муравьев практически нет-просто наслаждение сидеть вечером за чашкой кофе в саду.

СПАСИБО Кристал!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2014 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

01:16 15.08.14
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Благодарим Вас за написанный отзыв и за время, потраченное на его написание!
Спасибо, что отметили уборку номера и работу персонала по уборке. Не забыли и про питание, про работу официантов, отметили нашу территорию: "восхитительна". Правильно написали про Релакс бассейн, который предназначен для взрослых, шуметь в этой зоне нельзя. При входе в Релакс бассейн имеется табличка с надписью только "ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ" и просьбой не приводить детей на 4-х языках (в том числе и на русском). Мы рады, что Вам понравилось наше кафе во втором блоке.
Вино в А Ля Карт ресторане имеется как бесплатное, так и платное. Официант допустил ошибку, поскольку он должен был спросить Вас, хотите ли Вы платное или бесплатное вино. Мы приносим извинения за данный инцидент. Ваша жалоба будет передана в соответствуйщий отдел, что бы вновь не было допущено подобной ошибки. Благодарим, что сообщили нам. Могли бы Вы написать представителю отеля официант была девушка или мужчина.
Ваше предложение по количеству посещений А Ля Карт ресторана и очень хорошее предложение насчёт нескользящих ковриков в Аквапарке приняты и будут рассмотрены. Благодарим Вас!
Надеемся, увидеть Вас вновь у нас в гостях!
Спасибо, что выбрали наш отель!

С уважением, Guest Relation Екатерина.
Здравствуйте,Екатерина! Очень приятно, что Вы читаете каждый отзыв по отелю. По поводу ресторана А ля Карт, мне кажется не надо так сильно винить официантов-все мы люди и можем закрутиться, просто надо в меню указать напитки вот и все! а официантка, которая принимала заказы-очень приветливая женщина ,просто на такое кол-во посетителей в ресторане оставлять одного официанта-это несерьезно, молодой человек отвечающий за напитки вообще кажется бегал на два ресторана А ля Карт.
Все эти мелкие недочеты совсем не портят наши впечатления об отдыхе.
Спасибо еще раз большое всему персоналу отеля за замечательный отдых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 395
  • Фото: 0
0 Благодарностей