за последние 30 дней
В отеле практически не к чему придраться! Все очень понравилось!
Трансаэро-Библиоглобус-все хорошо, только задержался обратный вылет на час. От аэропорта ехали минут сорок. Заселили через пол часа по приезду-были в 12 , номер фэмили 1 -двухкомнатный-полноценные кровати, а не раскладушки или кресла.
В номере все исправно работало, были небольшие недочеты-но они не мешали, мы просто не стали обращаться -думаю нам все бы исправили. Кондиционер зверь!-охлаждал за считаные минуты помещение, порадовало качественное HD телевидение. Уборка ОТЛИЧНАЯ, по крайней мере во 2-м корпусе. За неделю 3 раза поменяли постельное белье-все тихо вежливо и ненавязчиво. Жили на нулевом этаже-немного шумно, номер располагался прямо у лифта и постоянно слышался гул и топот ног, менять было неохота. Плитка на полу в номере при работе кондея холодная, просите тапочки, если их нет в номере.
В аквапарке (том, что рядом с основным бассейном с большими горками)ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО, есть только коврики при самом входе, на ступеньках и дальше много воды(естественно). Мой сын ходил туда только под моим присмотром, не бегал и все равно упал и ударился головой о каменный пол- слава богу все обошлось. Сделайте пожалуйста коврики по всей площади аквапарка. Не раз видела как детки бегут (конечно они носятся-это же дети) и падают.
Ресторан огромный, но часто не хватало мест, официанты носятся-стараются претензий никаких к ним нет. Зато каждый день что то новенькое и вкусненькое.
Территорию уже не раз хвалили-она действительно восхитительная. Магазины со всем необходимым и более есть на нулевых этажах корпусов и рядом за территорией отеля-банкоматы тоже за территорией в торговых рядах.
Пара замечаний к ресторанам аля карт-почему вино платное???!!!что за бред! возьмите вино из основного ресторана-оно очень даже хорошее и все тут-зачем людям портить настроение? причем официант даже не предупреждает об этом, мы сами заранее отзывы почитали и отказались. Сделайте в меню раздел напитки-непонятно что вообще есть и что входит в UAL, кажется что только воду и можно пить. И сделайте возможным посетить каждый ресторан по одному разу за время пребывания или раз в неделю. Были в мексиканском-обслуживание не понравилось, возможно из за того что на весь зал одна официантка, которая толком вас и не слушает, многие вставали уходили-не дожидаясь основных блюд. Но все вкусное и ООООчень острое-как и должно быть, жаль ребенку такое нельзя, зато десертами все наелись:)
Очень понравился релакс -бассейн-такая тишина, народа мало и бар рядышком. Спасибо огромное менеджерам отеля за постоянное "патрулирование", много "умных" мамаш приходило туда с детьми, и их вежливо просили уйти в основной бассейн.
На пляж ходили пару раз-лень было. Лучше идти туда к вечеру-море спокойное становится, не понравилась только вода-действительно волнами то холодная то теплая, но после жаркого дня-самый кайф и необычно, ну и не очень прозрачная. Песок плохой-пыль с камнями, заход в море справа от пирса-отличный, достаточно пологий-я не любитель глубины, дно-твердый песок. Можно долго гулять вдоль пляжа и дойти до места где река впадает в море-тоже интересно и еще там есть коса на повороте.
Очень вкусные горячие вафли с мороженым и фруктами в кафе во 2-м корпусе после обеда. Ням,ням:)
За все время пребывания не встретили ни одного комара или мошки, муравьев практически нет-просто наслаждение сидеть вечером за чашкой кофе в саду.
СПАСИБО Кристал!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написанный отзыв и за время, потраченное на его написание!
Спасибо, что отметили уборку номера и работу персонала по уборке. Не забыли и про питание, про работу официантов, отметили нашу территорию: "восхитительна". Правильно написали про Релакс бассейн, который предназначен для взрослых, шуметь в этой зоне нельзя. При входе в Релакс бассейн имеется табличка с надписью только "ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ" и просьбой не приводить детей на 4-х языках (в том числе и на русском). Мы рады, что Вам понравилось наше кафе во втором блоке.
Вино в А Ля Карт ресторане имеется как бесплатное, так и платное. Официант допустил ошибку, поскольку он должен был спросить Вас, хотите ли Вы платное или бесплатное вино. Мы приносим извинения за данный инцидент. Ваша жалоба будет передана в соответствуйщий отдел, что бы вновь не было допущено подобной ошибки. Благодарим, что сообщили нам. Могли бы Вы написать представителю отеля официант была девушка или мужчина.
Ваше предложение по количеству посещений А Ля Карт ресторана и очень хорошее предложение насчёт нескользящих ковриков в Аквапарке приняты и будут рассмотрены. Благодарим Вас!
Надеемся, увидеть Вас вновь у нас в гостях!
Спасибо, что выбрали наш отель!
С уважением, Guest Relation Екатерина.
Все эти мелкие недочеты совсем не портят наши впечатления об отдыхе.
Спасибо еще раз большое всему персоналу отеля за замечательный отдых!
Вы действительно хотите удалить комментарий?