АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 772
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
02.08.14 - 07.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Villa Bellis

Здравствуйте, хотела поделиться впечатлениями насчет нашей поездки. Мы с семьей поехали отдыхать в Турцию (Белек) на десять дней. В первые пять дней разместились в отеле Regnum Carya, который очень понравился, все шикарно, фешенебельно, по последнему слову техники и дизайна, на высшем уровне.

В отель Bellis: переехали на шестой день после Regnum Carya, оказалось, что эти отели небо и земля, разница очевидна. В Bellis номера стандарт-тесные 25 кв.м., но очень чистые, все после ремонта, заселение ждали минут 40, номер заказывали с видом на море, в итоге оказался боковой вид, когда мы на ресепшене спросили про это, нам сказали, что у них такой номер считается видом на море, сейф и замок на балконе не работали, сообщили об этом на ресепшн, ждали час, пришел мастер, сказал заменит сейф, но так и не дождались. Особый кошмар творился в столовой (да-да именно столовой, а не ресторане), люди кишели как муравьи в поиске свободных столов и еды. Везде за едой были очереди. Официанты гремели посудой и столовыми приборами. Это оказалось для нас главным недостатком отеля. При таком количестве номеров ресторан явно не рассчитан на количество гостей, проживающих в отеле. Но повара готовят очень вкусно.

В итоге я пожалела, что сама решила пойти на этот эксперимент с переселением в др отель. И в этот же вечер стала искать в интернете другие отели. Классом выше. И мне уже было все равно на оплаченные средства за этот отель. В гостиничном буклете прочитала о возможности поменять номер на другую категорию номера с доплатой. Наутро мы решили остаться в этом же отеле, но поменять 2 номера на виллу. Обратились на ресепшн с просьбой показать нам виллу площадью 200 кв.м, где обслуживание в ресторане персональное и имеется собственный закрепленный за виллой шатер на пляже. А также много других преимуществ, как персональный бассейн, стирка белья бесплатная, в номер румсервис бесплатный, любые напитки также во всех холодильниках трех спален виллы, имеется терасса, лежаки во дворике и передвижения по отелю на багги (машинке). Вот здесь мы почувствовали отдых класса люкс. Виллы все новые, обслуживание супер! Ощущение как-будто мы находимся в своем доме в привычной не стесненной обстановке. На первом этаже зал-студия с кухонным гарнитуром, столовая,спальня; второй этаж 2 спальни со своими санузлами, гардеробными, джакузи, душ, везде ТВ.

Таким образом рекомендую отель Bellis, но с размещением на вилле.

Добавлено 08.08.14 23:36 (2 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 12.08.14

Ну как нас...ём как ты то сразу в виллу

15:12 12.08.14

Ну классно, конечно, поменять номер на виллу, если денег не жалко))) Нам точно было бы жалко, потому что в номере мы только спим. Мы жили в домиках Жасмин, номер больше 40 метров, тесно не было вообще. А бесплатная стирка, кухонный гарнитур и джакузи на отдыхе нам точно не нужны)

09:45 13.08.14

Подскажите пожалуйста, сколько стоило поменять два стандарта на виллу?

09:00 15.08.14

У меня был номер мимоза гарден у брата стандарт камелия хотел тоже поменять объявили цену 700 евро за ночь вот и думайте!! Ну я мимозу поменял на жасмин корпус по 20 евро за ночь (изначально по прайсу просили по 40) Жасмин этого стоит там класно и кондей индивидуальный а в основном здании и корпусе мимоза его ночью отключают с 4 -до7 утра (козлы)

09:01 15.08.14

Ниже вам комментарий

00:01 31.08.14

Николай, а 20 евро за ночь с человека? Или за номер?
Мне предложили переехать из камелии в основное здание по 10 евро с человека! Нас 5 человек + младенец и жить нам здесь еще 2 недели!

12:45 31.08.14

За номер , но торговался я почти день

12:47 31.08.14

Имейте в виду что в камелии кондей индивидуальный а в основном здании его ночью отключают с 4 до 7

18:47 06.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aisulu B (1)