АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1020
Фото: 36
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
28.07.14 - 06.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Закалдованный Барут)))

Именно так мы с подругами его прозвали, "закалдованный Barut"))) Отдыхали в июне 2014, по приезду домой решили повторить отдых)) Вернулись в конце июля! Прилетели утром, заселение как обычно, раньше не получилось. Заселили 14-30 так-как устраняли проблему в душе и балконной двери. До заселения мы пока поели, прогулялись по территории, здоровались с нашей любимой анимацией)))

Вернулись в Барут потому что анимация проверена! Кормят вкусно! Вечерние программы интересны!

АНИМАЦИЯ: Аполи и Елдрай, спасибо за веселый отдых. Дартс, стрельба из ружья и дискотуры в Ауру, Инферно, Кристалл. С ними как за каменной стеной!))

Две Анастасии! Тренеры высокого уровня! Очень нравилось. Главное результат!!!

Мариночка, очень рада, что могла продолжить наши уроки восточного танца!)) Спасибо тебе большое!!!

Яна милейшая девушка! Хочу вернуться к тебе на степ)) Сбасибо тебе за все! Наш диско тур в Инферно никогда не забуду! Думаю, ты тоже))))

В мини клуб добавили девушку и правильно, а то у Маши, Наташи и Джони очень много детей))) Мы в этот раз были без детей, но вниманием мини клуба были не обделены)) Добавили клуб для тинейджеров, идея супер!

Отпраздновали день рождения подруги. Спасибо анимации, вы сделали праздник не забываемым!!!

Бармену Казиму большой привет! Он профи. Лучший бармен! Так же бармену Хуссейну, еще двух не запомнила имена к сожалению.

В целом все осталось без изменений. Претензии все же возникли))):

1) Где клубника?)) (в июне она была)

2) уберите пожалуйста живую музыку, которую поет женщина) Намного лучше когда играют наши ди джеи Гувен и Энгин

3) Нужно развивать свой местный клуб, который находится на территории отеля! Желающих посещать его много! Тем более что и аккустика отличная и интерьер не хуже Кемерских клубов!

4) возникли замечания к официанту Ердему! Вообще неодекватный! На просьбу принести выпить, он говорит, что надеюсь это последний раз? Шеф ругается, что гости много выпивают и собирают около себя много посуды)) ну так если нас 10 человек, нам что один бокал шампанского на все заказывать?))) Простите конечно, но он хам!

5) Не понравилось отношение официантов и некоторых барменов по отношению к гостям не из Англии! К Англичанам многие подбегают и плевать, что вы подошли раньше! Чувствуется разница, это портило немного настроение и порой выводило из себя! Нужно донести до персонала, что если они и нас будут обслуживать на таком же уровне, мы тоже даем на чаевые!!!

Горничной оставили 15$ так у нас соответственно было чисто все 10 дней! К уборке претензий нет! Хотя клининг работает и без чаевых на 10 балов!

Были официанты и бармены которых с радостью благодарили, но увы не все)

Повторили поход в Турецкий алякарт. Все осталось на прежнем уровне! Мясные блюда бесподобны! Очень вкусно! Первое место Турецкому алякарту!

Так же посетили Итальянский алякарт, тоже не плохо. 10 балов за десерты! Очень вкусно!

В целом все понравилось! Спасибо Всем!

Хотелось бы увидеть весь тот же состав Анимации и в следующих сезонах!

Спасибо мои любимые INTERTINMENT TEAM, Apoli, Eldu, Marina, Anastasia&Anastasia, Junina, Natasha, Marya, Jony, Evgenya, Murat и за сборную этой команды спасибо Kadir & Engin.

Thank you BARUT Kemer!!!!

Фото туриста отеля

Анимация

Apoli

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Anastasia

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 09.08.14 13:32 (3 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 10.08.14

Еще вспомнила! Очень не хватает кальяна! И если бы поменяли цвет пляжных полотенец на более яркий, в цвет лого Barut например, это предало бы отелю еще одну ступень выше!

16:38 11.08.14

Здравствуйте Асель!
Очень признательны Вам за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в Barut Kemer.
Мы искренне рады, что отдых, проведенный в отеле оправдал Ваши ожидания, что мы общими усилиями смогли создать для Вас атмосферу праздника и оставить столько положительных эмоций!
Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам
Ваши замечания по поводу живой музыки, клубники и ночного клуба уже переданы Руководству нашего отеля и принаты на рассмотрение.
Ситуация, которая произошла с официантоми является исключительной. Будет проведено детальное расследование и приняты все необходимые меры, во избежание подобных ситуаций вновь.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле, и ещё больше постараемся удивить Вас , предоставив разнообразие услуг в сочетании хорошим сервисом.
Ещё раз спасибо за выбор именно нашего отеля! Будем видеть Вас и Ваших близких в числе наших постоянных гостей!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асель (2)