АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

БАРУТ не подводит

Отдыхала с семьей 2 недели. Общее впечатление - качественный отдых, стоит потраченных на него денег.

теперь по порядку:

1/территория, номера и прочие объекты инфраструктуры.

Расположение выигрышное (практически в центре КЕМЕРА, но т.к. КЕМЕР это небольшое селение, то неудобств от соседства с "большим городом" не было). Территория отеля очень чистая, ухоженная, ну и никто не мусорит так, чтобы постоянно убирали. Номер достаточно большой. не могу согласиться с заменой мыла, полотенец или белья - все меняли, убирали прилично. видимо, надо не жадничать и оставлять горничной 1-2 доллара на чай). Правда, был один момент с чаевыми, после чего я стала давать горничной их лично в руки, хоть это и не принято - оставив чаевые вернулась в номер за очками - чаевых нет и номер не убран (ну и наша горничная еще не приходила в принципе! взял кто-то другой!).

по прочим объектам инфраструктуры - все на 5*, остановлюсь лишь на недостатках - непомерно дорогой боулинг. за такие цены он постоянно пустует (10 шаров=5 евро=1 лицо, а не как у нас за дорожку и время); то же с игровыми автоматами - 3 доллара за жетон, по-моему. разумеется, все это простаивает и не приносит прибыли отелю!)

пожалела, что не сходила именно в отельный хамам и на массаж, не смотря на довольно приличные цены. взяла хамам и массаж в КЕМЕРСКОМ хамаме (в городке, куда возят и по программам ВИП и простым) - жутко много народу, совершенно негигиенично, не говоря уже о времени обслуживания - это конвейер и весь "нормальный" массаж стоит не меньше, чем в отеле. если бы знала раньше, пошла бы в отельный (массажиста видела - очень солидное впечатление произвел. на пляже местному продавцу кукурузы сразу определил, что ему нужно и какой массаж!).

2/питание и рестораны - молодцы. все понравилось. повара старались, твердая 5*. что нужно улучшить (ну без этого нельзя) - оладьи на завтрак собирали очередь всегда - нужна либо сковорода с большей производительностью, либо 2...

ходила практически во все рестораны, кроме "океании" (не попали). из всех я не поняла концепцию "пиццерии", только потому, что там выбор пиццы был только 2 видов. с названием "пиццерия" все же ассоциируется пицца. но там ОТЛИЧНЫЙ стейк! обслуживание в ресторанах отличное. в общем ресторане также хорошее обслуживание(столкнулась с "ворчливым" официантом только один раз);

3/сервис - про рестораны уже написала выше. молодцы - ресепшен, администрация отеля (поздравили мою маман с Днем Рождения не только праздничной уборкой номера, но и шампанским, фруктами в номер, а в турецком ресторане и торт выпекли и "хеппи бездей" пели официанты!. она так растрогалась, что сказала - это ЛУЧШЕЕ ее поздравление в последние лет так 5); также профессионально работали в баре на пляже (тут вообще без нареканий), анимация: с детьми занимались отлично! Джонни и его команда - молодцы! пилатес был супер (только на него попала). на пляже все было ОК: чисто, лежаки и матрасы в порядке. прочитала из отзыва ранее, что воровали полотенца - всегда найдется "умник", который бросит полотенце на рассвете и уйдет до обеда. воруют именно у таких. причем, даже не воруют, а собирают и отдают в службу обмена полотенец - чтобы неповадно было занимать лежаки и не приходить. таких было достаточно. из русских, заметьте! из шоу - понравились на 5* - московский детский цирк, монголы (не путать с китайцами!), кубинцы и фокусник. на 3* были остальные, включая танцы "без правил" (занудно немного, да еще каждого танцора представляли отдельно), турецкие танцы (танец живота вообще был , как на курсе аэробики в клубе, хотя в группе была турчанка, спобосная его профессионально показать), китайцы так себе, белое шоу иже с ним...

4/шопинг в КЕМЕРЕ - сразу развенчаю охотников пошопиться - брать нечего, а то, что современно и качественно - цены, как в европе в сезон (не на распродаже!). торговаться надо вполовину. это реальная цена обуви, сумок и тряпья. по вторникам приезжает "пипл базар" (типа наших палаток) - там на 70% дешевле некоторые вещи можно было купить! идти по улице влево (довольно далеко, но рядом с портом, по-моему)

Добавлено: 07.08.2014 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:37 11.08.14
Здравствуйте Наталья!

Благодарим за достаточно детальный комментарий о пребывании в нашем отеле!
Очень приятно, что Вы по достоинству оценили старания нашего персонала, начиная от уборки комнаты, заканчивая инфраструктурой отеля, качеством приготовления еды и аннимационной программой.
Мы очень рады, что отдых в отеле и работа наших сотрудников оправдали Ваши ожидания и оставили столько положительных эмоций!
Спасибо Вам не только за комментарии, но и за полезные советы. Все Ваши пожелания уже переданы Администрации отеля на рассмотрение.
Благодаря отзывам наших Уважаемых гостей у нас появляется уникальная возможность выявить все плюсы и минусы предоставляемых услуг.
А также, это помогает при выборе отеля нашим потенциальным гостям.
Всего Вам самого хорошего!

Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Natalya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отели: 23
  • Отзывы: 23
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 17 685