АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июле 2014
25.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с семьей, в Турции первый раз. Долго решался...

Отдыхал с семьей, в Турции первый раз.

Долго решался на поездку. Но семья уговорила. Но оценке отеля буду относится скептически.

В общем, для семейного отдыха отель отличный, для молодежи не пойдет.

Естественно есть куча минусов и плюсов. Но к сожалению минусы которые есть, очень обидны и бьют по рейтингу отеля(глаза на них закрыть нельзя.)

Оценивать буду по 5-ти балльной системе, сразу комментарий.

Анимация 5+ ( ребята молодцы, не давали скучать)

Уборка номеров - 5 (убиралась хорошо, за чаевые еще лучше)

Room service - 5 (каждый день бар пополнялся)

Обслуживание в ресторане 4(из-за двух официантов. Всю картину испортили, записались работать официантами, так пусть выполняют свои обязанности)

Pool Bar - 2 ( уроды, иностранцев обслуживали вперед, хотя подходил и общался на английском с барменами, могли иностранцам налить в стеклянный стакан, русским в пластиковый. Работали отлично, но из-за такого отношения минус 3 балла)

Lobby - 4 ( тут обслуживание было лучше, но бармен один все испортил) минус бал

Шоу- 4 ( за 10 дней моего пребывания было 3 интересных шоу, и вообще все 10 шоу похожи между собой, я особо шоу программы не смотрел, но семье моей не понравилось

Дискотека - 3 ( ни 80 х, ни 90-х ни 00-х, не современная, сборная солянка была, слыша, что творилось в Orange Country, можно по музыке желать лучшего)

Reception – 3 ( В принципе это нормально, но бесит, все кто приехал со мной в отель в день заселения, со всех содрали по 50 $ доплаты за номер, дело не в деньгах, а в принципе. Заселить в начале в один номер, а на утро в другой, но, если хотите за доплату оставим вам ваш номер, за это минус 2 балла)

Рестораны Аля-кард – всем 3, кроме турецкого ему 5 ( Обслуживание 5 баллов, но еда 3 балла, все было не очень вкусным в ресторанах, а в турецком обслуживание 5 + и еда 5)

В целом отдых в отеле хороший, но если вы на отель повесили 5 звезд, то ребят, надо соотвествовать, а так 4* для них норм.

Минусы еще и пожелания:

Не было кальяна (было бы не плохо)

Доставали - массажист- Spa салон, кожники и меховики как они бесили, целый день туда сюда мелькали, доставали своими левыми предложениями, как на рынке себя чувствовал.

В целом отдых удался, на мелочи старался не обращать внимание, то что больше всего не понравилось написал.

Личное мнение отель соответствует 4 *, на 5 не тянет явно.

Добавлено: 09.08.2014 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

вопрос к Вам. Вы поставили низкую оценку отелю. а где Вы отдыхали лучше? за 80 тысяч на троих на 10 дней в данный момент Вы лучше не найдете!!!
Полезный отзыв
1 не знаю как вы, я не за 80 ездил, а дороже!
2 это мое личное мнение!
3 в отзыве я не стал писать о всяких мелочах, а написал о том что не должно быть в отеле. Разделение отдыхающих у сотрудников на русскоязычных туристов и не русскоязычных, это огромный минус менеджменту отеля! Потому что они дают установки сотрудникам отеля!
4 я рекомендовал и рекомендую этот отель, отдыхающим семейно!
16:40 11.08.14
Здравствуйте Георгий!
Спасибо Вам за то, что выделили своё драгоценное время и поделились своим мнением о нашем отеле!
Ваши замечания касательно размещения,дискотеки и работы официантов на Pool Bar, а также пожелания по поводу кальяна и назойливости сотрудников Спа салона и магазинов, обязательно будут обсуждены соответсвующими департаментами отеля для усовершенствования этих услуг. Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
Хотелось бы напомнить, что все Ваши отзывы, написанные Вами на этой страничке, переводятся на турецкий и отправляются Руководству отеля и ни один отзыв без внимания не остаётся
Не забывайте, что со всеми вопросами и пожеланиями Вы всегда можете обратиться по адресу: kemergr@baruthotels.com

Всего Вам самого наилучшего!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Вы были в других отелях 5* в Турции? Правильнее говоря, посещали ли вы отели 4*. Если этот отель не тянет на 5*, то о многих других и речи быть не может.
полностью согласна с автором отзыва.особенно о торговцах на пляже.5* и получше бывают. не первый раз в Турции. есть с чем сравнивать. например отели в Белеке предоставляют круглосуточное питание, а здесь ночью питания нет вообще, на пляже норма-2 блина в одни руки. Чай пока дождешься в пляжных ресторанах умереть можно. Почему кофе машина только на пирсе, а к кофе-чаю нет даже печенюшки. Всё очень экономно.Вино только в бокале. В других отелях на обед и ужин на каждом столе были бутылка белого, бутылка красного вина, бутылка воды. А здесь всё приходится просить и ждать пока принесут и не всегда это происходит быстро.
Не знаю, отдыхал в 5* в ОАЭ, Испании и Греции, тайланде- это не сравнимо!
Особенно в ОАЭ, вот там можно чувствовать себя в 5* отеле) и к сожалению, а может и к счастью есть с чем сравнивать!
Да и это замечания эти к менеджерам отеля!
Я приехал отдыхать- я отдых получил!отдых хороший!
Я же не в rixose каком нию отдыхал или в Adam & Eve. А в баруте! Так пусть ребята стремятся к таким отелям) а то все 5 будут ставить и отель будет чахнуть, а так есть к чему стремиться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Георгий
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей