за последние 30 дней
В целом, отель очень понравился. Приехали вчера. Не хотелось...
В целом, отель очень понравился. Приехали вчера домой. Не хотелось уезжать. Большая и зеленая территория, зоопарк, аквапарк, множество разнообразных баров, бассейнов. Только размещение испортило первое впечатление. На отдыхе нас было 3 семьи, когда мы приехали в отель, оказалось, что пока готовы только 2 номера. Прождали на ресепшене около 40 минут. Нас отвезли на машинках в первые два номера, и сказали ждать в каком-то из номеров пока нам принесут карту от третьего номера. Два номера дали рядом друг с другом, третий номер дали в соседнем бунгало. Заселяли нас в Camelia бунгало. Прождали в номере еще 20 минут и вновь позвонили на ресепшн, где нам сообщили, что уже отправили человека с картой для нас. Этот человек приехал минут через 10, и наконец-то нас повезли в наш номер. Привезли чемоданы, помогли распаковать. Номер оказался меньше, чем я его представляла. Даже как-то расстроились. В номере: фен, душевая кабинка, шампуни, гели для душа, кондиционер для волос, бальзам для тела, две кровати, кабельное TV, балкон, две тумбочки, шкаф, вешалки, кондиционер, в полке под тв швейный набор с нитками, иголками, пуговицами, на балконе столик с двумя стульчиками, пепельница со спичками, мини бар. Про мини бар и душевую отдельная история. Такого скудного мини бара я еще не видела не в одном отеле. В мини баре: на двоих одна кола, один энергетик, 4 бутылки воды, 2 пива. Очень удивило, что в номере, где я живу с ребенком, именно одна кола и два пива. В душевой изначально были сломаны дверцы. Вновь звоним на ресепшн. Отправили парня, починил на пару минут дверцу, видимо, это не такая уж и редка ситуация в отеле. Из душевой все время течет вода на пол, когда открываешь дверцу. Вода не успевает вытекать в сток и вся вытекает на пол. Полотенце для ног использовали как тряпку для пола. И упасть после этого можно как раз плюнуть.
Бывало, что по номеру ползали какие-то насекомые, типа муравьев и маленьких пауков.
Питание очень понравилось, вот тут, думаю, действительно не к чему придраться.
Только на ужине, после 8 часов, катастрофически не хватает столиков. Поэтому ходили к началу ужина. После 8 начинается ужасная суета, бьются тарелки, разливаются напитки. Во время первого ужина одному из официантов стало плохо и он почти упал в обморок, во время его подхватил другой официант. Видимо, жара на него так повлияла.
Персонал улыбчивый, все здороваются, улыбаются. Один раз, во время уборки, уборщица положила на стол мусор из ведра и видимо, забыла его забрать. Кола из выброшенной бутылки потекла на стол, залила зарядное устройство для телефона. Очень удивило, что мусор клали именно на стол во время уборки. Снова звонок на ресепшн, отправили к нам уборщицу, все убрала.
На территории отеля множество растений, гуляют коты, черепахи. Территория ухоженная.
По ночам, когда начинали поливать растения, по дорогам было невозможно ходить. Везде вода, скользко. Также вода заливала нам балкон и вещи, которые там сохли.
На пляже, когда мы купались, у нас украли полотенце, хотя это не проблема отеля, а проблема людей, которые в нем заселены. На ресепшене нам выдали еще одну карту на полотенца.
Пирс шикарный, только столики изредка бывают грязными. Оочень понравилась вечеринка на пирсе.
Анимация ненавязчивая, вполне интересная.
Почти каждый день видели как мы поняли хозяина отеля, фотографии которого размещены на сайте отеля.
Рада, что выбрала этот отель, буду очень рада вернуться сюда! Здесь нет значительных минусов, все очень понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe.Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте.
Так же хотелось бы поблагодарить за высокую оценку работы наших поваров. Они профессионалы своего дела. Каждый раз они стараются радовать наших гостей рознообразием вкусных блюд .Сотрудники всего отеля работают для того, чтобы сделать отдых наших гостей настолько комфортным, насколько это возможно. Мы благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание. Мы надеемся, что не смотря на эти маленькие недочеты, Ваш отдых все таки удался и Вы получили заряд энергии на весь сдедующий год.
С уважением,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс
Вы действительно хотите удалить комментарий?