за последние 30 дней
До ЛЮКСА РАСТИ И РАСТИ!
Раньше думала,как люди не ленятся писать отзывы!Оказывается, наболевшее непременно заставит!Только 2 дня как приехали с этого отеля. Разместили не сразу,хотя приехали к 14 00,когда уже должен быть готов наш номер В Жасмин Лэйк!Я обратилась на ресепшн к Suphy,чтобы нас как можно быстрее разместили,так как мы приехали с 3 мя детьми:10 лет, 2 года и дочей 5 мес,которой надо было срочно менять подгузник.На что, он мне грубо ответил ,что мы не одни и нам все равно придется ждать! в итоге через час нас проводили в наш номер, который ,как я говорила нах-ся в Жасмин лэйк,а нах-ся он в 300 м от отеля , а от пляжа все 700-800 м.Это было ужасно тащиться с маленькими детьми в жару на подъем в ресторан гл. корпуса,а на пляж и бассейны подавно!Мы попросили поменять нам номера,но они были категоричны! Собирались мы в поездку наскоро, так как дали отпуск внезапно и нам пришлось выбирать поспешно отель и авиабилетов оставалось на тот момент только на нашу семью.Не было фото этих номеров на сайте отеля, чтобы рассмотреть далность.ПОНАДЕЯЛИСЬ НА ПРИСТАВКУ DE LUX!!!До Премиум класса люкс этому отелю расти и расти!!!Менеджмент нулевой!ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ далеко не любезный!!!Официанты обнаглевшие!Был один такой Enver,которого я попросила принести мне чай Липтон с молоком,а сын заказал ему Айс ти. В итоге принес он мне турецкий чай, а сыну буркнул :Бар закрыт нет айсти!Я ему: не турецкий, а липтон.Он дошел до тележки с грязной посудой и при мне швыряет этот чай с ложкой с таким остервенением!Я БЫЛА В ШОКЕ!!!баги так вообще не дождешься. ОНИ ТИПА ВСЕГДА ЗАНЯТЫ! уборка не ахти,увидела как уборщица вытирает полотенцами пол в туалете!((( Анимация средняя. А самое ужасное, у нашего сына был день рождения 25-го. вечером после ужина решили отметить с друзьями в баре у сцены.Естесственно, нужна была закуска. Попросила на гест релейшене дать разрешение на вынос еды из ресторана, они дали.Набрала в 2 тарелки, слышу КРИК! У выхода кричит шеф-повар, типа что за дела -куда она еду несет,я объяснила ситуацию на англ (английский, кстати, там мало кто понимает), но он продолжал ОРАТЬ , да еще и с такой миной, как-будто я у него дома ворую еду!тут я не выдержала и прикрикнула , что буду жаловаться что персонал на меня еще будет позволять орать! а днем они принесли в номер позорный"Торт" с размером столовского коржика!Думали "объедимся")))Были в др отелях (которые кстати и не люкс)там поздравляли на ужине в ресторане именинников действительно тортом со свечами.на след день наш сынок вогнал в стопу занозу, которая засела глубоко и она сильно воспалилась и распухла.Обратились к врачу отеля. это был просто УЖАС УЖАСНЫЙ! хватаюсь за голову!он взял иглу от шприца и сразу стал пытаться ковырнуть ножку БЕЗ ОБРАБОТКИ! Я стала кричать :"СТОП! где спирт?где обезболивающее? он стоит пожимает плечами и говорит нету!Как так???!!! в отеле Люкс нет элементарных средств!!!а этот "Врач" такое ощущение, что его взяли с улицы без мед образования!в итоге нам пришлось ехать ночью в госпиталь! А на улице стоял такой ШУМ ОТ СТРЕКОТА ЦИКАД, который не прекращался ни днем , ни ночью! Первый раз попали в такой отель с хамским персоналом и где все плохо!в общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ , ТЕМ КТО НЕ ХОЧЕТ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ!!!
PS: единственные , кто были приятны и любезны это Инесса с гест релейшена и Fatih c баги.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
"гору" идти не нужно. Ресторан: Официанты в ресторане меня тоже раздражали порой, но только своим повышенным вниманием, расстраивались, если сок с баркой стойки мы брали сами, а мы за чаем и соками как раз любим ходить сами, как это ни странно))
В целом, нам все очень и очень понравилось, детям сейчас ровно 5 и 3,5 и у нас действительно был отдых. Из минусов можем выделить только то, что до дороге к Жасмин надо внимательно следить за детьми, чтобы под машину или автобус не прыгнули и то, что в миниклубе нужно разуваться, а в туалете там не очень чисто (дети не могут аккуратно делать свои мокрые дела, а постоянной уборщицы там нет).
В МаксРояле, наверное, получше, чем в Беллисе, но дороже раза в 2))
вот в таком шикарном номере
Suite Land View ( 80 м) Номера находятся в главном здании, с видом на сад, спальня и уголок для отдыха, душ, ванная или душ с джакузи, гардеробная, балкон 15 м, макс. 3+1 реб+1 инф.
Я думаю, что вам стоит не Беллис активно ругать, а спросить у вашего турагента, почему ваша путевка стоила ТАК дорого. Беллис - это все-таки не Макс и вы очень сильно переплатили.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader