АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
482 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
02.08.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис 90-х, ПОИЩИТЕ ДРУГОЕ МЕСТО где отдыхать!

Отдыхали большой компанией с детьми в начале августа. Что можно сказать, вернулись в 90-е. Если обобщить все наше пребывание могу сказать лучше туда НЕ ЕХАТЬ, а почему читайте ниже!!!

В номерах достаточно чисто, но они очень маленькие, унитаз периодически не набирал воду, замки плохо срабатывают, на улице очень шумно по выходным до 00 часов, вечеринки на улице рядом с жилым корпусом затрудняет сон детей. Кондиционера нет поэтому в жару днем в номере душновато, а на улице солнцепек и выжженный сухой газон деревьев мало, детская площадка без тени. Что еще удивило, отсутствие фена в номере. Территория отеля большая, но не уютная со странными строениями и сухой травой.

Бассейн сильно хлорированный и с соленой водой, детская горка стоит очень высоко, полотенца дают старые, из двух фенов в раздевалке работал один. Когда купались в озере разрезали ногу битым стеклом!!! КОГДА КУПАЛИСЬ В ОЗЕРЕ ПОРЕЗАЛИ НОГУ БИТЫМ СТЕКЛОМ!!! Очень мало лежаков и нет туалета на пляже и в раздевалке.

О еде хочется сказать отдельно. На второй день пребывания мы поняли, что это не еда а биомасса с майонезом. Особенно если вы сидите на диете или едите с детьми есть вам практически будет нечего, а то что можно, то очень не вкусно.

Магазинов рядом вообще нет ближайший магазин в 20 минутах езды если нет пробок. Цены в ресторане как в очень хорошем (салат 500р, омлет 300), а повар специализируется на биомассе. Столы стоят очень плотно, пройти сложно. УЖАСНО организован шведский стол, с начало надо отстоять очередь за тарелкой, потом за едой, из-за этого толпа и толкотня, просто по глупости отеля. Разбавляли яблочный сок в 3 раза!!! А потом вообще сока не давали, а выставляли компот или даже разведенное варенье. Мало официантов, медленно убирают, регулярно нет чистой посуды.

ВСЕ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Попросили убрать мини бар из холодильника, что бы положить продукты нам отказали, сняли беседку нам предоставили грязную всю в арбузных корках. Администрация то нет, то с тебя требую деньги и даже пытались выселить с детьми!!! Отказались к 11.00 дать обед в ланч-боксах когда он уже был оплачен. Выселение может занять несколько часов!!! А еще надо получать пропуск на выход… И угрожали не выпустить автобус пока не подпишут акты, которые были подписаны час назад…

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 07.08.2014 11:19 2 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите, а не вы ли те посетители, которые были с 4 по 6 августа от организации Ключ?? Хотела оставить отзыв о своем отдыхе и увидела ваше сообщение…мы с мужем были в легком шоке от вашего посещения, такого безумия я еще не видела. Лично разговаривала с менеджерами на ресепшене, интересовалась откуда эта группа безумных детей приехала и выяснилось, что это благотворительное мероприятие от организации Ключ из неблагоприятных семей. Поэтому нисколько не удивлена почему вас попросили покинуть территорию, я лично жаловалась администрации и еще таких 3 семьи. Забавно читать вашу претензию на бассеин, что он хлорирован и с соленой водой))по мне так это ваша же безопасность , еще смешнее, что только на второй день вы поняли, что еда, это биомасса, в первый видимо не до этого было, ну а про разбавленный сок 3 раза я вообще промолчу.
Честно скажу мой отдых разделился на две половины, вторая половина была куда спокойней и лучше, никаких битых стекол мы не находили и полотенца были новые. Отдельное спасибо хочу выразить благодарность администрации отеля, что приняли наши жалобы. Ну а совет другим отдыхающим, уточнять мероприятия, которые будут проходить на территории отеля, чтобы вы не столкнулись с такой ситуацией!
Здравствуйте, хочу отметить что семьи не неблагополучные, а приемные. Администрация отеля об этом знала и подобные мероприятия проводятся не первый раз и раньше претензий не было хотя семей и соответственно народу было еще больше. И если вы считаете нормальным что семьи не селили до 22 часов когда заезд с 17 нормально, то я нет. И с самого начала наши организаторы просили обед и ужин начинать раньше чтобы чтобы не было толпы в ресторане и им было отказано. И если вы считаете выселить кого-либо из отеля с детьми нормальным, то что тут поделать. Ногу действительно порезали. И думаю если бы в просто было бы столько же детей, проблемы были бы те же. О чем говорят и другие отзывы и на этом сайте и на букенге. Никто не устраивали пьяных разборок и драк, а остальное просто потому что было много народу а отель не готов к проведению подобных мероприятиях и не подумал ни о нас и о вас, действительно могли бы и предупредить, что будет много народу с детьми во время вашего прибывания. И все это не должно влиять на качество еды и размещения!
Я наверно все таки внесу свои пять копеек, хотя не пишу никогда отзывы. Тоже была свидетелем происходящего и скажу, если второй день куда не шло, то второй день мы уже не вынесли. Тоже жаловались. Обстановка на территории была сумасшедшей, организаторы явно не ожидали такого. Я ничего против детей не имею, понимаю обстоятельства и сложность ситуации. Но когда вы говорите, что просили отель приготовить вам обед раньше, то вы явно никогда не бывали в отеле, где шведский стол…он накрывается в определенное время, это просто невозможно сделать его отдельным и поэтому понимаю, почему отель вам отказал. Мне даже представить страшно, что было, если бы мы пришли на обед после этих детишек))) Честно вам скажу, прежде, чем жаловаться и обвинять отель в неорганизованности, может стоит взвесить все за и против?? Насколько поняла это какая то благотворительность и видимо не совсем удачная для отеля. Жаль потраченное время и деньги, но вас не в чем не обвиняю. Просто еще раз убеждаюсь, не делай людям добра, не получишь зла!
Удивительно как быстро реагируют туристы, которые не оставляют отзывы на негативный комментарий об отеле. Первый комментарий был сделан почти сразу, как я написала отзыв и второй через несколько часов после моего ответа. Для человека, который не пишет отзывов удивительно быстрая реакция, на неопубликованный-непроверенный сайтом отзыв. Вы хорошо разбираетесь в гостиничном бизнесе и организации шведского стола… Но я не говорю о благотворительности отеля, пребывание было оплачено. И если после «детишек» ничего не осталось это говорит о том, что кухня плохо справляется с таким количеством постояльцев . «Детишки» не как не могли повлиять на постоянное отсутствие стаканов, медленную уборку столов, грязные беседки, высохший газон, высказывание претензий на повышенных тонах и отсутствия желания поиска решений и плохие отзывы на отель на этом и других сайта. Уважаемые администраторы отеля не стоит прикидываться туристами все знают, как делаются такие отзывы и на ваш отель как только появляется плохой через час пишется уже хороший с опровержением прежнего. Место того чтобы строчить отзывы подумайте как улучшить сервис и в том числе организацию шведского стола.
Екатерина, я как и вы зашла сюда, чтобы оставить отзыв об отдыхе и увидела ваше сообщение, я находилась в отеле со 2 по 6 авг. Меня просто возмутил тот факт, что вы совершенно ничего не упомянули о поведении ваших детей, но очень подробно расписали минусы отеля))я просто пишу тут, только потому что, хочу прояснить ситуацию другим людям, которые будут читать ваш отзыв. (Да, еще хочу пометить, на почту приходят упоминания, когда кто-то оставляет комментарий) может поэтому так быстро вам отвечают люди. А по поводу шведского стаола.. я часто попадаю в отеле, где шведский стол и прекрасно знаю, как и что там происходит, ну это так, на заметку. Вы знаете, зашла посмотреть что это за организация такая "Ключ" и что же....одни положительные отзывы))) И... "Место того чтобы строчить отзывы" .... занялись бы воспитанием детей!
После посещения Отеля (недавно) порекомендовала друзьям и теперь поняла, прочитав комментарии что произошло и куда они попали.
Дети -святое, но по словам друзей они старались держаться подальше от них и уводить своего ребенка. Дети дрались, в ресторане кидались едой, поливались водой, бедные яблони -ободрали их, съели все яблоки и на замечания подруги взрослым, что не стоило бы есть их родители отвернулись. Дети дрались, говорят, что даже свою же девочку на протезах избили. Я конечно в шоке. Предположу, что администрация отеля дала согласие на заезд обычной группы семей с детьми, но что те устроят базар из своего пребывания, да еще и с негативными отзывами после, и не думала. Судя по всему надо такой группе искать на будущий год заброшенный пионерский лагерь - и работа будет (физический труд облагораживает) и голова занята будет, не до дурных дел. надеюсь, в этом году таких ключей больше не будет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 826
  • Фото: 9
0 Благодарностей