за последние 30 дней
Итак по порядку. Очень полюбили этот отель...
Итак по порядку.
Очень полюбили этот отель, в 2012 и 2013г.г. отдыхали в нем. Все в нем нас устраивало, в связи с чем этим летом опять поехали в него, тем более очень были заинтригованы осуществленном ремонтом.
Перелет Москва-Анталия, регулярный рейс ТРАНСАЭРО - все отлично, вовремя.
Встреча в Анталии представителя Одеон Тур - четко, автобус с кондиционером домчал до отеля, который был 4-ый в очереди.
Поскольку в отеле были в районе 19-00, заселили быстро без задержек.
Учитывая, что здесь мы уже в третий раз, все-таки ожидали маленькое приветствие от Отеля, тем более это задекларировано в проспектах по Группе отелей Палома. Но ничего, выпить вина и поесть фруктов можно в барах и ресторане, но согласитесь именно такие мелочи и делают поездку незабываемой, а отель носителем 5-ти звезд.
Номер 2916, стандарт: не знаю, был ли в нем ремонт, к санузлу претензий нет (чисто, вода сходила нормально), а вот в комнате - закрытая на замок дверь в стене прямо посередине номера, заставленная низкой тумбочкой. Вспоминается сразу, что с советских времен считалось: турки отличные строители, но вот дверь убрать не смогли... Позволю напомнить, что это 5-ти звездочный отель, с достаточно приличным ценником.
Что касается уборки - к ней претензий не было, бар забывали пополнить всего один раз за все время нашего отдыха.
Приятно удивило наличие чайного набора в номере, но вот чайником воспользоваться так и не удалось: кнопка просто не включалась - чайник оказался сломанным.
Опережу комментарий Виктории, что можно было бы обратиться на рецепшен и по поводу заполнения бара, и по поводу чайника, но повторюсь - мы в отеле 5 звезд и т.д.
Что касается питания: здесь и выбор, и качество еды серьезно проигрывало предыдущим сезонам в данном отеле. Вроде всего много, а выбрать не из чего: огурцы порезанные вдоль, огурцы порезанные поперек, огурцы с очищенной шкуркой и т.д. Где тематические ужины (действительно тематические как в 2012 году, в 2013 году), а не просто выставление плаката перед входом в главный ресторан, где раки, где язык, чудесно приготовленный и тающий во рту, где утка?
Про территорию отеля: действительно она претерпела изменения: добавлен новый детский бассейн с аквапарком, но по этой причине или какой-то другой в отели пропали цветы и особый колорит, Палома стала похожа на среднестатистический отель побережья Турции... Стало достаточно грязно, идя по дороге в номер супруг обратил внимание на брошенный стаканчик, который так и пролежал в течение трех дней на одном и том же месте. Более того, супруг здорово поранил себе ногу наткнувшись на осколок, который острым краем проткнул шлепок и глубоко порезал ступню. К врачу не обращались, справились своими силами. Пляж так же стал грязным, в песке пластиковые стаканчики, окурки и т.д.
Отдельно стоит отметить то, что занять лежаки перед любым бассейном становиться неразрешимой задачей уже в 9-00, они все заняты полотенцами, а желаемое место приходилось занимать вставая в районе 7-00. Свободные лежаки только на пляже, возле моря, но ребенку хотелось попрыгать и покататься с горок. Да, это проблема была и в предыдущие посещения, но она так и не разрешилась...
Из положительных изменений: смена поставщика пива (был Эфес, стал Туборг) и wi-fi по всей территории отеля, но тоже работающий не очень...
В целом, конечно, не обращая на вышеуказанные мелочи, наш отдых удался: море, солнце... Но полное разочарование в нашей любимой Паломе вынуждает нас искать новый отель на следующий год, а жаль...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что потратили свое время и написали отзыв. Нам искренне жаль , что приезд в этом году не оправдал ваших ожиданий. От лица отеля приносим извинения за недочеты. Мы непременно переведем Ваш отзыв и включим его в отчет для генерального мэнэджера.
Пляж в отеле убирают регулярно, но к сожалению пляж посещают несколько сотен гостей и часто не пользутся урнами.
Все недостатки по возможности будут взяты на заметку, и мы надеемся , что Вы еще раз посетите наш отель.
С уважением
Виктория Косе/ Отдел Продаж Paloma Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?