АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
15.07.14 - 22.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак по порядку. Очень полюбили этот отель...

Итак по порядку.

Очень полюбили этот отель, в 2012 и 2013г.г. отдыхали в нем. Все в нем нас устраивало, в связи с чем этим летом опять поехали в него, тем более очень были заинтригованы осуществленном ремонтом.

Перелет Москва-Анталия, регулярный рейс ТРАНСАЭРО - все отлично, вовремя.

Встреча в Анталии представителя Одеон Тур - четко, автобус с кондиционером домчал до отеля, который был 4-ый в очереди.

Поскольку в отеле были в районе 19-00, заселили быстро без задержек.

Учитывая, что здесь мы уже в третий раз, все-таки ожидали маленькое приветствие от Отеля, тем более это задекларировано в проспектах по Группе отелей Палома. Но ничего, выпить вина и поесть фруктов можно в барах и ресторане, но согласитесь именно такие мелочи и делают поездку незабываемой, а отель носителем 5-ти звезд.

Номер 2916, стандарт: не знаю, был ли в нем ремонт, к санузлу претензий нет (чисто, вода сходила нормально), а вот в комнате - закрытая на замок дверь в стене прямо посередине номера, заставленная низкой тумбочкой. Вспоминается сразу, что с советских времен считалось: турки отличные строители, но вот дверь убрать не смогли... Позволю напомнить, что это 5-ти звездочный отель, с достаточно приличным ценником.

Что касается уборки - к ней претензий не было, бар забывали пополнить всего один раз за все время нашего отдыха.

Приятно удивило наличие чайного набора в номере, но вот чайником воспользоваться так и не удалось: кнопка просто не включалась - чайник оказался сломанным.

Опережу комментарий Виктории, что можно было бы обратиться на рецепшен и по поводу заполнения бара, и по поводу чайника, но повторюсь - мы в отеле 5 звезд и т.д.

Что касается питания: здесь и выбор, и качество еды серьезно проигрывало предыдущим сезонам в данном отеле. Вроде всего много, а выбрать не из чего: огурцы порезанные вдоль, огурцы порезанные поперек, огурцы с очищенной шкуркой и т.д. Где тематические ужины (действительно тематические как в 2012 году, в 2013 году), а не просто выставление плаката перед входом в главный ресторан, где раки, где язык, чудесно приготовленный и тающий во рту, где утка?

Про территорию отеля: действительно она претерпела изменения: добавлен новый детский бассейн с аквапарком, но по этой причине или какой-то другой в отели пропали цветы и особый колорит, Палома стала похожа на среднестатистический отель побережья Турции... Стало достаточно грязно, идя по дороге в номер супруг обратил внимание на брошенный стаканчик, который так и пролежал в течение трех дней на одном и том же месте. Более того, супруг здорово поранил себе ногу наткнувшись на осколок, который острым краем проткнул шлепок и глубоко порезал ступню. К врачу не обращались, справились своими силами. Пляж так же стал грязным, в песке пластиковые стаканчики, окурки и т.д.

Отдельно стоит отметить то, что занять лежаки перед любым бассейном становиться неразрешимой задачей уже в 9-00, они все заняты полотенцами, а желаемое место приходилось занимать вставая в районе 7-00. Свободные лежаки только на пляже, возле моря, но ребенку хотелось попрыгать и покататься с горок. Да, это проблема была и в предыдущие посещения, но она так и не разрешилась...

Из положительных изменений: смена поставщика пива (был Эфес, стал Туборг) и wi-fi по всей территории отеля, но тоже работающий не очень...

В целом, конечно, не обращая на вышеуказанные мелочи, наш отдых удался: море, солнце... Но полное разочарование в нашей любимой Паломе вынуждает нас искать новый отель на следующий год, а жаль...

Добавлено: 05.08.2014 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:51 09.08.14
Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за то, что потратили свое время и написали отзыв. Нам искренне жаль , что приезд в этом году не оправдал ваших ожиданий. От лица отеля приносим извинения за недочеты. Мы непременно переведем Ваш отзыв и включим его в отчет для генерального мэнэджера.
Пляж в отеле убирают регулярно, но к сожалению пляж посещают несколько сотен гостей и часто не пользутся урнами.
Все недостатки по возможности будут взяты на заметку, и мы надеемся , что Вы еще раз посетите наш отель.

С уважением
Виктория Косе/ Отдел Продаж Paloma Hotels
Поставили все 3, но пишите, что полюбили отель...Я начитавшись последних отзывов вообще туда ехать уже не хочу...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 588
  • Фото: 0
0 Благодарностей