АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 544
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июле 2014
25.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За свои деньги отель совершенно адекватный.

За свои деньги отель совершенно адекватный.

Размещение: нас заселили в номер на 3 этаже с видом на бассейн, хотели тихий номер, нам такой и предоставили и без разных взяток. В номере обнаружили мелких рыжих муравьев, сразу позвонили на ресепшен, номер обработали и муравьи исчезли. Никого не пришлось вызванивать, умолять, за кем-то бегать и кому-то платить.

Мини бар: каждый день приносили две полторашки воды и добавляли спрайт/колу по мере расходования лимонадов (представляете без напоминаний и выпрашиваний)

Чайный набор пополняли по мере расходования.

Уборка: в номере убирали нормально и каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное белье меняли каждый день, мы чаевые оставляли через день. Складывали красиво подушки и маленькие покрывальца, ну да, лебедей не крутили, но без них тоже можно прожить.

Пляж: Пляжные полотенца всегда были в наличии и с лежаками на пляже все нормально было: мы приходили на пляж после завтрака к 9:30. а то и позже и всегда находили свободные лежаки, так сказать на первой линии, конечно не около бара и не в самом центре пляжа, но нам хватало и ни с кем мы не дрались :) Иногда приходили только после обеда и, о чуда, тоже были свободны лежаки. Сам пляж не очень чистый, для этого каждый день прилагают усилия отдыхающие, которые почему-то не складывают стаканчики и др. мусор на пляжных столах (там есть специальные дырочки, чтобы стаканы не унесло и еще пепельница, куда тоже можно поставить пластиковый стакан), не берут мусор с собой до ближайшей урны, а бросают где придется, а потом говорят, что это местные ведут себя как свиньи (наверное про себя говорят). Пляж крупный песок и немного камней при заходе в море, но мы все время купались в коралловых тапочках, чтобы все было нормально.

Рестораны: мне больше нравился основной ресторан, где проходили завтраки и ужины, не знаю почему. Еды всегда было много, мы приходили в середине или ближе к концу приема пищи. Фрукты всегда доставались. Да, очереди были, но не большие за готовящимися блюдами: омлет, иногда блинчики, жареное мясо/мясо на гриле, пицца, кебабы и т.д. Если не хотелось стоять в очереди, брали уже приготовленные рыбу и мясо. Столы свободные были всегда, не всегда убраны и накрыты заново. Но как только мы подходили официанты подходили сами или я подходила к ним и вежливо просила убрать и накрыть стол (корона при этом не слетал :)). Опять происходило чудо, и вежливые официанты достаточно быстро все делали. Да их мало в ресторанах и они иногда мне сами отдавали чистые приборы и салфетки, т.к. они торопились скорее убрать столы в ресторане после других отдыхающих. Напитки всегда прохладные, а заказанные напитки приносили в течении 10 минут (страшно сказать: даже без чаевых). Да в барах пиво разбавленное, но при такой жаре самое то :). В пляжном баре напитки очень часто наливаю в маленькие пластиковые стаканчики, но это во всех пляжных барах макади бэй, гуляли там и сами видели. Для кого-то покажется неудобством, что пляжный бар достаточно далеко расположен от лежаков, но иногда ходить тоже надо, а не валяться на пляже тюленем. Отравлений у нас не было, но мы не ели овощные и фруктовые салаты, только свеженарезанные помидоры и огурцы. Да, соков не было, но чтобы утолить жажду, если действительно хотелось пить, мы пили воду (что для детей намного полезнее чем соки), анисовый чай, пиво, каркаде, яблочный сок. Хотелось лимонадов, пили лимонады, лично мне соков не хотелось на такой жаре :)

Персонал: практически каждый день к нам в номер приходил мужчина и спрашивал есть ли проблемы, официанты все вежливые и приветливые, как ты с людьми так и они с тобой :). Да в этом отеле персонал не задалбливает "приветами" каждую минуту когда ты идешь по территории, но это только плюс. Захочешь здороваться со всеми, здоровайся. Два раза я видела сцены когда туристы (оба раза почему-то наши) начинали голосить, но это было когда они сами начинали разговор с хамства и истерик, но персонал достаточно корректно с ними разговаривал.

Недалеко от отеля есть магазин, если пройти всю Стеллу, там продавались желтые манго, арбузы, дыни и соки. Там мы успешно купили одну коробку (1 литр) гуавового (не знаю как правильно написать :)) сока и еле ее выпили. Манго там были спелые и очень вкусные, а вот арбузы в Египте не такие сладкие как у нас.

По отзывам думала, что мы едем в какой-то ад. На деле все оказалось намного лучше, нужно ехать отдыхать с хорошим настроением и в хорошей компании. Но, как обычно, кому-то жемчуг слишком мелкий...

Евгения оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.14 15:44 (4 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 08.08.14

Евгения, может Вы подскажите: что с сейфами в этом отеле? Есть ли они в номерах?

12:19 09.08.14

Сейф в номере только в новом корпусе (номера фэмели).
Во всех остальных (стандарт) сейфа нет, но есть бесплатный на ресепшн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)