АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас

Все почти плохо! Никаких 5 звезд. 2 с натяжкой. Никогда не пишу отзывы, но тут все очень хреново. Питание плохое, я не привередлив, но это слишком, везде очереди, тарелок временами вообще нет, все набирают полные тарелки не от того что вкусно, а от страха что не хватит. Персоналу, такое впечатление было что, сказали дерзить, хамить, нормально не обслуживать и даже не улыбаться. Стоишь перед "раздатчиком" еды и выспрашиваешь еще кусочек для детей, как милостыню. Алкоголь только местный, но и он не всегда есть, нехватка стаканов даже одноразовых. На пляже бар работает отвратительно, пиво, если есть, в стаканчики одноразовые по 120 гр. пока до лежака донес, пиво нагрелось. На пляже полотенца воруют. Оставляйте только свои, за отельные прийдется рассчитываться. Уборка. Оставляй, не оставляй - все равно вонь от тряпки и развезенная по номеру "грязь". В итоге перемывала жена. Мыла, шампунь и т.д. ничего не добавляют кроме туалетной бумаги. Воду иногда приходится просить даже. Мне нужно было быть на связи по работе ( с сети). Wi-fi только в баре у ресепшна и всегда платный. На территории подключиться нужно большое везение и сноровка. 6 дней 37 $.

Теперь некоторое хорошо: пляж ( лежаков всегда хватало, местоположение), бассейн с морской водой, территория ( красивая и большая, садовники молодцы). Туда, если жизнь не заставит, я ни ногой. Оператор (Tez) и отельный гид (Али) сработали хорошо, но они к отелю не имеют отношения.

Добавлено: 05.08.2014 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не пугайте людей! Не требуйте и не выпрашивайте .! Что Вы думаете,если Вы купили Все Включено, перед Вами должны пресмыкаться??? Обслуживающий персонал, тоже люди.! Сколько раз видела, как наши соотечественники просто требуют ,когда сначала надо попросить вежливо,Ужас ,когда дети ,как и их родители начинают пальцы растопыривать и рот открывать. Нормальный отель,но ценник завышен.
Не путайте людей, Я был там 1,5 недели, ГАДЮЖНИК, персонал описан у меня в отзыве. Я в этой сетке был в отеле Гранд Азур Горизонт 4+, поверьте день и ночь, вот оттуда мы уехали с восторгом, от сюда только не плюнули.
Попробуйте съездить в нормальный отель для сравнения и все поймете.
Полностью подтверждаю отзыв Александра.
Гранд Азур не входить в сеть Azur
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 815
  • Фото: 0
0 Благодарностей