АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 676
Фото: 0
676
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
24.07.14 - 03.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это хорошая 3-ка.

Привет туристы.

Только при летели из этого гадюжника, все что пишут правда!!!

Самое хорошее впечатление оставляет только тур оператор Анекс тур.

Задолбались облетать хохляндию, чтоб у них сало кончилось.

По при лету: очередь на 40 минут на контроле и 27 долларов с человека за визу, не важно были вы в Египте или нет, не важно ваше мнение о стоимости и все ваши вопросы, гони бабло.

Далее беготня с чемоданом по стоянке автобусов, русскоязычный гид в автобусе поприветствовал и вышел после аэропорта, на хрен вы ему не нужны, в итоге перли в темноте с одним водилой который не бе ни ме по русски, английски, даже наверно по арабски. Ни хрена ни за что не отвечают, благо довез до отеля как на гонках за 35 минут!

По отелю: господа гадюжник, номера говно все, на стенках голимая плитка, смесак в ванне отваливается, кондей работает только в одном режиме, белье не меняли ни разу, бакс забирали исправно.

Персонал - уборщики, официанты, в конце концов менеджмент отеля видно стараются, получается обеспечить номера водой, стараются убирать, гоняют сотрудников НО всем остальным на все по хрену.

Из персонала лично хочу поблагодарить бармена работающего в баре рядом с ресепшеном( лысый крепкий дядечка) прямо 5+, уборщика номера так же 5+, сотрудника на ресепшене зовут вроде Кхалеб, сотрудников на пляже, это единственные люди в отеле хорошо относящиеся к русским.

Главный ....дила это повар в лобби баре Ахмед, похож на кинг-Конга в детстве, чуть не огреб из- за отношения ко всем, детям теткам, страха на фиг ноль даже в день ВДВ.

Повара в ресторанах тормозные мухи, ни хрена не шевелится, по фигу даже если перед ним торчишь, не пере ломятся.

Очереди за едой правда, в цирк ходить не надо, на +50 после 10 минут в очереди загораешь как за месяц в Питере. Еда однообразная, опоздал к открытию будешь есть что осталось, хрен эти мухи чего лишнего положат,

Пляж хороший, мест на валом.

Уважаемый менеджмент отеля, вам совет:

1. Примите к сведению что жрать в Рояль приходят со всех окрестных отелей, и ресторан рассчитанный на 370 человек не может вместить 2000.

2. Пока не окольцуете отдыхающих и не наберете достаточное количество сусурити так и будет.

3. Если отеле отдыхают 85% русских то персоналу надо улыбаться им а не задницу лизать паре немцев, чаевых будет больше.

4. Русскоязычной должна быть анимации и минимально обучен персонал для общения с русскими клиентами.

5. Меняйте отношение поваров к русским туристам или меняйте поваров и их помощников, пацаны официанты и уборщики чуть не плачут от вы говоров наших туристов, реально их жалко.

5. Итальянский ресторан должен быть итальянским а не просто еда из главного ресторана и пицца с обеда.

Короче будет порядок и отношение и русские к вам по тянутся, а пока вы тянете на троечку, сравните себя с Гранд Азур Горизонт и все поймете.

Отдых не удался.

Да, сходите в соседний отел Стелла как то там, там куча ларьков, торгуйтесь отчаянно и все получится, на аэропорт не ра считывайте там полный капец по ценам, в Сизи Мул не ездите потратить деньги и время ни хрена там нет.

По экскурсиям каждый решает сам, Анекс тур разводит на экскурсии по полной но качество достойное.

Добавлено 04.08.14 23:06 (3 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация